Думаю не только мне интересно почитать о трайке
на котором Гарик Мартиросян колесит в ролике КамедиКлаб.
Им оказался The TrikeShop Roadsmith HSC1800,
созданный на базе Honda VTX1800R.
Ошибаетесь.
В известном всем ролике — трайк на базе Honda VTX1300.
Согласен. Это уже не эндуро, но с его повадками!) А ещё главное, я на нём теперь и езжу, получая почти ежедневное удовольствие! Коротко ещё раз для тех, кто не удосужился ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой текст перед фото. Для чего его сделал.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом! Чтобы был банально лёгок (120 кг) и соответственно лёгок в управлении. Чтобы был с повадками дорожника и в поворот входил делая змейку, быстрее обычного эндуро (занижен центр тяжести, короче база, заниженная посадка водителя, меньшего диаметра переднее колесо, зажата подвеска). Чтобы как эндуро, уходя от погони), прошёл там, где другие классы мотоциклов и скутеров не смогли проехать. А ещё, для тех, кто не читал мой текст выше, повторюсь, перепробовал ОЧЕНЬ много двухколёсных коней и этот мотоцикл уже другой уровень байкерского сознания. Старшие меня поймут)).
от себя. мотоциклисты часто незнают куда катануть, и чтоб подъехать например к пятаку( в нашем городе) едут по тратуару, хотя проехать вокруг пару светофоров занимает 3 минуты. блин за(*: ся выговаривать и скутеристам и чоперистам. им похер на каляски и детей и на всех. тыж всё равно катаешься, прокатись лишние 3 минуты. и второе: вы зря думаете что мы все мотобратья, оооооочень много быдла покупает мотоциклы.
Панорама обороны Севастополя в свое время произвела на меня незабываемое впечатление, наверное нам еще с экскурсоводом повезло, но я до сих пор как вспоминаю, мурашки бегать начинают. Много плюсов за пост!!!
Просто супер! Читаю за чашкой чая и уже представляю как сам поеду по вашим следам, параллельно начиная осознавать — в одну поездку Крым не узнать и не исследовать. Благодаря Вашему рассказу сомнений больше нет, в августе обязательно поеду в Крым после Тамани.
Я просто меняю на мотоцикле расходники, и то что ломается. И в вашей железяке я вижу прямую опасность для здоровья, лишь поэтому она мне не нравится, а так хоть зонтик ставьте, хоть самовар на руль.
СтопХам в первую очередь показывает нам не правонарушения, не борьбы за соблюдение закона, а ОБЩЕСТВО. Наше общество. Оно невминяемо, неуравновешено, просто быдло и только. Помниться в какой-то серии чернокожему парню сделали замечание — и он понял! Он понял, и с улыбкой уехал! А мы что? С пеной у рта доказывают правоту свою, хоть и не правы. Единицы тех, кто реагирует адекватно.
Мы поедем вверх вдоль залива, а обратно уже на пароме. У нас человек тоже с Москвы едет, поэтому маршрут от него просчитан. Города мы не очень любим, нам больше интересна природа и виды.
Ну тогда тебе надо посмотреть мой прошлогодний отчёт по норвегии. Мы за 16 дней проехали почти всю её, правда мы большие города почти все объехали, были только в Тромсё полдня и в Тронхейме полдня. В среднем 250-500 км в день проезжали (не считая прохвата, когда забыли документы в 1200 км в день). Например когда едешь с Нордкапа — там есть много длинных прямых и почти неинтересных перегонов, которые весьма бодро проскакивались. Во фьордовой части уже медленее ехали, но всё-равно до 400 км в день можно спокойно делать с остановками.
