Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vlv
  • vlv
  • 6 октября 2020 в 18:53
Про появившийся опциональный подогрев сидений забыли упомянуть. Прикольная должна быть штука.
Еще есть опциональный райзер руля.
0
sp80
  • sp80
  • 6 октября 2020 в 18:52
Вроде сериал намечается. Информации по чуть-чуть, но на много постов.
0
Win
  • Win
  • 6 октября 2020 в 18:49
вообще -комфортная максималка, она для каждого своя, у меня она ограничивается «чувством жопы». Мне например после 180 на версусе некомфортно становится, хотя шасси там прям сильно лучше чем у нц (жёсткая алюминиевая рама и маятник, да и передняя вилка сильно лучше, такая же на на выфереХ стоит). Но вот быстрее как то уже не очень. Как НЦ себя ведёт на такой скорости — я не знаю, мне её ходовая не понравилась даже на малых скоростях. С другой стороны, люди же как то ездят, обзорщики наперебой хвалят стабильность в поворотах, видимо хонде удалось сделать прекрасное шасси из обычных труб и самых бюджетных амортизаторов. Всё это очень индивидуально. Я тоже хотел очень купить NC750X, но после короткого тест драйва по городу прям как отрезало, и купил версус, благо в ту же цену был в салоне и рядом стоял. Но продавцы сказали что нцехи уходили гораздо лучше, а версус вся зиму простоял, и цену на него снижали несколько раз. В общем загадка для меня.
+2
Locarus
  • Locarus
  • 6 октября 2020 в 18:47
За выражение «производить… лошадиных сил» нам бы в советской школе поставили двойки за четверть и по физике, и по русскому. Мощность — «развивается», а не «производится». Производится работа, это принципиально иная физическая величина!
0
maxim777
  • maxim777
  • 6 октября 2020 в 18:38
про сутенера так и не написал обзор, эх
+2
KeshaBamos
у 690го пластиковый подрамник, он же бак, у Хаски так же…
0
KeshaBamos
не все, некоторые гоняют с сумками штанами, без рамок
+1
the13
  • the13
  • 6 октября 2020 в 18:30
питбайк на который я смог накопить… сходство почти 100% цвет только.
но зато я кажется я нашёл этот пластик!

в Очередной раз Спасибо тебе за обзор! всегда очень приятно смотреть.
0
Shelti
  • Shelti
  • 6 октября 2020 в 18:24
Даже так. Интересно. Больше по авто сужу. Там то один и с восьмеркой неплохо справлялся.
0
VadimMinin
0
the13
  • the13
  • 6 октября 2020 в 18:06
Suzuki GT380 70-х — Божественнен!
0
the13
  • the13
  • 6 октября 2020 в 18:05
так они как на старых скрипучих кроватях просто скрипят и прогибаются))))
0
Takeda1977
Контрруление Шредингера
Скорее христианское двуединое руление и туда и сюда с поворотом в одну сторону :)
0
Takeda1977
Единственный случай, когда поворачивают руль в поворот — это трогание с места с одновременным поворотом :)
+1
vegach
  • vegach
  • 6 октября 2020 в 18:00
Нормуль. Уже пару лет не проявляю агрессию и не получаю взамен ) Да, бывает подрезают и все-такое, но не из агрессии, а по невнимательности, и если вместо того, чтобы крыть матами, показать что все нормально, до дело заканчивается взаимной улыбкой вместо летящих слюней и зубов )
+3
Takeda1977
Конечно, нормально. На мой вкус 150 — 160 лы сы вполне ок. Действительно, важнее кривые мощности и момента, чем пик. Туристическому мотоциклу ураган на верхах не сильно и нужен
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2020 в 17:50
Месяц гарантии? Один месяц?
0
Wr38
  • Wr38
  • 6 октября 2020 в 17:41
Вот-вот… хочется лайта и изящества)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 17:38
так все же ставят отдельные трубчатые рамки для перевозки багажа на 690/701 которые крепятся к подножкам. Нерасиво, громоздко…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 17:36
для трассы есть слоны.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.

А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна