вообще -комфортная максималка, она для каждого своя, у меня она ограничивается «чувством жопы». Мне например после 180 на версусе некомфортно становится, хотя шасси там прям сильно лучше чем у нц (жёсткая алюминиевая рама и маятник, да и передняя вилка сильно лучше, такая же на на выфереХ стоит). Но вот быстрее как то уже не очень. Как НЦ себя ведёт на такой скорости — я не знаю, мне её ходовая не понравилась даже на малых скоростях. С другой стороны, люди же как то ездят, обзорщики наперебой хвалят стабильность в поворотах, видимо хонде удалось сделать прекрасное шасси из обычных труб и самых бюджетных амортизаторов. Всё это очень индивидуально. Я тоже хотел очень купить NC750X, но после короткого тест драйва по городу прям как отрезало, и купил версус, благо в ту же цену был в салоне и рядом стоял. Но продавцы сказали что нцехи уходили гораздо лучше, а версус вся зиму простоял, и цену на него снижали несколько раз. В общем загадка для меня.
За выражение «производить… лошадиных сил» нам бы в советской школе поставили двойки за четверть и по физике, и по русскому. Мощность — «развивается», а не «производится». Производится работа, это принципиально иная физическая величина!
Нормуль. Уже пару лет не проявляю агрессию и не получаю взамен ) Да, бывает подрезают и все-такое, но не из агрессии, а по невнимательности, и если вместо того, чтобы крыть матами, показать что все нормально, до дело заканчивается взаимной улыбкой вместо летящих слюней и зубов )
Конечно, нормально. На мой вкус 150 — 160 лы сы вполне ок. Действительно, важнее кривые мощности и момента, чем пик. Туристическому мотоциклу ураган на верхах не сильно и нужен
для трассы есть слоны.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.
А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
Еще есть опциональный райзер руля.
но зато я кажется я нашёл этот пластик!
в Очередной раз Спасибо тебе за обзор! всегда очень приятно смотреть.
vk.com/wall-90005088_377650?z=video-90005088_456247005%2Fb09d31ba11f6cd000d%2Fpl_post_-90005088_377650
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.
А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.