приятно слышать мнение людей которые эксплуатируют гопро и людей которые не пробовали не один продукт. Так вот я держал и юзал две камеры гопро и китай за символическую сумму, вопрос стоит один, сколько времени прослужит? Покатаем, посмотрим… видео обзор будет позже, хочу отснять ночью и вечером. Камера пишет видео по 30 минут, не знаю кто брякнул что пишет одним роликом это фейк.
Ждем большой обзор)) всем кто минусует спасибо) с ценой опечатка 2700р
С его весом и размером на дрз по-другому и не сесть особо, хотя, я бы предпочел сместиться в таком случае вперед.
Помоему все очевидно: колены врастопырку (это видно незадолго до падения, он руками вцепился в мот и правой утащил руль внутрь поворота, если бы держался коленями и толкал ручку- падения бы не было (или же хайсайд, но менее вероятно)), стопа стоит неправильно, при таких наклонах ее надо было перенести и поставить носком на лапку, ну и… КТО катится на холостых после апекса, 39 сил можно было открыть хотя бы наполовину еще до падения (что лишь увеличило бы клиренс и сцепление с дорогой).
а вообще парню бы подвески настроить по его вес и газом работать получше.
ну и куртку новую купить. =)
Ну я по городу особо ездить не люблю. Хотя с пробками и на выезде из города сталкиваюсь иногда. А с кофрами это особенно тяжко, в междурядье особо не полезешь уже.
И хомут и удлинитель заказывал в магазине аксессуаров для Гопры. Хомут на руль 31.8, поэтому мне пришлось туда резиновые прокладки ставить, у меня руль 28.2
Не согласен с тем, что нельзя жечь резину, можно еще как)))
Поздравляю с покупкой, у меня самого бмв, только КR то же самое, только без обвеса)
Насчет центра тяжести тоже не соглашусь, если заметили, у КС и КР у движка блок цилиндров сильно наклонен вниз, как я читал, это специально, для низкого центра тяжести.
Со всем остальным соглашусь, электронная начинка на 5+ а обслуживание и ремонт очень не дешевый.
да у них насчет если сказала семья нет что там что там не далеко ушли, насчет в небытие я бы не сказал, знакомая немка 4 дня назад выгуливала собак, ее закидали камнями дикари, хотя живет в том районе уже больше года…
Ждем большой обзор)) всем кто минусует спасибо) с ценой опечатка 2700р
Помоему все очевидно: колены врастопырку (это видно незадолго до падения, он руками вцепился в мот и правой утащил руль внутрь поворота, если бы держался коленями и толкал ручку- падения бы не было (или же хайсайд, но менее вероятно)), стопа стоит неправильно, при таких наклонах ее надо было перенести и поставить носком на лапку, ну и… КТО катится на холостых после апекса, 39 сил можно было открыть хотя бы наполовину еще до падения (что лишь увеличило бы клиренс и сцепление с дорогой).
а вообще парню бы подвески настроить по его вес и газом работать получше.
ну и куртку новую купить. =)
И хомут и удлинитель заказывал в магазине аксессуаров для Гопры. Хомут на руль 31.8, поэтому мне пришлось туда резиновые прокладки ставить, у меня руль 28.2
Поздравляю с покупкой, у меня самого бмв, только КR то же самое, только без обвеса)
Насчет центра тяжести тоже не соглашусь, если заметили, у КС и КР у движка блок цилиндров сильно наклонен вниз, как я читал, это специально, для низкого центра тяжести.
Со всем остальным соглашусь, электронная начинка на 5+ а обслуживание и ремонт очень не дешевый.