Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 октября 2020 в 16:57

Во, кстати. В топку Т7 и 790-й — беру Триумф! 8)
0
capitan_amer
Пятилетняя шинка
0
capitan_amer
Травить можно когда стоят буксаторы и на лёгком мотоцикле
0
dim07
  • dim07
  • 26 октября 2020 в 16:43
А я тебе говорил)))
+3
king_kobra
Харлей-как всегда удивил стабильностью) В 20010г делает все такие же классические мотоциклы)) Мне повезло-у меня стоит компенсатор от 14 года) Успехов с установкой тюненного! )
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 октября 2020 в 16:34
А при жесткой резине?
дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
0
Konovalov
Не знаю для кого как, а для меня цена — основной критерий, я бы и рад на нее забить, но не могу.
Да, чисто гипотетически из 690 можно сделать идеальный мот, но я работаю 5 дней в неделю, и у меня отпуск 28 дней в году и как-то хочется их провести в поездке, а не в гараже.
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
Довольно забавный критерий для выбора туристического мотоцикла.
Ну и тенера более выигрышно будет смотреться на асфальте по причине большего бака, более эластичного мотора и лучшей аэродинамики. И прошу не смотреть на показания максимальной мощности и момента, а смотреть на замеры на стенде(их в интернете полно), а потом сопоставить эти данные с диапазоном оборотов, в котором вы крутите свой двигатель.
итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?
Это, по-вашему, странно?
0
KonstantinP
вас послушать в каждой такой теме, так мотоциклист должен как велосипедист — пересекать перекресток спешившись. Хотя от слепых водил и это не спасет.
0
bezvesti_pro
У меня Африка однажды простояла 10 месяцев. Я даже клеммы пролюбил снять с аккумулятора, не то что тряпку в глушак, в итоге что, завелась раза с третьего и поехала, я сам прям офигел (: Это при том, что ей после любого простоя трудно завестись по некоторым причинам связанным с карбами.
0
komendant
Ругательств, пожалуй, хватит (а то как-то в Бангкоке пытались убить за излишнее владения местным языком).
Как сказать: «Я замерз, я есть хочу?»
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 26 октября 2020 в 15:52
0
evstig
  • evstig
  • 26 октября 2020 в 15:49
Тоже с железного мотика пересел на пластиковый бмв. И мне это так понравилось, что уже планирую прыгнуть на мультистраду 1200.
+1
asharikoff
Была у меня мысль, приделать брызговик с надписью Спарко или Стритрэйсинг, но таких в чулане не оказалось))
0
ToperHarley
Что за дуги?
-2
DanielAdvy
А ты походу очередной телепат, скучно.
0
apritula
  • apritula
  • 26 октября 2020 в 15:13
А наличие сменных визоров — немаловажный аспект. Я на своем шлеме ( не этой марки)словил камень буквально в первую неделю эксплуатации, царапина в районе правого глаза появилась. В наличии в каждом магазине, 890 рублей.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 октября 2020 в 15:02
Что в начале-то написали? Что за бред??? В основе проекта как раз жидкая эрка!

Проект симпатичный.
0
d33t
  • d33t
  • 26 октября 2020 в 14:55
Так можно и просто взять готовые спортивные мотоциклы, вложить в них денег и получить очередной супербайк, только зачем? Очевидно это мероприятие сугубо развлекательное, ну и рекламное, может быть, и кофры в данном случае не мешают
+1
Vepss
  • Vepss
  • 26 октября 2020 в 14:52
Собта су — закрой рот(заткнись).
Мя(сина) моккуле — иди(ты) на *уй ))
Думаю хватит для начала)))))
+3
rushpile
  • rushpile
  • 26 октября 2020 в 14:45
Вот это круто! На мой взгляд это именно то, чего не хватало мастодонтам типа харли — никому не интересны пожилые пузанки на переливающихся сутенер-байках(без обид, мужики) — В этой гонке харизма и характер гонок начала двадцатого века, дико интересно и ВЕСЕЛО смотреть. Пусть сделают это регулярной серией Harley vs Indian — буду смотреть регулярно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна