Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
wammalamma
Потеряли идентификацию GSR и бандита, погнавшись за современным дизайном
0
shevspb
  • shevspb
  • 18 июня 2014 в 13:38
наивные, думали ни один дебил в такие дебри не сунется :D
0
kvas
  • kvas
  • 18 июня 2014 в 13:36
сколько денег отдал?
+6
Evgen123
Только что получил кратенькое сообщение: «Перевели из реанимации в общую»
0
deutz
  • deutz
  • 18 июня 2014 в 13:36
Согласен. Политика это одно, и это не должно становиться камнем преткновения между людьми.
0
hemool
  • hemool
  • 18 июня 2014 в 13:27
А альтернатива Ирбису есть? Как то стремно на том, что точно сломается ехать далеко…
Я этот путь от хз чего до хорошего уже прошел просто, но вваливать денег на попробовать жаба душит.
0
djal
  • djal
  • 18 июня 2014 в 13:26
У европейцев очень популярен маршрут от юга Вьетнама до севера. Тут нет контор, которые дадут в аренду байк на такую поездку по справедливой цене, потому проще купить байк а по приезду продать. С ценами в Ханое можно ознакомиться тут.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 18 июня 2014 в 13:24
Да я это понимаю. И понимаю, что они даже, возможно, смогут выигрывать периодически, но v4 (и даже v5, полагаю, но у него свои недостатки) все равно всегда будут иметь преимущество при равном объеме буквально во всем. Для спорта, я имею ввиду.
С другой стороны, и одинаковости не хочется, разнообразие я приветствую:).
+2
vlad_ant
При рассказе про маленькие кнопки вентиляции не плохо было бы увидеть фото.
0
meidzoon
Тоже брал нуво в нъячанге. Катались вдвоем с женой почти по всем экскурсионным местам, на водопады янгбей, на пляж Доклет (самый классный пока пляж в ЮВА где я был да и в мире тоже), до парома на остров обезьян. Только до Далата не решились ехать, долго и по горам да и жена была беременная. Хотя глядя потом в окно автобуса казалось что скутерам и в горах проще чем машинам. Движение конечно хаотичное но низкие скорости в основном спасают, главное не борзеть.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июня 2014 в 13:17
ух, правда? :) оч приятно слышать такие слова ))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июня 2014 в 13:16
я вот ждала, рубится ли хоть кто-нибудь из байкпостовцев в манчкин?! ))))
0
1nfleXible
У меня в СНТ дороги хуже)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июня 2014 в 13:16
Андрей у нас дальняк-диллер ))))) у меня после дальнячка натуральная ломка началась — по Москве уже не в радость катать, бебебебе :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июня 2014 в 13:15
и я )))
+6
iceromancer
Быть может не сузуки не едет, а Рэнди?..
+1
Rombych
  • Rombych
  • 18 июня 2014 в 13:12
Отличная поездка, спасибо за рассказ.

В дополнение к рассказу хотел бы показать фото калязинской колокольни начала апреля 2014 г. Видно, что воды в Волге очень мало.



И еще, если взглянуть на карту вашего маршрута, совсем рядом с Калязиным есть старинный городок Кашин. Интересно расположен, красивые храмы, очень живописно. Только дороги ужасающие. Асфальт весь в ямах. Но Кашин стоит того, чтобы заехать даже по такой ужасной дороге. Кашинские экскурсоводы говорят, что на предмет посмотреть, послушать — Калязин супротив Кашина все равно, что плотник супротив столяра.

По возможности, советую заезжать в Кашин.
+2
Sergunya74
Даже поговорка есть такая, что наши выигрывают в Дакар потому что только они на грузовиках дрифтовать умеют )
0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 18 июня 2014 в 13:03
коферейсер. можешь прогуглить
0
Rombych
  • Rombych
  • 18 июня 2014 в 13:00
Спасибо, интересно) хорошая идея недельной поездки…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна