Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 17 октября 2012 в 15:50
На первой фотке совершенно счастливый эндурист.
0
baRRmalini
это там, где ататат? ))
0
baRRmalini
не то слово… И вот сидишь и думаешь — вот закажу.., а через пол года херо 4 выйдет 1440-120 к/с… Я не знаю…
0
delssd2
  • delssd2
  • 17 октября 2012 в 15:47
Дальше, либо джиксер 600, либо недолитр фаер :D
+1
delssd2
  • delssd2
  • 17 октября 2012 в 15:46
Да всё началось с Apocalypsм и Vorpal =)))
+2
masich
  • masich
  • 17 октября 2012 в 15:44
это все мелочи! дороговизна европецев миф!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 октября 2012 в 15:42
Инертность мышления это да… Но ведь в данном случае такая работа будет действительно опасной. И это ни разу не инертность. Это реальность.
Заставлять-то понятно нельзя. Я боюсь, что на хорошую з/п полезут те, кому на мотоцикл даже смотреть нельзя. Поэтому мне и кажется, что не так-то просто будет найти нормальные кадры.
Про погоду я имею в виду то, что вот уже сейчас ездить не очень комфортно. Минимум семь месяцев в году мотоциклы будут простаивать.

P.S. Чего-то я сегодня плохо соображаю и умные мыли ко мне в голову не лезут.
0
Morbid
  • Morbid
  • 17 октября 2012 в 15:40
ну я как бы тоже не осуждаю, но пришел к мысли что мне это больше не интересно
0
baRRmalini
наверное, я в мотиках не очень.
И вообще — пост о рекорде литра, а сюда каким-то макаром гипер-спортов приплели :)
+10
masich
  • masich
  • 17 октября 2012 в 15:40
Туго у косоглазых с телками) потому и техника хорошая — ничего не отвлекает)))
+1
masich
  • masich
  • 17 октября 2012 в 15:35
а надо ли это? потенциал, предел…
мот — это в первую очередь наше хобби… а заниматься нелюбимым хобби — глубо.

так что каждому свое! (как было сказано ниже)

Я не езжу на спорте, но не осуждаю и понимаю тех кто это делает.
Пох на все удобства и логику — если мот мне не нравится я никогда на него не сяду! Так как это мое хобби и оно должно мне приносить и эстетическое наслаждение.
+1
Morbid
  • Morbid
  • 17 октября 2012 в 15:34
если развивать идею приходишь к «неожиданной» мысли что если не ездить регулярно на трек, то спортивный мотоцикл не просто не нужен, а даже вреден в городе. :))

Кстати поэтому я свой мотоцикл сейчас продаю.
0
Papashel
  • Papashel
  • 17 октября 2012 в 15:32
Это да. Я как то ночью в конце октября на таком уже гололеде пока доехал до дома 2 раза улетел. А днем так и тянет выехать… Нужно технику вождения менять, резко не крутить, притормаживать заранее. Резину греть. Еще дорожную обстановку более критично начал оценивать, лишний раз лучше скинуть газ (тоже аккуратно)) и потихоньку протошнить. «Капитан» стоит чистый и вроде готов к консервации, но в выходные обещали хорошую погоду в МСК, думаю надо ехать) Всем нескользких дорог.
0
timonza-kun
вот как знал, что ответов дофига будет. :) что сказать — зачетно, Кодзиме привет
+2
Vlad-anapa
Ай, да молодца! И фото отличные и текст легко читается. Плюсик тебе…
+2
Morbid
  • Morbid
  • 17 октября 2012 в 15:28
ездить можно, научиться использовать потенциал спортивного мотоцикла — нет.
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 октября 2012 в 15:28
И?.. Что дальше? Даня, давай колись! :)
+3
de_laerra
Вы шикарны!=) Клевые фотки, и рассказ тоже))
0
timonza-kun
обтекатель зачетный, почти как у Колани
0
bobber_stroy
Красив засранец!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна