Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ushakov_ivan
Скорее всего они не стойкие к тормозной жидкости оказались
-1
ADonda
В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
+1
ushakov_ivan
Всегда пожалуйста. Очень жаль, что сейчас начались проблемы с доступом на БП (я не единичный случай). Поэтому начал публиковать свои статьи на других площадках. Надеюсь это временно…
0
ushakov_ivan
Всегда пожалуйста, рад помочь)
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
Пожалуйста, очень рад, что помог
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 июня в 17:55
пока не догадалитсь греться магнетронами — всё нормас
-2
kruglyj
описка — "… алюминиевых", а то вылезут еще вдобавок и «любители-грамотеи».
-3
kruglyj
Почему-то никто не задумывается о вреде электромагнитного поля на организм. Обмотать себя проводами и пропустить по ним ток, создающий магнитное поле — отнюдь не благотворно влияет на белковые структуры тела. Даже постоянный ток. Тут та же история, что со смартфонами, облучающими СВЧ головной мозг, курением, наркотой, бухлом, применением этанола в бензине — получаемый эффект и бабло нивелируют здравый смысл. А в случае со сматфонами еще и многомиллиардный бизнес, башляющий псевдо-врачам, на каждом углу доказывающим о безвредности облучения. Только почему в последние 25-30 лет после взрывоподобного начала распространения мобильников во всем мире так возросло количество рано лысеющих молодых людей — самая активная группа населения, использующая мобильники день и ночь? Подростков с ADD и другими психическими расстрийствами, связанными с мозгом?
У кого есть измеритель напряженности магнитного поля, померьте его, поднеся к нагревающим элементам экипа. Будете «приятно» удивлены во сколько раз уровень будет превышать безопасную величину, которая, напоминаю, составляет 0,4мкТ.
Щас вылезут любители теории алюминивых шапочек. На старт, внимание… Марш!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 2 июня в 14:52
+1
idillik
Мой хороший знакомый на вопрос «Вы не пьете? А как же вы расслабляетесь?» отвечает – «а я не напрягаюсь».
0
magnatik
Вполне может быть, там мелкая сетка.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 2 июня в 9:00
про "только с абс" если честно сомнительно.
Хорошо когда есть, но и без него ничего с вами драматического не случится

про дождевик тоже — его очерёдность очень зависит от того как ты обычно ездишь. Если поездки однодневные и есть возможность спланировать их под прогноз, то дождевик не потребуется
+1
alexjoy
статья интересная, емкая, но есть что добавить. по вышеописанным маркам и трясучке скажу так. движки на SHADOW ACE и AERO — под американ классику. сделаны трясучими, у них и спидометры до 160 км как и у Стида, но у Стида 400 или 600 кубов, при 5 и 4 ступенчатой коробке, а тут 1100 и дикая трясучка с раскручивающимися и разлетающимися болтами и гайками. (шутка немножко, но факт). в связи с этим, навесуху какую то ставить, это надо оч продумывать. опять же, эти версии на спицах (нуегонафиг). куда лучше модели SPIRIT, SABRE, TOURER. тут движки по сути такие же, НО!!! иное смещение шеек коленвала, и по этому, двиг отлично работает и тянет, как на низких, так и дает хорошие высокие обороты, а главное, все это БЕЗ ТРЯСУЧКИ! ну и спидометр — 210 км/ч. мотак прекрасен. я до этого катал на Стиде 600, в 2014 году пересел на SPIRIT, катал все эти году и был счастлив. одобное обслуживание, мотак удобен и неприхотлив. были мысли пересесть на VTX1800, но это большой и тяжелый крокодил. мне не зашел. да и обслуживать SPIRIT куда удобнее. НО ТУТ (2025год) ПРОИЗОШЛА БЕДА!!! начало капать масло из под помпы (там сраное резиновое колечко), при детальном обследовании, выяснилось что из дренажа помпы, еще и подкапывает антифриз. ну что ж, ремонт так ремонт. все было куплено и… выяснилось что эти дети самураев, редчайшие извращуги. чтоб заменить помпу, надо!!! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ! СНИМАТЬ МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЬ!!! а это разобрать больше половины мотака… это пиндыр товарищи. у меня нет слов. при чем у Шадика есть такой момент, для снятия двигателя, снимается сбоку, часть рамы… НО ПОЧЕМУ ЭТИ… японские инженеры, приделали съем рамы справа, а помпа слева… куда было бы проще, снять кусок рамы и заменить помпу. НЕЕЕЕЕТ!!! СНИМАЙ ДВИЖОК!!! короче, вот такая история, ну и соответственно процедура. по мне так срань и идиотизм, но механическим маньякам, зайдет.
+1
ADonda
Встретил вчера на заправке пенсионера на нц-хе, обвьюченого сумками, палатками и т.д. Подумал, что ближе к пенсии куплю такой же. Всё-таки большие адвенчеры тяжело двигать на месте.
0
MoToMeX
О, оказывается у меня коллега здесь не первый год.
Вот мой опыт перемотки кстати bikepost.ru/blog/61667/Peremotka-generatora-Yamaha-Virago.html
-1
Tavor
  • Tavor
  • 1 июня в 11:21
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
В Европе после 2015го новый мот бех АБС не купишь. Закон-с.

Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг.
а как-же всеми любимая НЦха и её деривативы?
0
LoneWolfRU
Бывает :)
0
ewil
  • ewil
  • 1 июня в 7:18
К сожалению да, без стороннего софта ютуб не идет…
+1
ADonda
Обстоятельный пост. Слежу за данным ресурсом с февраля 2015. Таких добротных постов меньшинство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна