Езжу на Боксёре от Баджадж. Пробег 44.000км. Три раза менял цепи. Родная и китайский нонейм близнецы по качеству, отходили по 10.000км. Сейчас DID, по стоимости почти в два раза дешевле стоковой, такое ощущение что вечная.
Поздравляю!
У меня тоже желтенький.
Ещё бы защиту двигателя нормальную поставить и будет песня! =)
Дуги Хелд? НА форуме кто-то писал, что у него от них вибрация какая-то шла не приятная.
Круто звучит, но почему он без раллийной морды? Для чего такой байк, колесить по окресностям, или это полуфабрикат для создания байка мечты?
Я тут приплел 690 только из-за того, что его упомянул предыдущий оратор.
А так это вообще мотоциклы с разной идеологией, и идеологию 690 я мог бы принять, только если бы жил рядом с бескрайними степями. Как мотоцикл для туризма в широком понимании я бы его не выбрал, а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
Это легко решается через спор на али. Я так деньги за датчики давления в колёсах возвращал. Открыл спор, снял и загрузил видео. Отправил комплект назад и получил деньги, ещё и в компенсацию затрат на отправку получил от али купон на 20 баксов, хотя отправка рублей 500 стоила.
Мне вначале предложили компенсацию в 5$ за НЕИСПРАВНЫЙ регистратор стоимостью 150$, менять отказались и пытались внушить, что я сам лох и не разбираюсь в теме :). Я по образованию инженер-электрик АТС :)
Мне поддержка прислала заднюю камеру на замену бесплатно, несмотря на то что гарантия уже закончилась.
А карточка уже 4 года стоит одна и та же. Толи трансенд, то ли сандиск. И пишется всё стабильно.
Блюёшь что-то невнятно ты. А я уже много лет пользуюсь.
Судить по конкретной модели о всех камерах это отлично и очень объективно. Тем более не исключён брак. У меня были проблемы с качеством с задней камеры, китайцы бесплатно прислали замену и проблема ушла.
При поездке с открытым визором при высоком ветровике, стоит учитывать, что крупные и тяжёлые насекомые могут пролететь сквозь направляемый вверх ветровой поток. Это бывает крайне редко, но может хватить одного раза. Например, при поездке Москва-Питер, на Супер Тенере с высоким ветровиком (выше штатного), всего 3 раза за весь маршрут, через отсекаемый поток пролетало что-то крупное и красиво размазывалось на пол-визора. Так что, сильно надеяться на высоту ветровика не стоит.
А ничего, что у всиса регистраторы без вайфая и блупупа, но без претензий к качеству съёмки стоят сильно дороже.
Даже к 4х летней модели с фулхХД нет претензий по качеству видео. Ну только, если совсем придираться, иногда вылезает желе от стабилизатора.
У тебя в любом случае руль в повороте не прямой. Да, угол поворота вилки на 80 км/ч будет не такой сильный, как на 10 км/ч, но и поворот значит не такой резкий, что нужно сильнее руль поворачивать, чтобы там что-то осветить.
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.
У меня тоже желтенький.
Ещё бы защиту двигателя нормальную поставить и будет песня! =)
Дуги Хелд? НА форуме кто-то писал, что у него от них вибрация какая-то шла не приятная.
Я тут приплел 690 только из-за того, что его упомянул предыдущий оратор.
А так это вообще мотоциклы с разной идеологией, и идеологию 690 я мог бы принять, только если бы жил рядом с бескрайними степями. Как мотоцикл для туризма в широком понимании я бы его не выбрал, а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
А карточка уже 4 года стоит одна и та же. Толи трансенд, то ли сандиск. И пишется всё стабильно.
Судить по конкретной модели о всех камерах это отлично и очень объективно. Тем более не исключён брак. У меня были проблемы с качеством с задней камеры, китайцы бесплатно прислали замену и проблема ушла.
Даже к 4х летней модели с фулхХД нет претензий по качеству видео. Ну только, если совсем придираться, иногда вылезает желе от стабилизатора.
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.