Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TovarischChe
Я хочу в первую очередь чтобы мотоциклисты не убивались о слепошарых коробочников. Для этого надо помнить, что от смерти тебя убережет не юридическая правота, а соблюдение ПДД
0
Desempare
в 2004м то? Просто я к тому что не надо утверждать что везде поплавки, раз у меня в баке поплавок.
0
varyag911
с автором этого обзора в основных выводах согласны?
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2020 в 23:23
Это зависит от того, чего Вы в конечном итоге хотите.
Одно дело — чтобы выжил мотоциклист, и несколько иное — чтобы найти себе повод «справедливо» возмущаться в адрес «слепошарых коробочников».
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2020 в 23:20
bikepost.ru/blog/moto_crash/92367/Moto-avarija-v-Petrozavodske.html
Ситуация отличается ровно одним — все остались живы
0
Enfres
  • Enfres
  • 22 октября 2020 в 23:05
Я полностью осознаю, что могу в один момент прийти к вопросу «зачем я чиню этот кусок инженерной мысли из далёкого прошлого?» и понимаю, что он по окончанию сборки может вообще не оправдать затраченных сил и средств, но что-то меня в нём привлекло. Да и жалко стало, сентиментальный я к железкам всяким таким =) Да, безумие, чистой воды) Спасибо)
0
varyag911
вроде основная предъява, что у его мотора нет жирных низов, которые положены крузеру
0
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2020 в 22:59
> Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента.
Я для себя уже решился на младший мульт, но «нормальный масложор до 350мл/тыщу» пока смущает. Надеюсь, это особенности обкатки конкретных аппаратов и у меня выйдет получше :)
Ну еще немного косяков по компоновки и взаимоперетиранию узлов, но это уже, надеюсь, либо пофиксили на заводе, либо немного напильником и знакомым/официальным механиком поправлю сам.
-1
capitan_amer
да, при +2 только и ездить на мотоцикле
тут я соглашусь, стекло нужно
+2
PavelSolovev
А я в детстве с Honda Monkey начинал =) Было время эх! Гром вполне подойдет для юных любителей мотоциклов.Хороший тырчик.
0
DanielAdvy
Оценивай езду не короткими прохватами по городу, в хорошую погоду летом, а долгими перегонами в любую погоду, и низкую (+2-+10) температуру. Тогда станет понятно что стекло таки нужно.
0
dispatcher23
Очень популярный для начинающих и не только аппарат в Штатах. А уж что моддеры/кастомайзеры с ними творят ;)
У нас же из-за курса валют и укоренившегося в менталитете «зачем брать это, если за те же деньги можно взять целый лИтор!» не зайдёт.
0
AntonKatenev
От модели наверное зависит. Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента. У Дукати есть проблемы со сборкой, поэтому они любят глючить по мелочам, особенно по кабелям и разъемам (видимо, милая семейная традиция WAG). Впрочем опять же, на моделях последних пары лет даже это вроде более или менее победили.

А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.

Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
+2
Kadet73
  • Kadet73
  • 22 октября 2020 в 22:01
приятный и душевный рассказ классно читается после рабочего дня) Спасибо!
0
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2020 в 21:53
> Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс.
Очень хотелось бы верить, а то на дукофорумах по-прежнему пугают масложором (:
-1
AntonKatenev
Ну он точно проще. Этот гуцци вообще очень простой и бюджетный, местами, я бы сказал — даже примитивный. Не уверен, что это хоть какое-то достоинство, и как-то влияет на его «утилитарность». Скорее это просто попытка сэкономить на разработке и производстве. Сомневаюсь, что это сделало его более надежным, впрочем, посмотрим.

А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.

Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 22 октября 2020 в 21:48
В Китае таки
+1
quoter
  • quoter
  • 22 октября 2020 в 21:47
Мотоцикл же не так рисуют))

_О_
-1
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2020 в 21:44
Практика еще упрямее — все почему-то ездят в дальняки на гусях, а не мотогуслях. И никакая водянка и «непростой» кардан не мешает.
А «простая конструкция» и у жигулей была, но почему-то меньше они от этого не ломались. Наверное, принципиальная простота конструкции не гарантирует высокой надежности сама по себе (в отрыве от конечной реализации).

p.s. сам издалека симпатизирую этой мотогусле и серьезно рассматривал к покупке, но в итоге не стал. Хоть это и никак не связано с критерием надежно/ненадежно — абсолютно средний мотоцикл в этом плане, ни лучше и не хуже того же гуся или любой другой турдуры.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 22 октября 2020 в 21:43
Осенью 2021 будет 901 Хаска
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна