Помню времена, когда у нас во всей округе не было ни одного магаза, где бы продавались запчасти на китайские мопеды. То есть за каждой резиночкой, прокладочкой и прочей ерундой (не говоря уже о более серьезных деталях) надо было в Москву ездить или выписывать фиг знает откуда, ждать фиг знает сколько, а потом гадать подойдет — не подойдет. Теперь эти самые детали продаются в трех магазинах нашего города. Особенно на различные «Альфаподобные». И да — подтверждаю. На месте можно купить почти все. Почти. Остальное — на заказ привезут без проблем в течение недели-двух.
да, передние два.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
Отговариваю — трицикл говно, не рулится, в поворотах неустойчив, ширина как у машины, про объед препятствий уже писали, в общем ни одного плюса, одни минусы.
Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
Я ставил капролоновые втулки в качалку прогрессии Ямахи ТТР Рэйд, с сальниками, пальцы старые исцарапанные оставил. Капролон обычный брал, без графита (Полиамид-6) Зазор 0,05 мм, если сделать большой — разобьёт. После запрессовки пройти развёрткой, потому что отверстие уменьшится. Можно бороздки сделать для лучшей смазки, я не делал. Эксплуатировал по-всякому, где по асфальту, а где и скоростные прохваты по раздолбанным грунтовкам с отрывом обоих колёс, поля, брёвна. Через 14 000 км мот перед продажей перебирал, втулки были как новые, пальцы в них вращались с небольшим усилием, как на только что собранных.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
Я задолбался искать кронштейны под площадку кофра.
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.