Действительно. В соответствии со старой редакцией статьи 19.22 (до 02.11.2013 г.)
1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц — от ста до трехсот рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.
После внесения поправок эта же статья КОАП выглядит так
1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
информацию разместил исходя из реальных комментарий уполномоченных людей, а не из своих домыслов! и эту информацию считаю правомерной. то что наши законы пишутся «дыряво» это уже не новость, а практика. ну а кто хочет съэкономить 500р, а потом иметь тяжбы в суде — его право.
Раньше всегда ездил как ты советуешь — на ровном газу. Но сейчас не соглашусь. Курил книги, видео (кажется К.Код там тоже был) и пробовал на практике — реально работает. При плавном увеличении скорости получается проходить повороты быстрее, без сноса задней оси. Проверял это на легком энурике — на нем не так страшен снос оси и приятнее падать. :)
Распрямление дуги лечится бОльшим закладыванием. А как раз на выходе открываешься сильнее — и за счет газа помогаешь моту распрямить траекторию.
Получается (примерно) зад 60-70% загрузки, перед 30-40%. Это в теории, по факту процент загрузки, конечно, интуитивно определяется.
Ошибки обычно такие: сброс газа или тормоз задний — снос зада, тормоз передний — снос передка. Плавное открытие — нет сноса. Конечно если дорога в песке, масле и т.п. — вообще надо аккуратненько, без поворота по возможности, с постоянной скоростью.
Бывает, конечно, что подтормаживаю в повороте (бывают ситуации — прбка за поворотом, машины снижают скорость и т.п.), но всегда ОЧЕНЬ аккуратно, потихоньку!
Так я не мотоэвакуаторе возил, а на обычной тентованой газели. Главное доску широкую найти, чтобы мот затащить, да пару веревок к бортам привязать.
Не думаю, что за газель попросят 1800. У них час стоит 250-300 рублей по городу.
Подтверждаю, альп по крайней мере 650, поставить на централстенд задача нетривиальная, для себя решил что буду тренироваться это делать, хотя такая приспособа отлично облегчила бы дело
Урал ставится на центральный подножку ВООБЩЕ без проблем, у него низкий ЦТ. А вот альп, поставить на подножку нужно постараться, сам удивился когда попробовал в первый раз
Ещё можно в тэги к постам добавить название мотоцикла, а то бывает ищет человек информацию про какую-то модель и для этого вводит название в поиск. Так вот если в тегах будет указан HD Heritage Classic, то ваши путешествия подойдут в качестве солидного тестдрайва на много-много миль. А если мотоцикл не указан в тегах, то эти замечательные обзоры будут не найдены.
Также в тегах можно перечислить названия посещённых мест, опять же для облегчения поиска в будущем. Просто если планировать маршрут по Америке, мало кто будет искать отчёты о путешествиях по запросу «много фото».
А в целом, спасибо за отчёт, как будто побывал в другом мире.
Приветствую земляк!
я не думаю что с КОАП повезет, ибо это штраф за несвоевременную постановку, а в законе говорится немного о другом.
Есть четкие 10 дней в течении которых нужно было поставить мот на учет в любом МРЭО любого региона, можно инспектора вызвать на дом, можно эвакуатор заказать… Все отмазки про транспортную и т.д. не пройдут.
У меня СВиха идет из Владика, будет в городе в конце марта, ставить буду тоже в апреле. Я пошел по пути чистых бланков, как время придет так дату поставлю.
Осенью ещё был нормальный… вот за зиму треснул. Надеюсь вода не пойдет
gov.karelia.ru/Karelia/2469/35.html
karelnovosti.ru/society/v-karelii-rezko-vyrastet-kolichestvo-motociklov-a-bajkery-stanut-vesti-sebya-prilichno/
Распрямление дуги лечится бОльшим закладыванием. А как раз на выходе открываешься сильнее — и за счет газа помогаешь моту распрямить траекторию.
Получается (примерно) зад 60-70% загрузки, перед 30-40%. Это в теории, по факту процент загрузки, конечно, интуитивно определяется.
Ошибки обычно такие: сброс газа или тормоз задний — снос зада, тормоз передний — снос передка. Плавное открытие — нет сноса. Конечно если дорога в песке, масле и т.п. — вообще надо аккуратненько, без поворота по возможности, с постоянной скоростью.
Бывает, конечно, что подтормаживаю в повороте (бывают ситуации — прбка за поворотом, машины снижают скорость и т.п.), но всегда ОЧЕНЬ аккуратно, потихоньку!
Не думаю, что за газель попросят 1800. У них час стоит 250-300 рублей по городу.
Также в тегах можно перечислить названия посещённых мест, опять же для облегчения поиска в будущем. Просто если планировать маршрут по Америке, мало кто будет искать отчёты о путешествиях по запросу «много фото».
А в целом, спасибо за отчёт, как будто побывал в другом мире.
я не думаю что с КОАП повезет, ибо это штраф за несвоевременную постановку, а в законе говорится немного о другом.
Есть четкие 10 дней в течении которых нужно было поставить мот на учет в любом МРЭО любого региона, можно инспектора вызвать на дом, можно эвакуатор заказать… Все отмазки про транспортную и т.д. не пройдут.
У меня СВиха идет из Владика, будет в городе в конце марта, ставить буду тоже в апреле. Я пошел по пути чистых бланков, как время придет так дату поставлю.