Я лет семь занимался практической стрельбой, это сотни своих выстрелов в день и тысячи выстрелов товарищей по клубу, при том что калибры пусть в основном не африканские слонобойные, но есть отдельные любители стрелять из .308.
Защита была разной, от пистолетных гильз в ухо у понтоватых рендж-офицеров (которые уже по жизни по два раза переспрашивают, и беречь уже особо нечего), до больших строительных наушников высшей степени защиты.
Но лучше всего работают наушники с электроникой, которая обрезает сильные хлопки, но слабые звуки — даже усиливает. Больше скажу — некоторые даже на охоту надевают, чтобы лучше слышать как дичь в кустах шебуршит.
Так вот. Наушники, понятно, со шлемом не прокатят — если только вы не сыны анархии :)
Но беруши это тема. Я с винтовкой использовал глухие, конечно — там реально Ад и Израиль, потому что дульный тормоз-компенсатор у меня был знатный — всё кидал назад. А для пистолета лучше наушников конечно ничего нет, просто с винтовкой — они об приклад задевают правой раковиной.
Но когда я исследовал рынок и общался с коллегами — узнал, что делают на заказ и особые беруши — не перекрывающие канал (это важно для здоровья внутреннего уха!), анатомической формы под твою ушную раковину (нужны замеры), и из твёрдого пластика, который легко моется. В сквозном канале — калибровочная вставка, которой регулируется степень гашения шума.
Если кто в Мск — тому проще, найдите эту фирму и закажите. Не так дорого, как комфортно и удобно, и здоровью вреда в разы меньше, чем от мягких затычек. Ссылку не дам, давно это было, да и не рекламы это пост :)
понял, буду иметь в виду, а про англоязычных ниже сказали, многие средства передвижения женского рода из-за флотских традиций, но и опять же если техника морально близкая, поскольку по правилам то оно и оно, если не корабль.
обычным адаптером елм и ноутбуком диагностировали в-стром 650 к5, там же есть все углы открытия и прочее в программе — можно существенно точнее настроить чем по черточкам.
Тоже гоняли с женой в Крым. Вернулись на этих выходных. Первый дальняк. Все отговаривали и сомневались ) а нам пофиг… сели и поехали: Р 5750 накрутили из Питера через Анапу на полуостров и обратно. На следующий год ещё дальше махнём. Фотки если интересно — тут
А у меня привычка — при перестроении вправо смотреть в зеркало, чтобы кормой своего авто не задеть обгоняемого. Бывали случаи, что не хотели меня обратно пускать после обгона, газку поддавали. Вот и выработалась такая привычка. Считаю, что хорошая привычка, к тому же это моя безопасность.
Большинство хвалит то, что у них есть. Оно от этого хорошим не становится. Вон, тем же ершам сколько отзывов хороших дают, хотя по сути мопед из палочек и желудей.
А насчет платных трасс, я в первый раз когда ехал на м4 задерживал нервных граждан на оплате, потом это мне надоело и в след сезоне я просто по крайней правой полосе, где два шлагбаума для негабаритов между ними проезжал не задерживаясь.
Нехорошо наверное, но чет я думаю что даже если всё небольшое количество двухколесных будет бесплатно ездить, ничерта этим дорогам не станет. Соответственно максима морального закона моего не нарушена (:
А насчет скоростного режима, на таких дорогах как м4 Фыж просится прям в крейсер ближе к 170, на нем на таких дорогах кайф. Ехали как до с другом, он на бандите дорожнике с небольшим относительно стеклом, пытался на моем крейсере держаться — выглядело это забавно, я еду в расслабленной позе и он постоянно скрюченный, чтобы не сдувало (:
Фыжер афигенен. Кофрам завидую, я когда покупал зажал взять подороже но с кофрами, теперь жалею и жаба уже душит брать поскольку всеравно буду менять на что-то. Но не потому что он плохой. Просто хочется нового.
Защита была разной, от пистолетных гильз в ухо у понтоватых рендж-офицеров (которые уже по жизни по два раза переспрашивают, и беречь уже особо нечего), до больших строительных наушников высшей степени защиты.
Но лучше всего работают наушники с электроникой, которая обрезает сильные хлопки, но слабые звуки — даже усиливает. Больше скажу — некоторые даже на охоту надевают, чтобы лучше слышать как дичь в кустах шебуршит.
Так вот. Наушники, понятно, со шлемом не прокатят — если только вы не сыны анархии :)
Но беруши это тема. Я с винтовкой использовал глухие, конечно — там реально Ад и Израиль, потому что дульный тормоз-компенсатор у меня был знатный — всё кидал назад. А для пистолета лучше наушников конечно ничего нет, просто с винтовкой — они об приклад задевают правой раковиной.
Но когда я исследовал рынок и общался с коллегами — узнал, что делают на заказ и особые беруши — не перекрывающие канал (это важно для здоровья внутреннего уха!), анатомической формы под твою ушную раковину (нужны замеры), и из твёрдого пластика, который легко моется. В сквозном канале — калибровочная вставка, которой регулируется степень гашения шума.
Если кто в Мск — тому проще, найдите эту фирму и закажите. Не так дорого, как комфортно и удобно, и здоровью вреда в разы меньше, чем от мягких затычек. Ссылку не дам, давно это было, да и не рекламы это пост :)
Нехорошо наверное, но чет я думаю что даже если всё небольшое количество двухколесных будет бесплатно ездить, ничерта этим дорогам не станет. Соответственно максима морального закона моего не нарушена (:
А насчет скоростного режима, на таких дорогах как м4 Фыж просится прям в крейсер ближе к 170, на нем на таких дорогах кайф. Ехали как до с другом, он на бандите дорожнике с небольшим относительно стеклом, пытался на моем крейсере держаться — выглядело это забавно, я еду в расслабленной позе и он постоянно скрюченный, чтобы не сдувало (:
Motocicleta, или сокращённо moto,
как и в других романских языках
И у американцев мотоцикл(а), тоже «она»