Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IsyanovDV
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.

Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
0
Wildschwein
А что не так с иридиевыми свечами?? Может кто-то подделки покупает?
-1
treksor
  • treksor
  • 28 октября 2024 в 21:13
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
0
Wildschwein
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
0
Backjack
  • Backjack
  • 28 октября 2024 в 20:41
За пост спасибо, про стром читать всегда интересно!
0
Backjack
  • Backjack
  • 28 октября 2024 в 20:40
Сначала пользовался подкатом, но с установкой центральной подножки, он просто стал пылиться в уголке. Как по мне, центральная удобней подката.
+1
Gestyanschik
А под защиту двигателя этот мот не домкратится, или она слабенькая для этого?
0
Wildschwein
Ясно. Спасибо. Тож надо прикупить.
0
AlexSloth
Два в одном это тот который позволяет и задний мятник поднять, и спереди за траверсу вывесить морду.
0
Wildschwein
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.

Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 28 октября 2024 в 16:33
в прошлом году прокатился там по рвоным, нормально. по ценам кайф.
0
AlexSloth
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
Фара там конечно не от сб400х
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.

В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
0
Wildschwein
2в1 это как? Я знаю что такое подкат, что еще он заменяет? )
0
Wildschwein
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
0
draginoid
Так еще и не старый, всего то немного за 50 :)
0
Revex
  • Revex
  • 28 октября 2024 в 15:17
Поэтому из гамна и палок с помощью дрели, болгарки и сварки была сделана оснастка для упора под домкраты спереди и сзади.
А почему просто не купить раз и на всю жизнь один подкат, который 2-в-1?
0
Luftwaffe
А что за датчик такой, что его оторвало? Слишком массивная бобышка была?
0
AlexSloth
Чудеса электроники, и мотор с китая ))
Второй раз бы купил этот мотор с Китая) Почему? Да потому что и у нового хозяина, который пробег удвоил, проблем с ним не было, а динамика для рядной двойки очень даже задорная, и момента так то вполне хорошо насыпано)
Турэндуро это всегда компромисс
Смысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
мне лично трансальп Очень нравится внешне
Ну вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)
0
Wildschwein
Да, мне тоже навигатор этим нравится, что заранее примерно представляю как ехать.
0
Wildschwein
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна