Ну тот же триумф 10 лет выпускал 800 тигра с камерой и на спицах, чем вызывал лютую ненависть владельцев. С 900м исправились, но упавший флаг подхватили итальянцы)
А какой у вас рост? Я сидел в этом году на нем (не ездил), у меня 175, носками двух ног доставал до земли. Не низкий круизер, конечно, вальяжно на светофоре не постоишь)
Вот это тоже смутило. У вас новая версия, которую Гуцци вроде как год назад предоставили, или ещё предыдущая? Они принципиально сильно не различаются, но вот камера осталась и в новой версии, как я понял, а для туриста, это, конечно, не то. Тот же Гусь сделал выход спиц сбоку дисков и получил спицованную бескамерку. Почему тут не могли сделать…
Вы купили оличный мотоцикл по зову сердца. Уверен, что он будет служить вам верой и правдой много лет. Мот очень достойный и с долгой историей марки… почти сто лет, думаю с таким опытом эти ребята умеют делать мотоциклы и понимают в них. И не слушайте ненавистников и «экспертов», каждый сам выбирает то, что ему нравится, катайтесь на радость себе и второго номера, вас ждут тысячи километров новых приключений! Удачи вам!!!
примерно к этому все и идет. или каждый год конфигурация разъема зарядки и форма батарейки будет меняться, чтобы сделать их невзаимозаменяемыми и было невыгодно покупать б\у
ну и т.д.
Допустим, Вы каким-то образом добьётесь того, чтобы мотоциклисты не убивались о слепошарых коробочников.
Мотоциклисты продолжат убиваться о зрячих коробочников, о других мотоциклистов, о пейзаж в конце концов…
Обьясните мне, там стоит ОС? Что, без неё электромор на батарейке не работает?
Там куча блокировок по перегрев, переразряду и т.п.?
ну и т.д.
Мотоциклисты продолжат убиваться о зрячих коробочников, о других мотоциклистов, о пейзаж в конце концов…
Байк куплен не в регионе прописки?
Точно «все»? Вот прям гарантируете?
У самого-то номера висят? Или боитесь, что по записям регистратора спровоцировавшего ДТП найдут и притянут?