Нак укладывать рюкзак я знаю прекрасно, Уважаемый, в походы ходил не раз. И как некоторые мучаются с кучей тюков на моте я тоже наблюдал. Ждать пока они там все перепакуют по 15 минут напрягает.
Да это точно, дорога одна там. Вопрос живущему и бывавшему на Байкале. Кстати как дорога от Красноярска до Иркутска. Сколько времени надо планировать на дорогу?
Вот, переезжал, а не перескакивал. А насчет 3310 — все вопросы к видеохостингу. В оригинале видео в лучшем качестве. Буллет ХД — дрянь, конечно, если с гопрой сравнивать, но других пока нет.
Привет. 1 с переднего колеса, и 1 с задней звезды (вот уж как они точно называются — не в курсе =))). Остальные вскрыли и обильно смазали. Модель, к сожалению, не знаю. Занялись ими поздно, магазины были уже закрыты. Достали из личных запасов Димасика.
Хм… а как же подпись в ПТС?
С предыдущим владельцем помимо ДКП еще и ПТС заполняли, расписывались, который затем в ГАИ закрепили печатями… или заполнять ПТС — не является необходимостью и ГАЙцы все сами могу сделать?
Вроде ничего не курили)) За свои деньги 650-ый Трансальп реально обладает очень хорошей универсальностью. И в грязи при нормальной резине и сильном пилоте не спасует и по трассе может достойно ехать. Сравнение с «чекушкой» реально условное, совершенно разные классы мотоциклов.
Самый большое преимущество кофров, что они позволяют на дальняках не катить от ночевки до ночевки, а останавливаться в разных точках бросать мот на пару часов вместе со всем скарбом. На любой просматриваемой или даже охраняемой парковке тряпичную сумку на лямках могут снять за полминуты, а в кофр тихо не залезешь.
В прошлом году удалось оценить все преимущества долгой и насыщенной поездки с кофрами на прокатном байке, так что и на свой тоже куплю.
Возможность быстро найти нужную вещь, припарковавшись на обочине и открыв крышку бокса, а не вытряхивать баулы, предварительно отцепляя сетки и стропы,- сглаиживает все недостатки, типа невозможности прохватить по междурядью.
Зачем перестраиваться, был более простой выход замешкаться на старте и пропустить его. И это на мой взгляд было правильно, видя что он пытается стартануть резвее и раньше вас зачем было ему мешать. Если техника не позволяет ехать в его темпе. С точки ПДД вы конечно правы, но можно было и пропустить. По какой то не ведомой причине они на таких машинах постоянно куда то спешат.
Великолепный пост, информативно, живо и не нудно) Спасибо, прочел всю серию на одном дыхании.
Есть вопрос, во сколько ваш вояж вышел в денежном эквиваленте?
С предыдущим владельцем помимо ДКП еще и ПТС заполняли, расписывались, который затем в ГАИ закрепили печатями… или заполнять ПТС — не является необходимостью и ГАЙцы все сами могу сделать?
Надо вот еще резину правильную выбрать.
В прошлом году удалось оценить все преимущества долгой и насыщенной поездки с кофрами на прокатном байке, так что и на свой тоже куплю.
Возможность быстро найти нужную вещь, припарковавшись на обочине и открыв крышку бокса, а не вытряхивать баулы, предварительно отцепляя сетки и стропы,- сглаиживает все недостатки, типа невозможности прохватить по междурядью.
Есть вопрос, во сколько ваш вояж вышел в денежном эквиваленте?