зря иронизируете, про начало мотостроения уже упоминалось, не на первых местах были,-но и не на последних.Да, заимствовали, но это кстати обычная практика всех времен и мотозаводов.В 50-60 гг.в мотогонках занимали призовые места, да и собственные разработки тех времен были не самые слабые.Так что традиции есть(и мото и кстати-авто), и давние, а вот как ими дальше распорядились-все знают, писать здесь не буду.Просто надо знать свою историю, лучшую ее часть, и множество людей, о которых надо знать; а то многие знают как зовут Хонду или Ямаху, а про Карзинкина, Иерусалимского, Бекмана и Можарова-по нулям.А знаете как чуть не пропал мотомузей в Ижевске? Так ведь и будем топтаться на месте…
Весьма сомнительно. Если уж в таких длинных пробках стоят, и ни на что другое не пересаживаются (на метро ездят, да, но пробок меньше от этого не становится) налог на расстояние никого не напугает.
С дороги в результате уберутся те, кто в конце концов не сможет все эти налоги оплатить )
А андеррайтеры Согласия сказали по общему стажу. А юридически, если читать закон, то там не указано, что по категории. Так что если будет суд, то он будет отталкиваться от закона, а не от слов тех или иных источников.
продолжу… а кто сказал что он для езды? распечатать красивую табличку с характеристиками, засунуть в красивую алюминиевую рамочку и на выставку (коттедж, музей)
ну и это тоже, но все же плотность камер значительно ниже и они обычно только на автострадах.
А ведь будет новая фишка — не по телефону лазить, а налоговую декларацию читать :)
А еще каждый день рвет кардан, сгорает сцепление и вообще из-за вечной пробуксовки езда — чреда лоусайдов. До финиша на квотере доехать невозможно, так как на первых ста метрах сгорает покрышка.
С дороги в результате уберутся те, кто в конце концов не сможет все эти налоги оплатить )
и да, все по-прежнему зависит от прокладки между рулем и сидухой
А ведь будет новая фишка — не по телефону лазить, а налоговую декларацию читать :)