Замерзают пальцы рук — хорошо помогает подогрев ручек.
А про каталитическую — да, это отличная штука. Часто пользуюсь и на мото и в походах. Старой советской ГК-1, лучше всяких зиппо и ковей.
Обычно это связанно с работой на ПК, но переохлаждение кистей зачастую ускоряет процесс. Особенно, когда искусственно будет сохранено кровообращение на фоне охлаждения.
А чего особенно-то красивого в этом моторе? Обычный вполне. Сходу назову моты с двигателями, красивее этого: Kawasaki w650, Triumph Bonneville T-100, Yamaha V-max, да новая индийская Ява в конце концов… Кароч, слишком смелое утверждение автора.
Тоже открыл для себя прелесть владения скутером, если б не факт «мешания» автомобилистам и околонулевая заметность — может и сел бы как на основу. Очень печалит, что в нашей стране нет культуры скутеров (если не брать в расчет подростков, нещадно уничтожающих их и пенсионеров) — ни полтинников, ни макси-, даже всяческих каналов на ютюбе почти нет… а техника заслуживает своего внимания и любви.
Системы ABS по сути бывают 2 глобально различных типов — интегрированные и автономные. Интегрированные (как понятно из названия) тесно связаны с остальными системами мотоцикла, и их никак не установить на другой мот, так что про них разговор можно закончить сразу. Все современные многофункциональные системы (с антивилли, трекингом, наклоном, комбинированные) именно такие. Но есть и более простые системы — эти системы обычно ставятся на недорогие мотоциклы, и собственно с мотоциклом они связаны всего лишь 3 линиями — питание, зажигание и датчики стоп сигнала. В остальном это полностью автономные системы, берущие информацию со своих собственных датчиков на колёсах. Вот эти системы можно поставить на любой мотоцикл, для установки нужно только установить на колёса гребенки, датчики, сам блок и проложить гидролинии и провода к датчикам на колёсах и сигнальной лампе. Сложности это никакой не составляет, особенно если мотоцикл имел модификацию с АБС, тогда нужно просто купить на разборке компоненты от такой модификации и установить их в штатные места. Всё будет работать. Понять к какому типу относится система можно по принципиальной схеме мотоцикла — если видно что блок соединяется только к питанию и контактам тормоза и лампа состояния, то это автономная система, если есть другие линии, или линия (САN шина), то интегрированная. Я ставил на старый мот систему — обошлось это совсем недорого, но было изрядно геморроя с креплением датчиков на гребенки — не смог найти подходящие по размеру креплений и пришлось отпиливать/варить из похожих, и в панели лампу установить сигнальную красиво (поставил отдельно, в результате). Систему подбирал от мота с аналогичным весом и тормозными суппортами. Всё работало штатно. Блоки АБС вообще по 4тр обошлись (я их 2 шт купил, так как не было уверенности что они рабочие, в результате первый заработал сразу).
:)
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое :)
А что бы Фау-Штрому не ехать??? Не как МТС1200/1260, а как МТС950, например?
Рама и маятник — крупногабаритное литьё под давлением (европейцы такое не умеют делать, разве что БМВ для S1000). Три регулировки спереди и две сзади. 100 кобыл с отличными низами и прекрасным саундом. Вся электроника, какая должна быть в этом классе. Прекрасный мопед, если здоровье позволит кататься в принципе — буду ездить на нём пока смогу. Не вижу ни одного резона менять на что-либо, и это при том что устриц-то я ел! :)
Там по эргономике косяки, но я уже имею и перешитую сидушку, и эрхоук (памелку то есть).
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
Мне не великоват но большеват на мои 180 и около 70. Ногами почти нормально передвигается, главное не наклонять, будет не удержать. Руль очень понравился, на китайце почти такой же был (86см). На фривинде такой как и на ТА.
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.
оить.
А про каталитическую — да, это отличная штука. Часто пользуюсь и на мото и в походах. Старой советской ГК-1, лучше всяких зиппо и ковей.
Реально.
Но это не Zippo.
У меня — с советских времён армейская ГК-1 (грелка каталитическая -1).
По сравнению с Зиппой — просто как сравнивать мерс и жигуль. :)
Про китайские с Алика (с вырезами в виде бабочки) я молчу — это просто выброшенные деньги.
Я просто 2 года назад заморочился этой темой, так что немного в теме.
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое :)
А что бы Фау-Штрому не ехать??? Не как МТС1200/1260, а как МТС950, например?
Рама и маятник — крупногабаритное литьё под давлением (европейцы такое не умеют делать, разве что БМВ для S1000). Три регулировки спереди и две сзади. 100 кобыл с отличными низами и прекрасным саундом. Вся электроника, какая должна быть в этом классе. Прекрасный мопед, если здоровье позволит кататься в принципе — буду ездить на нём пока смогу. Не вижу ни одного резона менять на что-либо, и это при том что устриц-то я ел! :)
Там по эргономике косяки, но я уже имею и перешитую сидушку, и эрхоук (памелку то есть).
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
Пегасы тоже симпатичны но их совсем мало и под боком только дорогие и ободранные. А так смотрю что почти тоже самое что и Фривинд. Небольшие +- наверняка не принципиальны.
Я бы и 400й ТА взяла, там вообще 36 или 40 лошадей. Мне хватит. Но закончились вообще 96г, Размер такой же, весит на 15кг легче, стоит так же. Ну и смысл от него. Здесь хоть с фарой можно извратится что бы светила.