я примерно такую же эволюцию прошла, правда с Пробайкерами мне повезло — качество отличное, правда, они немного другой конфигурации и туринговые. не нарадовалась, катаясь в них. за активный год немного стерся носок от передачек только. на ногу мот падал неоднократно, и ступне было хоть бы что. но незащищенная голень, конечно, не есть гуд… потому привыкаю к ботам.
если аккуратно, то отлично… конечно в песок и грязь смысла лезть нету, а вот грунтовка, каменка, при небыстром ходе в рамках второй передачи все ровно)!
Ну о Гострайдера буса пятихатку же выдает, тут объем поменьше, но может турбина мощнее или еще что. Так что 500 это не предел :) делать вили на 300 это самое то, но вот зачем в гонке может такая мощность понадобиться…
Как на мотоцикле крепится в дороге? (поинтересовался)
хочу похвалить