У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
Фара там конечно не от сб400х
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
Второй раз бы купил этот мотор с Китая) Почему? Да потому что и у нового хозяина, который пробег удвоил, проблем с ним не было, а динамика для рядной двойки очень даже задорная, и момента так то вполне хорошо насыпано)
Турэндуро это всегда компромисс
Смысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
мне лично трансальп Очень нравится внешне
Ну вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
Смысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
Ну вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)