В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
Всегда пожалуйста. Очень жаль, что сейчас начались проблемы с доступом на БП (я не единичный случай). Поэтому начал публиковать свои статьи на других площадках. Надеюсь это временно…
Почему-то никто не задумывается о вреде электромагнитного поля на организм. Обмотать себя проводами и пропустить по ним ток, создающий магнитное поле — отнюдь не благотворно влияет на белковые структуры тела. Даже постоянный ток. Тут та же история, что со смартфонами, облучающими СВЧ головной мозг, курением, наркотой, бухлом, применением этанола в бензине — получаемый эффект и бабло нивелируют здравый смысл. А в случае со сматфонами еще и многомиллиардный бизнес, башляющий псевдо-врачам, на каждом углу доказывающим о безвредности облучения. Только почему в последние 25-30 лет после взрывоподобного начала распространения мобильников во всем мире так возросло количество рано лысеющих молодых людей — самая активная группа населения, использующая мобильники день и ночь? Подростков с ADD и другими психическими расстрийствами, связанными с мозгом?
У кого есть измеритель напряженности магнитного поля, померьте его, поднеся к нагревающим элементам экипа. Будете «приятно» удивлены во сколько раз уровень будет превышать безопасную величину, которая, напоминаю, составляет 0,4мкТ.
Щас вылезут любители теории алюминивых шапочек. На старт, внимание… Марш!
про "только с абс" если честно сомнительно.
Хорошо когда есть, но и без него ничего с вами драматического не случится
про дождевик тоже — его очерёдность очень зависит от того как ты обычно ездишь. Если поездки однодневные и есть возможность спланировать их под прогноз, то дождевик не потребуется
статья интересная, емкая, но есть что добавить. по вышеописанным маркам и трясучке скажу так. движки на SHADOW ACE и AERO — под американ классику. сделаны трясучими, у них и спидометры до 160 км как и у Стида, но у Стида 400 или 600 кубов, при 5 и 4 ступенчатой коробке, а тут 1100 и дикая трясучка с раскручивающимися и разлетающимися болтами и гайками. (шутка немножко, но факт). в связи с этим, навесуху какую то ставить, это надо оч продумывать. опять же, эти версии на спицах (нуегонафиг). куда лучше модели SPIRIT, SABRE, TOURER. тут движки по сути такие же, НО!!! иное смещение шеек коленвала, и по этому, двиг отлично работает и тянет, как на низких, так и дает хорошие высокие обороты, а главное, все это БЕЗ ТРЯСУЧКИ! ну и спидометр — 210 км/ч. мотак прекрасен. я до этого катал на Стиде 600, в 2014 году пересел на SPIRIT, катал все эти году и был счастлив. одобное обслуживание, мотак удобен и неприхотлив. были мысли пересесть на VTX1800, но это большой и тяжелый крокодил. мне не зашел. да и обслуживать SPIRIT куда удобнее. НО ТУТ (2025год) ПРОИЗОШЛА БЕДА!!! начало капать масло из под помпы (там сраное резиновое колечко), при детальном обследовании, выяснилось что из дренажа помпы, еще и подкапывает антифриз. ну что ж, ремонт так ремонт. все было куплено и… выяснилось что эти дети самураев, редчайшие извращуги. чтоб заменить помпу, надо!!! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ! СНИМАТЬ МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЬ!!! а это разобрать больше половины мотака… это пиндыр товарищи. у меня нет слов. при чем у Шадика есть такой момент, для снятия двигателя, снимается сбоку, часть рамы… НО ПОЧЕМУ ЭТИ… японские инженеры, приделали съем рамы справа, а помпа слева… куда было бы проще, снять кусок рамы и заменить помпу. НЕЕЕЕЕТ!!! СНИМАЙ ДВИЖОК!!! короче, вот такая история, ну и соответственно процедура. по мне так срань и идиотизм, но механическим маньякам, зайдет.
Встретил вчера на заправке пенсионера на нц-хе, обвьюченого сумками, палатками и т.д. Подумал, что ближе к пенсии куплю такой же. Всё-таки большие адвенчеры тяжело двигать на месте.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
У кого есть измеритель напряженности магнитного поля, померьте его, поднеся к нагревающим элементам экипа. Будете «приятно» удивлены во сколько раз уровень будет превышать безопасную величину, которая, напоминаю, составляет 0,4мкТ.
Щас вылезут любители теории алюминивых шапочек. На старт, внимание… Марш!
Хорошо когда есть, но и без него ничего с вами драматического не случится
про дождевик тоже — его очерёдность очень зависит от того как ты обычно ездишь. Если поездки однодневные и есть возможность спланировать их под прогноз, то дождевик не потребуется
Вот мой опыт перемотки кстати bikepost.ru/blog/61667/Peremotka-generatora-Yamaha-Virago.html
а как-же всеми любимая НЦха и её деривативы?