Как то на трассе интенсивно тормозил задним, колбасить начинало я думал что то с мотиком не так, это оказывается у всех так? Да и когда вилку регулировал на более мягкую после 140 тоже колбасило, сделал заводские настройки и норм стало…
Поясните, как тогда объяснить это фото (сейчас не могу найти, но видел фото с вывернутым в противоположную повороту сторону рулем с таким же наклоном как на вашем примере, скорость видимо была соответствующей)
Признаться не слежу за МотоГП, но видимо не все пилоты пользуются контррулением.
Или вы хотите сказать, что контруление используется для заваливания байка, и при достигнутом угле наклона руль поворачивается в сторону поворота?
Шикарно, в одном доме разные климатические зоны, интерьер отделать под каждую и нормально будет) А так проект переделать надо. Делали гостиницу: 12 этажей и везде одинаковый поток воздуха и температура, даже пожарка работает на ура. Все надо рассчитывать!
Все здорово конечно, только через такой переключатель в сильный дождь будет затекать вода. Надо было что то другое поставить, либо поставить его снизу пульта.
этот малыш прошел уже 29300 км, замечаний нет. Правда, это не мотард, а спортбайк на кроссовой платформе, если можно так выразиться. Вес у него совсем не мотардовский. Что касается новой модели, внимательно изучил ее в прошлом году и могу сказать, что практически все «детские болячки» на ней были устранены. Это касается и подножек, и зеркал и даже кнопки сигнала поворотов. Также на «Гипере» появилась АБС, при тормозах такой мощности это просто жизненная необходимость, а еще был увеличен межсервисный интервал, в больших пробегах это тоже важно.
Главное чтобы ни как всегда, 3 этажа, две стены полностью стеклянные.
Летом, первый этаж: жить можно, второй этаж: жить пока можно, третий этаж: жить можно но только если ты бушмен.
Зима, первый этаж: жить можно только если ты любитель оленей и живешь в иранге, второй этаж: жить можно если ты суровый Норд, третий этаж: а рай существует!
Это из опыта клевой работы вентиляции =)
Работа на 5+.
профи ехали асфальт+грунт
Признаться не слежу за МотоГП, но видимо не все пилоты пользуются контррулением.
Или вы хотите сказать, что контруление используется для заваливания байка, и при достигнутом угле наклона руль поворачивается в сторону поворота?
в дождь не катаю… потом заменю если что))
Летом, первый этаж: жить можно, второй этаж: жить пока можно, третий этаж: жить можно но только если ты бушмен.
Зима, первый этаж: жить можно только если ты любитель оленей и живешь в иранге, второй этаж: жить можно если ты суровый Норд, третий этаж: а рай существует!
Это из опыта клевой работы вентиляции =)