Да, наверное проще было так сделать.
Но я, честно говоря, последние два года не смотрел на этот индикатор совсем. Все передачи чувствуются по тяге и вибрациям. Чуть стучит — лапку вниз, сильно стучит — два раза вниз, на светофоре подкатываясь просто вниз щелкаем до упора и потом разок вверх… Даже на трассе проще выжать сцепление и щелкнуть (попытаться) вверх, чтобы убедиться что уже едешь на 6 передаче, это всего две секунды занимает.
Стартую я часто по схеме что-то типа 1-3-5 или даже 2-4-6… что мне на эти передачи смотреть )
А когда дорога извилистая с подъемами, спусками и еще и машинами для обгонов — там смотреть вообще некогда, постоянно щелкаешь интуитивно.
>> на следующее утро, когда понял, что заложенность ушей не прошла и голова по прежнему гудит. Вечером следующего дня пришлось бежать в аптеку за ушными каплями. По хорошему бы надо идти к доктору, но в нынешней ситуации к больницам лучше не приближаться.
Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.
Ну то как у них сделан индикатор передач я вообще не понимаю зачем так? Неужели рассчитывать обороты колеса и двигателя проще, чем просто воткнуть в коробку ссаный датчик?
А дальше правило, что если забыл шлем застегнуть — виноват. Страховка кончились, значит на пожизненное лишение. А если вдруг у тебя лампочка подсветки номера перегорела, то 10 лет колонии.
Чего мелочиться, зачем причин но-следственные связи, степени виновности, причины ДТП. Просто всех сажать, штрафовать и возможно расстреливать.
как харлей, но как то более свежо, что ли. вроде стиль такой замусоленный-только ленивый производитель не делал круизёров, но тут у бмв получилось оригинально, не клон.
Практически ничего не написано о подготовке к покраске, а ведь это самое главное. Грунтовать поверх трех слоев незнамо какой краски — потерянное время и материалы. Я бы начал со снятия старой краски, к примеру «смывкой старой краски», если нет возможности отнести на пескоструй. Рама — это основная деталь, после того как мотоцикл соберется, разбирать его заново, чтобы перекрасить будет лениво :)
не хватало пластин которые должны крепить мотор к раме. Кажется придётся делать их самому.
Я думаю, стоит поискать эти детали на барахолках, это не такая уж и дорогая и редкая деталь
дешево и хорошо — понятия несовместимые, т.к. цена откуда-то должна браться. Вот если бы китайцы наладили выпуск полных клонов япов 90-х — 2000-х годов, это была бы нормальная тема, но увы такого нет и не будет никогда.
Вон оно как, даже не знал об их существовании) Какой-то фыджер с отбойным молотком по середине. Необычно выглядит конечно, но 800ка прям очень красива, 1200 спорный аппарат
Но я, честно говоря, последние два года не смотрел на этот индикатор совсем. Все передачи чувствуются по тяге и вибрациям. Чуть стучит — лапку вниз, сильно стучит — два раза вниз, на светофоре подкатываясь просто вниз щелкаем до упора и потом разок вверх… Даже на трассе проще выжать сцепление и щелкнуть (попытаться) вверх, чтобы убедиться что уже едешь на 6 передаче, это всего две секунды занимает.
Стартую я часто по схеме что-то типа 1-3-5 или даже 2-4-6… что мне на эти передачи смотреть )
А когда дорога извилистая с подъемами, спусками и еще и машинами для обгонов — там смотреть вообще некогда, постоянно щелкаешь интуитивно.
Автор, я боюсь тут не только в потоке воздуха дело, какой бы он ни был, он не должен доставлять такие сильные проблемы на такой длительный срок. Думаю шум обостряет какую-то проблему со слуховым аппаратом, стоит показаться врачу, объяснить ситуацию.
Чего мелочиться, зачем причин но-следственные связи, степени виновности, причины ДТП. Просто всех сажать, штрафовать и возможно расстреливать.
Я думаю, стоит поискать эти детали на барахолках, это не такая уж и дорогая и редкая деталь