Харлей-как всегда удивил стабильностью) В 20010г делает все такие же классические мотоциклы)) Мне повезло-у меня стоит компенсатор от 14 года) Успехов с установкой тюненного! )
дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
Не знаю для кого как, а для меня цена — основной критерий, я бы и рад на нее забить, но не могу.
Да, чисто гипотетически из 690 можно сделать идеальный мот, но я работаю 5 дней в неделю, и у меня отпуск 28 дней в году и как-то хочется их провести в поездке, а не в гараже.
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
Довольно забавный критерий для выбора туристического мотоцикла.
Ну и тенера более выигрышно будет смотреться на асфальте по причине большего бака, более эластичного мотора и лучшей аэродинамики. И прошу не смотреть на показания максимальной мощности и момента, а смотреть на замеры на стенде(их в интернете полно), а потом сопоставить эти данные с диапазоном оборотов, в котором вы крутите свой двигатель.
У меня Африка однажды простояла 10 месяцев. Я даже клеммы пролюбил снять с аккумулятора, не то что тряпку в глушак, в итоге что, завелась раза с третьего и поехала, я сам прям офигел (: Это при том, что ей после любого простоя трудно завестись по некоторым причинам связанным с карбами.
А наличие сменных визоров — немаловажный аспект. Я на своем шлеме ( не этой марки)словил камень буквально в первую неделю эксплуатации, царапина в районе правого глаза появилась. В наличии в каждом магазине, 890 рублей.
Так можно и просто взять готовые спортивные мотоциклы, вложить в них денег и получить очередной супербайк, только зачем? Очевидно это мероприятие сугубо развлекательное, ну и рекламное, может быть, и кофры в данном случае не мешают
Вот это круто! На мой взгляд это именно то, чего не хватало мастодонтам типа харли — никому не интересны пожилые пузанки на переливающихся сутенер-байках(без обид, мужики) — В этой гонке харизма и характер гонок начала двадцатого века, дико интересно и ВЕСЕЛО смотреть. Пусть сделают это регулярной серией Harley vs Indian — буду смотреть регулярно!
Во, кстати. В топку Т7 и 790-й — беру Триумф! 8)
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
Да, чисто гипотетически из 690 можно сделать идеальный мот, но я работаю 5 дней в неделю, и у меня отпуск 28 дней в году и как-то хочется их провести в поездке, а не в гараже.
Довольно забавный критерий для выбора туристического мотоцикла.
Ну и тенера более выигрышно будет смотреться на асфальте по причине большего бака, более эластичного мотора и лучшей аэродинамики. И прошу не смотреть на показания максимальной мощности и момента, а смотреть на замеры на стенде(их в интернете полно), а потом сопоставить эти данные с диапазоном оборотов, в котором вы крутите свой двигатель. Это, по-вашему, странно?
Как сказать: «Я замерз, я есть хочу?»
Проект симпатичный.
Мя(сина) моккуле — иди(ты) на *уй ))
Думаю хватит для начала)))))