Насчёт слабого света — поставил 55ватную лампу, которая еще +100500% к освещению — не идеал, но в разы лучше стало, за 2 сезона отражатель не потемнел. + сделал чтобы и дальний свет на этой же лампе в верхнем отражателе был (делается за 5 мин при наличии копеечных разъемов и проводков). Насчет капризного карба — у меня PZ30 — только что подсос не влияет почти — приходится подгазовывать первое время после холодного пуска. Но, заметил что зазор клапанов влияет. У меня они сбиваются/зазор увеличивается со временем. Когда отрегулировал/уменьшил — на холодную не требуется долго подгазовывать, держит низкие обороты на холостом ходу.
радостью делится, и тут вдруг ты начинаешь ему и всем объяснять что «мот не едет, и на нём только фоткаться». И эти вот твои умозаключения на хрен никому не облокотились, в первую очередь автору.
Но ты ж ночью спать не сможешь, если не вставишь своё весомое (нет) мнение.
Вместо миллионов мух вспоминается другое выражение — в каждой дырке затычка. Это как раз про тебя.
Подгорает? Ну-ну, потешь своё ЧСВ)
Получается, у большинства какие-то стереотипы, а у тебя МНЕНИЕ?..
Человек делится эмоциями от покупки нового мотоцикла,
Не знаю какой в днепре, не владел им. Думаю много где такой еще прекрасно работает. Плюс внешнего фильтра это обслуживание, например. Многие ли хотят лазить в двигатель? А внешний скрутил и на помойку. Заодно и фильтрами поторговать, а эта хреновина три комплекта цпг переживет, если не больше, если сам не сломаешь. Еще думаю центробежного минус в том, что на малых оборотах его эффективность падает, вместе с падением центробежной силы. Но точно не от слабости насоса, по-моему мнению, потому как тут сопротивление потоку наверняка меньше, так как продавливать фильтровальную бумагу даже не надо. Возможно еще если в масле есть присадки другой плотности, центробежный их может расслаивать, но это не точно). Да и зачем в такой дешевый мот лить масло с дорогими присадками…
Мдя, XR конечно не для новичков и харлееводов… Но может и осилит, в отличие от брата. Лучше бы конечно было начинать свою мотожизнь с чего-то попроще, но раз такая оказия, чего бы и нет.
Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
Пытался в группе ВК найти ссылку (точно помню обсуждалось пару-тройку раз) но не смог. В общем под правой крышкой есть этот фильтр вот тут упоминание, например: vk.com/wall-28835457_327634. Его разбирают и чистят периодически. Лично помню, писал как оттуда прессованную металлическую пудру выковыривал (даже не сливая масло, просто на боку) и писал об этом, то ли модерируют то ли просто плохо искал этот пост.
Я так понимаю, что видео не смотрели? Если устраивает качество — пользуйтесь на здоровье. Неудачная модель всего-то за 200 баксов — это нормально, вы считаете?
Может хватит везде пихать своё суперавторитетное мнение эксперта в любой области? Ничего личного, но я уже удивляюсь, когда под каким-либо из постов не вижу твоё «всё не так, вы не шарите».
Новый ХR, говорят, сильно спокойнее, но да — перебор :)
Вообще, не самый простой мотоцикл для управления. Все-таки высокий и это сказывается на управляемости. Опыт нужен, однозначно.
Бесколлекторный двигатель постоянного тока, который тут используется (как и почти во всём электротранспорте) требует «хитрого» управления, слежением за оборотами и что самое главное — большие токи, много силовых транзисторов, импульсные режимы, высокая температура.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
Лучший — превосходная степень, на голову лучше других
Что конкретно его делает лучшим?
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Маленький бак?
Отсутствие ветрозащиты?
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Или просто ценник?
Банально с опыта обладателя переделанного 690го не вижу в нем абсолютно никакого смысла — ибо похоже его делали, делали и не доделали, решив что за пол цены и так сойдет
Но ты ж ночью спать не сможешь, если не вставишь своё весомое (нет) мнение.
Вместо миллионов мух вспоминается другое выражение — в каждой дырке затычка. Это как раз про тебя.
Получается, у большинства какие-то стереотипы, а у тебя МНЕНИЕ?..
Человек делится эмоциями от покупки нового мотоцикла,
Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
Мое мнение далеко не всегда совпадает с распространенными стереотипами, поэтому, это нормально, что у тебя подгорает.
Вообще, не самый простой мотоцикл для управления. Все-таки высокий и это сказывается на управляемости. Опыт нужен, однозначно.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
Что конкретно его делает лучшим?
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Маленький бак?
Отсутствие ветрозащиты?
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Или просто ценник?
Банально с опыта обладателя переделанного 690го не вижу в нем абсолютно никакого смысла — ибо похоже его делали, делали и не доделали, решив что за пол цены и так сойдет