Второе классика практически. Из правого ряда поворачивают направо, левый пропускает и между ними летит мот, который не видно практически до удара.
Да, по ПДД будет виноват водитель авто, но для этого ДТП всё сделал мотоциклист. А ведь прочитать ситуацию и сбросить скорость было не сложно.
Это не ради очередного срача на тему «должен был убедиться и бла-бла-бла», а ради предупреждения: не стоит такие перекрёстки быстро пролетать. И надо быть готовым остановиться перед поворачивающим налево — на таких перекрёстках они были, есть и будут есть.
Не думай что там режимы Road и Rain разницы нет и не думай что в Rain и Dynamic разница только в дозировании газа. Там на режимы завязаны и АБС и трекшен. Ниже 10 градусов и если мокро настоятельно советую ездить в Rain, мощности у XR много, сорвать колесо легко.
Вообще не понимаю этих отзывов что цепь заманала. Попшикать минуты 3 занимает, раз в 1000 примерно км. Мою я раз в сезон в конце, цепи нормальные не тянутся почти, ходят долго. В чём геморрой то? Слишком много просто не нужно её обслуживать.
У меня супер неудобная она получилась в использовании, тк там сборная солянка. Делую по дедовски, в эксель. Могу загрузить сюда скрин экрана. Я 178, посадка супер, но я избалован проставками, что стояли на старом мотоцикле. А так он очень комфортен
Зато очень веселая. Я смотрел гонку целиком и с дебильной улыбкой на лице, хочу теперь чтобы кто-то сделал конкурента Хондуре (эндуро-голдвинг) и провёл кросс-гонку на них.
Больше фрикшоу хороших и разных!
Ну так выложи пример видео твоего о#уенного регистратора, чтобы мы все поразились качеству картинки! А пока что твои слова — это как моча стекающая по покосившемуся забору (ни чем не подкреплена и не стоит чтобы на нее обращали внимание).
А еще нужен cut
Да, по ПДД будет виноват водитель авто, но для этого ДТП всё сделал мотоциклист. А ведь прочитать ситуацию и сбросить скорость было не сложно.
Это не ради очередного срача на тему «должен был убедиться и бла-бла-бла», а ради предупреждения: не стоит такие перекрёстки быстро пролетать. И надо быть готовым остановиться перед поворачивающим налево — на таких перекрёстках они были, есть и будут есть.
Дукас принципиально другой во всем
Больше фрикшоу хороших и разных!