Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
Спасибо!
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
Выгляди просто бомбически! Если не секрет то примерно сколько стоит такие процедуры? Тоже иногда задумываюсь о дизайнерской перекраске, но даже не представляю сколько это стоит
Это общемировая тенденция: в городе жить легче, города развиваются, народ перебирается из провинции, заброшка покрывается мхом. В России это везде, кроме Краснодарского края.
Север Сахалина, хоть и широта Тульской области — районы, приравненные к крайнему северу, лесотундра.
Интересуют цены на продукты, жильё и тп.
Съемное жилье — дорого, сравнимо с Краснодаром.
Продукты — привозные, с нехилым логистическим плечом доставки, две цены от краснодарской.
Обед в столовой — 300 рублей, в ресторане — 1000, как и в Краснодаре.
Хотя какая тебе разница, что хлеб начинается от 70 рублей, а яйца от 150? Ты же приехал всего на неделю…
Каким способом это выгоднее делать? (самолёт, паром, откуда и куда)
Ты, видимо, пропустил первую часть рассказа. Там подробно про логистику. Переправиться на пароме с мотоциклом — от 6 до 10т.р. Прилететь из Москвы — от 13т.р.
Организаторы эндуро-туров — только в Южно-Сахалинске (аренда внедорожников с водителем — тоже только в Южном).
Как обстановка с АЗС и ценой на бенз?
Брендовые заправки Роснефть есть в Ногликах и Охе. Это единственный протяженный участок без бензина 300 км.
95 стоит 55 рублей, вроде. Мне на копеечную разницу в цене много лет пофиг.
800му гусю не как модели сто лет в обед, а вот на 850й найти прогу взломанную, это целый квест. Ну или просто купить софт сервисный за 200 евро что ли.
На моём боевом Ёбре сейчас тоже 42 тыс км. А писать то, по сути, и не о чем. Подшипники-колёса, звезда, рулевая. Да звёзды с цепью. А мучил я его изрядно.
Покатался пару сезонов на старом японце, примерно такого же класса как этот китаец. И могу сказать что ломается примерно одинаково. Только на китайца запчастей ждать максимум неделю, а на японца мог и пару месяцев ждать. В этом посте есть ссылка на мой первый мот, там описывал впечатления от китайца после японца.
До этого мота катался на honda AX-1, софт эндурик на литье. Там бы точно было минус два дефицитных диска. А тут просто купил два дешевых обода да пару спиц.
Крейсер 95км/час на 7000 об/мин
Максималка 107км/час при 8000 об/мин
И с горки можно до 110 км/час раскочегарить но там уже обороты слишком высокие
На «скоростных» звездах максималка повыше, но тяги нет. Как то на скоростных звездах прокатился Челябинск — Екатеринбург — Челябинск (около 420км). Пока туда ехал ветер был попутный и крейсером шел 110 км/час да и на обгонах чувствовался запас мощности. А как обратно поехал то частенько приходилось включать 4 передачу потому что на 5 тяги вообще не было и скорость падала до 80 км/час и это я ехал один без пассажира и без багажа. Поэтому поставил обратно звезды 17/46, на них и тяга нормальная и крейсер приемлемый.
Недавно продал китайца с пробегом как раз 41000. Зашёл на байкпост с мыслью написать длинный нудный пост на память о первом мотоцикле, а тут вот оно! Только не нудно. Я не оригигинален!
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
Вам респект за мотоцикл и воплощение идеи. Фотографу за фото. 146% восторга из ста :)
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
Север Сахалина, хоть и широта Тульской области — районы, приравненные к крайнему северу, лесотундра.
Съемное жилье — дорого, сравнимо с Краснодаром.
Продукты — привозные, с нехилым логистическим плечом доставки, две цены от краснодарской.
Обед в столовой — 300 рублей, в ресторане — 1000, как и в Краснодаре.
Хотя какая тебе разница, что хлеб начинается от 70 рублей, а яйца от 150? Ты же приехал всего на неделю…
Ты, видимо, пропустил первую часть рассказа. Там подробно про логистику. Переправиться на пароме с мотоциклом — от 6 до 10т.р. Прилететь из Москвы — от 13т.р.
Организаторы эндуро-туров — только в Южно-Сахалинске (аренда внедорожников с водителем — тоже только в Южном).
Брендовые заправки Роснефть есть в Ногликах и Охе. Это единственный протяженный участок без бензина 300 км.
95 стоит 55 рублей, вроде. Мне на копеечную разницу в цене много лет пофиг.
Максималка 107км/час при 8000 об/мин
И с горки можно до 110 км/час раскочегарить но там уже обороты слишком высокие
На «скоростных» звездах максималка повыше, но тяги нет. Как то на скоростных звездах прокатился Челябинск — Екатеринбург — Челябинск (около 420км). Пока туда ехал ветер был попутный и крейсером шел 110 км/час да и на обгонах чувствовался запас мощности. А как обратно поехал то частенько приходилось включать 4 передачу потому что на 5 тяги вообще не было и скорость падала до 80 км/час и это я ехал один без пассажира и без багажа. Поэтому поставил обратно звезды 17/46, на них и тяга нормальная и крейсер приемлемый.