второй начинает тормозить (судя по звуку двигателя и по картинке) с такого же, примерно, расстояния как первый замечает опасность и спокойно останавливается…
23 марта 2014 года предпринял коварную попытку оформить ОСАГО на мотоцикл по общему стажу (с 1995 года).
Обошёл ближайшие к дому шарашки по автострахованию.
В первой предложили застраховаться по стажу категории «А». Мужик долго консультировался по телефону с хозяйкой заведения и на мои доводы просто отвечал, как ему сказали. Насчитали 2800 с «хвостиком» (Ингосстрах).
Во втором киоске девушки настолько подрастерялись от визита мотоциклиста, что несколько минут пытались дозвониться своим хозяйкам (видать, в Балашихе мотоциклисты нечасто ОСАГО покупают). Попытки их не увенчались успехом, и я покинул некомпетентное заведение.
На обратном пути случайно увидел на торговом центре вывеску РЕСО. Зашёл, повторил свою просьбу.
Девушка-агент заполнила форму, на мой провокационный вопрос о системе расчёта на секунду задумалась, сказала, что считать будет по общему стажу. На всякий случай проконсультировалась у хозяина, получила уверенный ответ про общий стаж. Оформил страховку за 1600 рубликов. Чему весьма доволен.
Место действия — Балашиха, ул. Свердлова (реклама :):):)
Вывод: конкуренция — двигатель торговли.
Долго смотрел на его, но так и не придумал как потом прикрепить навигатор к этому переходнику, получается большой ричаг. Поэтому мне кажется собственный вариант самый оптимальный, пора пускать в серию :)
Да там просто кросс-эндуровый рай. Разметить трассы, инструкторов-проводников своих воспитать, десяток мотоциклов в рент- и от мототуристов отбоя не будет… В штатах в таких местах везде мотокроссовые базы с инструкторами, мотиками, экипом, и прочими необходимыми вещами. У нас пора развивать мототуризм.
Да, тоже заметил. Прям по кромке асфальта почти все шли. У меня даже создалось ощущение, что там что-то пролили, иначе сложно объяснить. ИМХО Дорна должна как минимум провести расследование.
Нужно прислушиваться, чтобы его расслышать;) Относительно ведь это всё. Мотор предварительно провернули с маслом хоть и старым — голодание минимально, банки смазаны. Порядка 3 (трех) секунд фильтр заполняется свежим. Единственная вероятность порвать ситец гидроударом.
www.off-the-road.de/en/XT-660Z/Crash-bars-XT-660-Z-Tenere-otr.html
у нас, наверное, только самим варить…
Чтоб далеко не ходить:
touratech.sk/assets/Uploads/_resampled/FullSize-Yamaha-XT660Z-Tenere-by-Touratech.jpg
www.youtube.com/watch?v=xI-JSlMKFzQ
www.youtube.com/watch?v=7f6gN7nPMx4
и дуги, конечно
www.sztando.com/tmp/7.jpg
Очень понравился этот проект:
advrider.com/forums/showthread.php?t=917993
на протяжении 13-ти страниц наряду с 1200-ой версией Тенёры пилят 660-ку.
А что для Вас внедорожный и дальнобойный тюненг?
Есть ли планы по внедорожному и дальнобойному тюненгу?
Спасибо за пост.
Обошёл ближайшие к дому шарашки по автострахованию.
В первой предложили застраховаться по стажу категории «А». Мужик долго консультировался по телефону с хозяйкой заведения и на мои доводы просто отвечал, как ему сказали. Насчитали 2800 с «хвостиком» (Ингосстрах).
Во втором киоске девушки настолько подрастерялись от визита мотоциклиста, что несколько минут пытались дозвониться своим хозяйкам (видать, в Балашихе мотоциклисты нечасто ОСАГО покупают). Попытки их не увенчались успехом, и я покинул некомпетентное заведение.
На обратном пути случайно увидел на торговом центре вывеску РЕСО. Зашёл, повторил свою просьбу.
Девушка-агент заполнила форму, на мой провокационный вопрос о системе расчёта на секунду задумалась, сказала, что считать будет по общему стажу. На всякий случай проконсультировалась у хозяина, получила уверенный ответ про общий стаж. Оформил страховку за 1600 рубликов. Чему весьма доволен.
Место действия — Балашиха, ул. Свердлова (реклама :):):)
Вывод: конкуренция — двигатель торговли.
shop.touratech-russia.com/over-cockpit-nav-bracket-universal-yamaha-xt660z-tenere-gps-bracket-adapter-bracket-for-navigation-systems.html