Ага, я тоже так делаю. Туда еще добавить немного кетчупа и густо посыпать тертым «пармиджано» (так говорят итальянцы) — будет совсем улет. А вообще, спасибо автору за интересный рассказ. Понимаю, «интересный рассказ» звучит банально, но читаю таки действительно с большим интересом. Жду продолжения.
С двойкой медленно ездить :))
Ее жалко, сидит там себе сзади мокрая, часто останавливаешься, чтобы согреть, напоить, дать кофе. Больше 300-350 ни разу не получилось :))
Первый раз с такой ситуацией столкнулся, +заграница, растерялся и побоялся лезть на рожон.
Уже получил список указаний и наставлений от казахских ребят как общаться с полицией=)
могли по иному сложится факторы. например у тебя на горячую компрессия побольше, стартеру потяжлее и раскрутить не получается, немного не хватает. ты же писал что на горячую при запуске иногда мог совсем не провернуть мотор.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
Ее жалко, сидит там себе сзади мокрая, часто останавливаешься, чтобы согреть, напоить, дать кофе. Больше 300-350 ни разу не получилось :))
Очевидно что разговор с патрулём нужно начинать с вопроса
— извините, вы не совсем суки?
Уже получил список указаний и наставлений от казахских ребят как общаться с полицией=)
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
Говорят, дизайнер Дукати 916 Массимо Тамбурини вдохновлялся дизайном Honda NR750, в том числе сдвоенные фары — отсылка к Хонде