Нет, она просто плотно закрывает стекло, даже не закрывает, а застёгивает его(визор и так закрыт при езде). Не дает открыться на большой скорости (свыше 200). Ничего дополнительного она не создает. Мне кажется она на трэк больше, что бы один раз закрыл и катай себе пока не устанешь.
Если нет желания еще раз повторить данный квест через тысячу другую — сними генератор и термоусадку замени на стеклотканный кембрик, заливаемый суперклеем/анаэробным герметиком. Был прецедент уже и не ты первый по счету окажешься со своей термоусадкой/изолентой
Друзья мои, фишка в том, что в моей фаре может стоять только нитка накаливания. А там хоть галоген, хоть ксенон, все одно — несоответствие лампы с люстрой. Это раз. А два — это то что отражатель выполнен мягко говоря не очень хорошо, ты либо в ноги себе светишь, либо дальним светом лупишь световым кружком 2 на 2 метра и вокруг него них… не видно.
2. У всех черепахи альпинстар, наколенники, мотоботы(правда тогда не шибко хорошие были), некоторые из нас по пути докупили хорошие боты в луисе. Текстильные мото куртки и штаны. Юра только в джинсах ехал, хотя потом тоже купил себе мотоштаны. Перчатки конечно :) дождевики цельные — комбинезоном. Минус таких дождевиков — сложно натянуть их самостоятельно(на спину плохо налазят). Чехлы на боты от дождя-докупили в луисе. Вещь отличная! Ненужного с собой ничего не было, все пригодилось, все отработало. Не могу припомнить ни одной бесполезной вещи, значит хорошо снарядились :)
3.Мотоциклы просто сказка! Ни одной поломки, ни одной проблемы. Ну разве что кому-то меняли габарит(перегорел) и на обратном пути за 400 км до дома у Юры перегорела фара. Про плановое ТО еще будет рассказано в следующих частях фильма.
И снова привет! Появился трабл похуже. После смены бенза (возможно совпадение) начал глохнуть на холостых, пропала тяга, зато появился помпаж при наборе с частичным провалом оборотов, бывает вплоть до остановки двигла… Якобы хреновый бенз сменил полностью — эффекта ноль. Мне кажется маловероятным отказ «мозгов» или какого-то датчика. Проверю/поменяю свечу, а куда дальше глядеть пока не знаю. Если есть варианты решения проблемы — просьба огласить.
Я знал это) Изначально для велосипеда и покупал)
Сейчас есть мотоциклетный уже.
Но скажем так — падение было не самым жестким из возможных даже в велосфере)
ИМХО отличия вело и мото шлемов в весе и вентиляции. Вес убирают за счет самой скорлупы, то есть страдает ударопрочность, также меньше «набивки» внутри. Ну а вентиляция… итак все понятно) Когда-то давно читал сравнительный обзор. Как-то так)
Есть в профиле, если интересно — глянь )
Удачи на дорогах — Витвин ето нечто!
2. У всех черепахи альпинстар, наколенники, мотоботы(правда тогда не шибко хорошие были), некоторые из нас по пути докупили хорошие боты в луисе. Текстильные мото куртки и штаны. Юра только в джинсах ехал, хотя потом тоже купил себе мотоштаны. Перчатки конечно :) дождевики цельные — комбинезоном. Минус таких дождевиков — сложно натянуть их самостоятельно(на спину плохо налазят). Чехлы на боты от дождя-докупили в луисе. Вещь отличная! Ненужного с собой ничего не было, все пригодилось, все отработало. Не могу припомнить ни одной бесполезной вещи, значит хорошо снарядились :)
3.Мотоциклы просто сказка! Ни одной поломки, ни одной проблемы. Ну разве что кому-то меняли габарит(перегорел) и на обратном пути за 400 км до дома у Юры перегорела фара. Про плановое ТО еще будет рассказано в следующих частях фильма.
Сейчас есть мотоциклетный уже.
Но скажем так — падение было не самым жестким из возможных даже в велосфере)
ИМХО отличия вело и мото шлемов в весе и вентиляции. Вес убирают за счет самой скорлупы, то есть страдает ударопрочность, также меньше «набивки» внутри. Ну а вентиляция… итак все понятно) Когда-то давно читал сравнительный обзор. Как-то так)
Да, точно, два. В мануале написано V-twin, где-то в сети — четыре сдвоенных. Обманули. Конечно же два, сейчас поправлю.