4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами <1>, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных <2>.
Тоже в середине сентября ставил на учет, принесли документы, номера и сказали, оплатите штраф за нарушение правил постановки на учет 100 руб. и дело в шляпе. Оплатил и все ок.
Э нет. По крайней мере на ТА не получается. Дело в том, что крепление боковой ноги и центральной находятся очень близко. Если сложена центральная нога, то не сложится до конца боковая. Упрется в рычаг и будет торчать в сторону. Уже пробовал.
А шестигранник ничему не мешает.
Именно поэтому на «родных» центральных подножках для ТА упор такой короткий.
а за что платить? за убитые дороги и пробки?, или Вы все наивно думаете, что этот дорожный налог, если он не дай великий V tween доберется до наших просторов пойдет на улучшение дорожных условий? а как же то, что мы уже платим, когда покупаем бензин? не забыли еще, что в его стоимости тоже дорожный налог заложен?
Можно же тогда не шестигранник (все равно же варить), а полноценный рычаг приварить), что бы не мудрить с приспособлениями. Этот «косяк» надо устранять производителю по отзывной компании)
а как распорядились? в смысле?
я когда читаю всякие истории у меня такое чувство что приходил местный Левша со своим улучшением а его или слали подальше или изговнивали его идею…
в итоге все технические фишки были в журналах «выпили сам из того что папка с завода утащил» а не на серийных образцах
любой мужчина обязан уметь ставить своего коня на центральную без особых усилий, дело только за сноровкой
Не только.
Еще рост имеет значение. ТА мотоцикл высокий достаточно и тягать 200кг почти на руках (в моем случае) упираясь в совершенно смешной «отросток» ну ОЧЕНЬ неудобно.
Например на GS1150 замечательный рычаг но там боковая нога не мешает.
Вот у меня дабл килл)) И сезон только открыл и +2 ДТП на 100+ км/ч на МКАДе… Щас езжу как пенсионер 70-90 км/ч, в ряду, аккуратненько, по 5 раз в зеркало смотрю и по сторонам верчу взором постоянно, весь в напряге, кайф не полноценный от поездок пока что. Хотя вот с каждым днём всё больше прихожу в норму) Удачного сезона!)
С собой теперь всегда ключик возить? Я думаю, что любой мужчина обязан уметь ставить своего коня на центральную без особых усилий, дело только за сноровкой. А так не против идеи, имеет право существовать)
зря иронизируете, про начало мотостроения уже упоминалось, не на первых местах были,-но и не на последних.Да, заимствовали, но это кстати обычная практика всех времен и мотозаводов.В 50-60 гг.в мотогонках занимали призовые места, да и собственные разработки тех времен были не самые слабые.Так что традиции есть(и мото и кстати-авто), и давние, а вот как ими дальше распорядились-все знают, писать здесь не буду.Просто надо знать свою историю, лучшую ее часть, и множество людей, о которых надо знать; а то многие знают как зовут Хонду или Ямаху, а про Карзинкина, Иерусалимского, Бекмана и Можарова-по нулям.А знаете как чуть не пропал мотомузей в Ижевске? Так ведь и будем топтаться на месте…
Весьма сомнительно. Если уж в таких длинных пробках стоят, и ни на что другое не пересаживаются (на метро ездят, да, но пробок меньше от этого не становится) налог на расстояние никого не напугает.
С дороги в результате уберутся те, кто в конце концов не сможет все эти налоги оплатить )
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152868/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2014
А шестигранник ничему не мешает.
Именно поэтому на «родных» центральных подножках для ТА упор такой короткий.
я когда читаю всякие истории у меня такое чувство что приходил местный Левша со своим улучшением а его или слали подальше или изговнивали его идею…
в итоге все технические фишки были в журналах «выпили сам из того что папка с завода утащил» а не на серийных образцах
Еще рост имеет значение. ТА мотоцикл высокий достаточно и тягать 200кг почти на руках (в моем случае) упираясь в совершенно смешной «отросток» ну ОЧЕНЬ неудобно.
Например на GS1150 замечательный рычаг но там боковая нога не мешает.
спасибо
С дороги в результате уберутся те, кто в конце концов не сможет все эти налоги оплатить )
и да, все по-прежнему зависит от прокладки между рулем и сидухой