Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
mobi
  • mobi
  • 18 октября 2020 в 9:45
Вы не заметили ключевое в тексте.
Процитирую автора:"… рамочная система от Криеги у меня есть, она почти в 2 раза тяжелее..."
+1
asharikoff
тереться о пластиковые части велосипеда
Мотоцикла всёже))
Карманы можно было бы сделать на 1-2см шире. Приходиться заталкивать не до упора набитые сумки, что за такую цену весьма огорчает.
Потому что надо сначала вставлять гермы в карманы, а потом набивать их. По тому же принципу грузятся туристические лодки и рюкзаки.
Система классная конечно, но цена огорчает.
0
Aleks_Biker
Одновременно работал навигатор и телефон?
0
Filosof63
Лично моё мнение!!! Система не удобна именно конструкцией доступа к скарбу (особенно лежащему на дне сумок). Надо просто всё вынуть чтоб добраться до дна. Да и бюджет в 500+ баксов позволяет выбрать что-то более удобное и универсальное.(например заказать отличные боковые сумки и центральный кофр-скажем от Givi и сварить именно под них багажную систему из нержавейки. С прямым доступом ко всему скарбу).
+2
bigusdickus
С одной стороны сухая сцепа быстро заканчивается, с другой — меняется типа минут 15 и масло не забивает частицами износа, как всегда компромисс.

Я для себя тож мокрую в итоге выбрал)
0
Lexx376
  • Lexx376
  • 18 октября 2020 в 3:56
Неоднозначный девайс…
0
ARTUR_BUELL
Но р6 при этом продаются)
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 18 октября 2020 в 1:57
The best
0
Diman76
  • Diman76
  • 18 октября 2020 в 1:49
снимал аморт в этом сезоне, у меня с ESA. Там отличие только в том, что на самом аморте вместо крутилки отбоя стоит моторчик… ну и кабель от этого моторчика проложить (фишка на него находится рядом с мозгами, а сам моторчик у дальнего конца аморта) — легче гланды через задницу вырезать.
0
Win
  • Win
  • 18 октября 2020 в 1:12
Ну, коленвал со смещением шеек на 270 гр. вполне позволяет повторить распределение момента как у мотора с 2 шатунами на шейке. Но мощность/момент не измениться, изменится только распределение момента по рабочему циклу.
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 октября 2020 в 1:09
Хорошая перестраховка, да. Особенно касаемо данного поста.
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 октября 2020 в 1:07
Через баллон прокачивали? И что значит сальник не продается? К большинству легко подбираются по размерам.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 18 октября 2020 в 1:04
Чисто физически, не получится посадить на одну шейку коленвала два шатуна на рядной двойке, как это можно сделать на V-образном моторе. Безусловное замечания, без всяких «лучше/хуже».
0
RustyKrusty
Разницы по ощущениям между бензами с этими октановыми числами и быть не должно, калорийность у них одинаковая. Речь только о риске детонации. Я всегда лучше переплачу 50-100 руб на бак за большее октановое число, чем буду рисковать скорой необходимостью капиталки. В 800 ротакс у нас лучше лить АИ-98.
+3
antonio777
Вот интересно все таки получается: купив 10ти летнего японца я отьездил на нем 6 лет, 30000 км и из зап.частей не относящихся к расходникам поменял только датчик положения дроссельной заслонки… А так только расходники, и то как-то очень мало: цепь, звезды 1 раз, свечи, колодки 1 раз, шины 2 раза, и ни разу не было, чтобы он хоть раз чихнул))) а новые китайцы/индийцы и т.д. все-таки совсем другая история, все время надо что-то делать, подкручивать, менять, чинить, в общем все время танцы с бубном)
0
red_light
Там сиденья с r/s/st взаимозаменяемы и рама одинаковая. Так что не в этом дело…
А вот то. что на gt есть электро регулировка подвески могло сыграть некоторую роль.
0
FreeRider637
еще остались пружины в пакете сцепления, долго будут кормить сервисмэнов.
+1
FreeRider637
все хватит, наигрались своим десмодромным приводом.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 18 октября 2020 в 0:33
Специально для упоротых лжецов: news.mail.ru/society/43790279/
0
Win
  • Win
  • 18 октября 2020 в 0:24
Забудьте про эти древности не измученные нарзаном экологией, в современном мире, к сожалению, невозможно добиться таких характеристик и продавать мотоциклы для ДОП. Низов сейчас, почитай нет ни в каком варианте.
а по поводу конфигурации — объясните, к примеру, за счёт чего V-twin будет иметь характеристики отличные от идентичного ему по размерности, клапанам и профилю распередвала параллельному твину? Чисто физически?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна