Они в прошлом / позапрошлом году вроде как «обновили» его, выпустив версию TT Travel как раз с кофрами и высоким ветровиком. Но все остальное — тот же дохлый движок, камерная шина и далее по мелочи, почему-то не обновились. То есть по сути особо ничего не изменилось. Поэтому тоже на него посматривал, с моими антропометрическими данными он как раз в тему, но вот с его текущими ТТХ он не в тему мне. И когда теперь новый апдейт будет, когда все вышеуказанное доведут до ума, неизвестно. Так что тоже отказался от покупки имеющейся версии.
Пару отверстий в заднем крыле (или одно) под задний катафот все же надо было сделать. А так крылышки выдают новодел). Краска отполирована до зеркала- красиво. Мотоцикл редкий, топовый, не банальный 61, 71 и даже 51й. В целом отличная работа. Как обкатка прошла, неполадки, переделки? Я на своем 66м гибриде с 75м мотором, но без новодела (только выхлоп) проехал тысячи 3, проблемы доставляло реле, зажигание, замок, потек родной бак. Покрышки ставил Метзелер Блок, для езды рекомендую, внешне очень похожи на те что ставились на заводе- Континенталь и пр.
shapik, там есть некое подобие распорной трубы, точнее сама труба маятника внутри проточена прошлым владельцем так, что подшипнику есть где сесть, как в «чашку». Насчёт шайб, между ухом рамы и самим подшипником подложил шайбу, какая-то оставалось от старой конструкции маятника на втулках, эти шайбы и оставил.
Откатал на скае400 весь этот сезон(покупал в конце прошлого), пересел на него с мото, были правда мелкокубатурные скутерки из японии и китая, но не то… Думаю, что на мото я уже вернусь, а если вернусь, то уже на большие туры(пока они мне в гараж совместно с авто не входят, ская кое как упихиваю)… Брал в основном для дальнячков, в этом году обскакал всю область и немного соседнии, более 600км в одну сторону не получилось, оставим на след сезон.Гораздо удобнее мото, всегда сухой и чистый, мой стиль езды пенсионера, крейсер 90-100, посему вполне хватает кубатуры, а от расхода я вообще в восторге.Ну по городу конечно нет слов, не тыкать передачи кайф.
Изменить кардинально можно в том случае, когда есть возможность этой самой регулировки. На пульсаре только преднатяг на аморте, с этим особо не разгуляешься. Разве что выставлять под свой вес относительно уже имеющихся параметров вилки
И чего они у вас всех опадают? )))
Я вернусь ешё