ну, кстати, особого криминала там не увидел. Превышали, да. Но кто ночью не превышал? На заднем проехал? Ну и что? И это я еще предвзято к таким вещам отношусь…
Как по мне, все эти ночные покатушки — так, ребячество, да еще и очень опасное…
в африке только спутниковое и то на англицком и все по кругу, в сезон дождей кажется и спутники тонут))… так смотрим то что скачали дома, на 5 винтов общим весом в 4 ТБ)))а потом кидаем на телик и смотрим))
Стопхамовцы ИДЕЮ несут правильную, но КАК они ее несут — вот тут полная жопа, голимейший пиар и самореклама. Есть вполне законные методы, которые вроде как даже работают. Если спалили нарушителя, то остановили (пешеход на тротуаре всегда прав и уходить и освобождать место для ТС — это сугубо его личное пожелание) и предупредили, о возможном штрафе. Если водятел адекватен, то он развернется и уедет, откуда приехал. Если нет и начинает давить на своем — пропускаем и пишем кляузу в ГИБДД (благо их там свидетелей и камер много). ВСЕ!
В результате неадекваты получают ЗАКОННЫЕ штрафы, а к проблемным участкам ГИБДД обращает свое внимание (как-то закроют «проезды», камеры повесят — не суть), а в том, что ГИБДД обратит внимание, сомневаться не приходиться, т.к. заяв будет много.
Но такой вариант этим клоунам не интересен. На таком тихом развитии ситуации рейтингов не сделаешь. Так что да, поддерживаю мнение, что это тупые молокососы, которые за шоколадку перед камерой прыгают.
Любой мой автомобиль был в разы дороже в эксплуатации чем мотоциклы побывавшие у меня ( видимо вы не меняли покрышки на джипе ). Экип -да, дорого (всёж стараемся чтоб красивей и прочней) — но и в машине я не голый езжу: кожа, майки, перчи, ботинки, штаны и всё это в х-4 ))) на Байке ведь как — одел куртку с защитой и пофиг что в магазин новую коллекцию граджанской одежды завезли ). Мотоботы всегда дешевле чем ботасы, исходя из того, что на байке любые ботасы стираю в ноль в течении 2х месяцев )) на ботах ну слайдер поменять… на эндуро ботах ничё менять не надо. Шлем?… 230 баксов AGV k4 ( скидка )… зимняя гоажданская шапка от канадцев FRR 130 баксов и кроме как от холода защиты нет ) ну и красивая ) хотя к4 красивей и даже теплей ). Про бензин вообще молчу — машины мои жрали и жрут дофига… плюс по любому антифриза надо больше — масло больше — колодок ( 4 колеса ) кондиционер заправлять — дворники менять. фильтров дофига и датчиков. Итог — мотоцикл дешевле даже если в него впихнуть все существующие аксесуары от Rizoma! ))
В известном всем ролике — трайк на базе Honda VTX1300.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом! Чтобы был банально лёгок (120 кг) и соответственно лёгок в управлении. Чтобы был с повадками дорожника и в поворот входил делая змейку, быстрее обычного эндуро (занижен центр тяжести, короче база, заниженная посадка водителя, меньшего диаметра переднее колесо, зажата подвеска). Чтобы как эндуро, уходя от погони), прошёл там, где другие классы мотоциклов и скутеров не смогли проехать. А ещё, для тех, кто не читал мой текст выше, повторюсь, перепробовал ОЧЕНЬ много двухколёсных коней и этот мотоцикл уже другой уровень байкерского сознания. Старшие меня поймут)).
Как по мне, все эти ночные покатушки — так, ребячество, да еще и очень опасное…
В результате неадекваты получают ЗАКОННЫЕ штрафы, а к проблемным участкам ГИБДД обращает свое внимание (как-то закроют «проезды», камеры повесят — не суть), а в том, что ГИБДД обратит внимание, сомневаться не приходиться, т.к. заяв будет много.
Но такой вариант этим клоунам не интересен. На таком тихом развитии ситуации рейтингов не сделаешь. Так что да, поддерживаю мнение, что это тупые молокососы, которые за шоколадку перед камерой прыгают.