Более того, раз 6-8 уже помогал чинить навьюченных осликов на обочине… Это полный п… — сначала все с них снять, а потом пол часа обратно навьючивать)))и везут ну столько хлама типа лопат, кастрюсь, 5 газовых баллоно, ножи-топоры, складные кресла. Я просто кайфую от малого кол-ва багажа и того комфорта, который мне это дает. Я на сборы трачу 5-10 мин, а по приезду еще провожу ТО мотика каждый день.
На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.
А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.