Мне не тяжело ехать 60 в городе и на трассе 90 и прямотока у меня нет. Только вот попробуй в левом ряду побежать 60, когда средний и левый бегуд 80-90кмч, задавят на фиг, вот и приходится крутить стрелку выше.
Всё это очень грустно. У меня был с том сезоне случай, ехали с другом с дня рождения ночью, он вторым номером, своего пепелаца продал, так вот, и тут выходит на обгон шестерка, едет прямо на меня. То что он меня не видел такого не может быть, а ему просто похер. В тут как раз прошел дождик, обочина грязь, да и новый асфальт положили в следствии чего перепад дороги с обочиной сантиметров 10. В общем в этот день был не только день рождения нашего общего знакомого, но и нас. Это просто чудо, разошлись как говорится по «коробкам». В тот момент пронеслось все перед глазами, я даже представил как влетаю в салон этого нехорошего человека, а бро сзади идет ему на крышу. Но холодная голова и полная концентрация сделало свое дело. Я жив и бро тоже, сколько же благодарностей он мне тогда сказал.
Итог: нехороших людей намеренно. Тут либо случай, везения, удача, профессионализм, критериев куча. Ни кто не застрахован. И выехав из гаража, будь готов ко всему. Берегите себя.
Те мотобратья, кто решил ехать через Алматы, милости просим. У нас не трогают путешественников, местные мотоклубы с удовольствием окажут помощь в случае чего. Но если честно, в Алматы стоит ехать только из за гор и ее области (кольсай, чарын, тамгалы).
Лично меня хлопали пару раз когда я пытался ехать по Фурманова, которая считается у нас правительственной улицей кажется. И главная пафосная улица Аль-Фараби. Если туда не соваться, то трогать не должны, надеюсь.
Не справедливость состоит в том, что знаки утыканы на большинстве главных улиц, и пусть там ДПС не трогает, боюсь в случае ДТП при любом раскладе окажешься не прав, так как тут движение мото запрещено. Вот этот фактор очень беспокоит(
Налоговые ставки, указанные в
пункте 1
настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять
раз
.
Если до четверти газа говоришь… То может быть так что мне их придется закрутить немного скажем поставить на 1.75 оборота, вместо 2ух по мануалу? То есть может на верхах и норм смесь давать а как только на хх то начинает богатить.Отсюда и выхлоп дымит.
Нормальный мот и без всякой консервации даже после северной зимы заводится без проблем. Проверено.
Консервация дело благое и полезное, но вот прям необходимое только на не вполне исправных мотоциклах (компрессия с вопросами, акб не самый лучший, патрубки подсасывают и т.д.)
Статья прямо вовремя. Посматриваю на на на набор фактори про. Вопрос к автору. Там в наборе за 170 баксов сразу на два карба комплект? А нет полного списка того, что лежит в коробке? С фото было бы вообще супер. И еще у тебя я так понял TDM второго поколения. На моем Super Tenere стоит мотор от TDM первого поколения, а карбы xtz 750 Жиклеры конечно заменены, и кроме эмульсионных трубок все подобрано. Еще
Вот тут меня просто начало скручивать от полученных ощущений, все таки первый раз на такой скорости, да еще и подсознание орет что аккуратно, холодно, асфальт ледяной, шины дубовые, да еще и город ко всему прочему.
Забыл добавить...«опыта ни какого». Как совет… больше занимайся своей подготовкой, чем подготовкой байка. Он уже готов ехать за 200, а ты нет. Судя по первой поездке головы у тебя нет, когда будет тепло и поездка будет десятая, а не первая, медленнее ты не станешь ездить. Больше читай. Контр руление- ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кейта Кода посмотри, Ли Паркса почитай. Правильное торможение не игнорируй(комбинированное и торможение двигателем). В общем удачи. Рад, что появился новый байкер и рад за тебя, но АККУРАТНЕЙ.
Я проехал на нем 10000км и до меня 13000, ну и я не знаю скручивал его кто-нибудь из владельцев.
Итог: нехороших людей намеренно. Тут либо случай, везения, удача, профессионализм, критериев куча. Ни кто не застрахован. И выехав из гаража, будь готов ко всему. Берегите себя.
Лично меня хлопали пару раз когда я пытался ехать по Фурманова, которая считается у нас правительственной улицей кажется. И главная пафосная улица Аль-Фараби. Если туда не соваться, то трогать не должны, надеюсь.
Не справедливость состоит в том, что знаки утыканы на большинстве главных улиц, и пусть там ДПС не трогает, боюсь в случае ДТП при любом раскладе окажешься не прав, так как тут движение мото запрещено. Вот этот фактор очень беспокоит(
НКРФ ст. 361, п.2:
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156940
Консервация дело благое и полезное, но вот прям необходимое только на не вполне исправных мотоциклах (компрессия с вопросами, акб не самый лучший, патрубки подсасывают и т.д.)