Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AizeX
  • AizeX
  • 19 марта 2014 в 21:26
Там и так жара. Наоборот, от внешних воздействий, чтобы свойства резины не менялись быстро.
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 21:24
оо, ну круто!
сальник он же из резины, да еще и в плохой среде будет… имхо вазовский быстрее сотрется/потрескается и т.д.
а на стенде ты сможешь посмотреть сколько у тебя реально лошадок, и, что более важно, какая смесь в каких диапазонах оборотов…
0
Leg1oneR
спасибо за инфу. :)

а что на счет страховки?
+2
Norco-77
Прямые трансляции от и до будут здесь:
http://www.sportcategory.com/c-10.html
http://www.feed2all.eu/type/motosport.html
0
bad_hare
Когда чинили мост на ленинградке около МЕГИ все фуры объезжали по дмитровке, так в грибках так асфальт раскатали, что колея была сантиметров по 7 глубиной и с наплывами по краям. Жесть была. Потом, долго не думая, грефжером срезали наплывы и все))
0
wasserfall
Зажигание в отдельном блоке с цепным приводом — это шикарно.))
+1
agile
  • agile
  • 19 марта 2014 в 21:02
из-за открытого ГАЗА — сцепление с шиной сильно уменьшилось — стало сколько очень под резиной, НО газ открыт — вот и дернуло его на скользкой поверхности!
0
7audio
  • 7audio
  • 19 марта 2014 в 20:56
На время разработки ПО будет открыт закрытый веб-сайт, на котором участники чемпионата смогут контролировать процесс разработки, а также смогут вносить свои предложение по модификации и улучшению ПО.

Расстраивает закрытость. Прикиньте, было бы ПО открыто, можно было бы
1) нам любопытным поглядеть на этот код (мне лично дико любопытно)
2) поправить там баги, если вдруг обнаружатся, а так — прикиньте где-то скрылась опасная ошибка, и никто про нее не знает

в двух словах, не разжигая холивар, хочу сказать что опенсорность обычно не вредит софту :)
0
7audio
  • 7audio
  • 19 марта 2014 в 20:53
угорал :)
+1
DanilaMaster
А из-за чего тогда задок поплыл? Аквапланирование это потеря сцепления шины с поверхностью из-за образования водяной прослойки. Как раз оно и было.
0
reizeil
  • reizeil
  • 19 марта 2014 в 20:47
на фото, и то глаза болят смотреть.
0
Smolkin
  • Smolkin
  • 19 марта 2014 в 20:46
Сегодня пол дня искал этот магаз, не нашел ничего похожего в радиусе желтого кружка… Товарищи, помогите найти магазин с нормальными шлемами всех размеров на пхукете, куртку перчатки и сапоги привез — а шлем дуралей тут решил купить… Я на два года и слетать домой за шлемом вообще не вариант! Буду очень признателен!
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 19 марта 2014 в 20:46
приятный пост, улыбку вызвал добрую)) а куртка и вправду класная)
0
maxeem
  • maxeem
  • 19 марта 2014 в 20:42
у меня такая в школе была
0
Filosof63
А вот в мире подвесных лодочных моторов ситуация ровно наоборот. 80% всех моторов в мире-Ямахи и все остальные 20%. Доля рынка Хонды ограничена лишь четырехтактными подвесными моторами, в то время как все остальные выпускают и двухтактные
+7
Shadow2091
0
glyaks100
Был обладателем такого истребителя!
Пока натяжители новые — на них белая метка. После того как они нагреются вместе с двигателем — краска превращается в «розовую». Менять эти натяжители рекомендуют каждые 20 тысяч.
Удачи!;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 марта 2014 в 20:26
То что 55 ватный набор это и плюс, и минус. Плюс — светит лучше, чем 35 Вт. Минус — продавец сейчас не продает лампы на 55 Вт.
0
MixTer
  • MixTer
  • 19 марта 2014 в 20:15
все-таки крейзи )
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 19 марта 2014 в 20:13
поздравляю… с выбором очень хорошего мотоцикла, с выбором мотоцикла и вообще с выбором)))просто пришло ваше время видимо… кто то катается и уходит, а кто то наоборот-уходит и понимает что пора вернутся-ибо прежде чем отказыватся надо знать от чего отказываешься, а многие отказываются от мотоцикла даже не поняв от чего они отказались… надеюсь что этот мотоцикл принесет вам много хороших эмоций и впечатлений
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна