согласен, белый для выфера самый лучший цвет. Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны Уже, так что если менял японец, то весь выхлоп. И да, если бряцает пластик, значит он где-то не закреплен, брякать там ничего не должно, это не китайский мотоцикл. С ПТС конечно намудрили, вообще-то у втекового выфера не 112, а 109 лошадей, а у покемонского вообще 80, так что по денгам тебя таможенники очень обидели, перерасход транспортного налога у нас на Нижегородчине составляет 1500 рублей за эти лишние 50 лошадок.
Скинь фотки в компанию SWEEP, скажи что за хуанхе, отдал 200 долларов получил уйню полнейшую. Компания европейская, должны решить вопрос по нормальному, если откажутся можно больше у них ничего не брать.
наверное тоже самое напишет владелец Файерблэейда про ФАЗЕР 6))) А про МКПП опять неправда: 1 — до 60, 2 — до 95, 3 — до 121, 4 — до 142, 5 — до 175, 6 — 195 (отсечка).
ПРи этом, на указанной Синим Патриотом 4-ой передаче, можно спокойно ехать с 50 до 140.
ты прав. Я написал про 145 с целью «показать», что НСишка может держать такой крейсер без напряга. Конечно расход при указанной скорости больше и, действительно, запас хода будет около 270 км. Мои же расчеты по пробегу на баке основаны на скорости 120 км/ч — 125 км/ч.
С интересом слежу за твоим путешествием, как будто сам еще раз побывал на Алтае! Еще одно совпадение, когда наша группа поехала на ночлег в заранее договоренное место, небольшая турбаза состоящая из юрт, это где-то около Орталыка, я решил доехать до Ташанты, отметится для себя, что был на монгольской границе. Поехал быстрее группы, когда обратно возвращался уже стемнело, в итоге я с товарищами разминулся, сотовая связь не работала. Пришлось так же ночевать одному в степи. Беспокойство тоже было, все меры принял для безопасности, мот сам катил в темноте около километра, когда ложился в спальный мешок рядом на изготовке лежали травмат и небольшая титановая монтажечка. Не удивительно, что ночью замерз, когда утром проснулся моему взору обратились горы со снежными вершинами! Жду продолжения!
Если стантер на площадке тренируется и выступает то он крут, это безусловно! Но если он на ДОП-ах начинает страдать фигней, то он то еще отребье… Хочешь подвергать свою жизнь риску пожалуйста, хочешь пулять моты в людей, то у тебя нужно и мот и права забрать, и доктору показать.
я конечно все понимаю, но ежели Вы внимательно читали мой коммент — там ясно по-русски написано "Советская техника", что к новым Минскам никакого отношения не имеет!
ПРи этом, на указанной Синим Патриотом 4-ой передаче, можно спокойно ехать с 50 до 140.
Удачи на операции, надеюсь самое сложное и опасное позади.