Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
llelik
  • llelik
  • 1 июля 2014 в 20:09
Нак укладывать рюкзак я знаю прекрасно, Уважаемый, в походы ходил не раз. И как некоторые мучаются с кучей тюков на моте я тоже наблюдал. Ждать пока они там все перепакуют по 15 минут напрягает.
0
kvas
  • kvas
  • 1 июля 2014 в 20:07
Прикольно Z-ка крутиться)) Про междурядье и пешик сказали, а вот момент когда обгоняли машину с двух сторон забыли сказать, весьма стремный маневр.
+2
Mongoose
Они разные. Отличия описывать долго. Лучше пост про серов как-нить напишу)
0
rockster80
Да это точно, дорога одна там. Вопрос живущему и бывавшему на Байкале. Кстати как дорога от Красноярска до Иркутска. Сколько времени надо планировать на дорогу?
+2
Mongoose
Вот, переезжал, а не перескакивал. А насчет 3310 — все вопросы к видеохостингу. В оригинале видео в лучшем качестве. Буллет ХД — дрянь, конечно, если с гопрой сравнивать, но других пока нет.
+1
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 19:58
Вроде ничего не курили))
Ясно. Значит это так пчелы на людей действуют.
0
Crazy-Sunny
Привет. 1 с переднего колеса, и 1 с задней звезды (вот уж как они точно называются — не в курсе =))). Остальные вскрыли и обильно смазали. Модель, к сожалению, не знаю. Занялись ими поздно, магазины были уже закрыты. Достали из личных запасов Димасика.
0
enod
  • enod
  • 1 июля 2014 в 19:56
Хм… а как же подпись в ПТС?
С предыдущим владельцем помимо ДКП еще и ПТС заполняли, расписывались, который затем в ГАИ закрепили печатями… или заполнять ПТС — не является необходимостью и ГАЙцы все сами могу сделать?
0
rockster80
Спасибо. Хотя наслышан что за уралом дороги не очень, но наши моты должны потянуть.
Надо вот еще резину правильную выбрать.
0
rulinhas
Вроде ничего не курили)) За свои деньги 650-ый Трансальп реально обладает очень хорошей универсальностью. И в грязи при нормальной резине и сильном пилоте не спасует и по трассе может достойно ехать. Сравнение с «чекушкой» реально условное, совершенно разные классы мотоциклов.
0
kvas
  • kvas
  • 1 июля 2014 в 19:53
Почему жопу так расколбасило, после того как отпружинила вилка, подкинуло зад!??
0
Kap1tan
Крутбл :-)
0
ego1
  • ego1
  • 1 июля 2014 в 19:43
0
ThinJelly
Самый большое преимущество кофров, что они позволяют на дальняках не катить от ночевки до ночевки, а останавливаться в разных точках бросать мот на пару часов вместе со всем скарбом. На любой просматриваемой или даже охраняемой парковке тряпичную сумку на лямках могут снять за полминуты, а в кофр тихо не залезешь.
В прошлом году удалось оценить все преимущества долгой и насыщенной поездки с кофрами на прокатном байке, так что и на свой тоже куплю.
Возможность быстро найти нужную вещь, припарковавшись на обочине и открыв крышку бокса, а не вытряхивать баулы, предварительно отцепляя сетки и стропы,- сглаиживает все недостатки, типа невозможности прохватить по междурядью.
0
Windigo
а, все, разглядел, сам дурак))
+1
Jhony
  • Jhony
  • 1 июля 2014 в 19:39
Зачем перестраиваться, был более простой выход замешкаться на старте и пропустить его. И это на мой взгляд было правильно, видя что он пытается стартануть резвее и раньше вас зачем было ему мешать. Если техника не позволяет ехать в его темпе. С точки ПДД вы конечно правы, но можно было и пропустить. По какой то не ведомой причине они на таких машинах постоянно куда то спешат.
0
Windigo
Великолепный пост, информативно, живо и не нудно) Спасибо, прочел всю серию на одном дыхании.
Есть вопрос, во сколько ваш вояж вышел в денежном эквиваленте?
0
curlymari
там, где «посмотрите как красиво как на юге» — это ты где ехал?) такое ощущение знакомых мест...)
+1
curlymari
монтаж отличный! интересно смотреть :)
0
whitepp
Что делать? Ничего не деалать, все-равно минутой позже, минутой раньше, но проедешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна