Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SpeedSG77
Ой млин… Не туда ткнул!!! Исправьте минус на плюс!!!
+1
SpeedSG77
О! А я как раз клиент Ресо… Схожу как завтра к ним в гости :-))))
+1
mrEugenS
Можно просто взять б/у левый пульт от версии с аварийкой.
+1
Oil
  • Oil
  • 13 июля 2014 в 14:34
О, Великое Широкое Колесо, ты великолепно.
Работа на 5+.
+1
zyablik_cv
Молодцы, классно катнули.zyablik_cv
0
magspb
  • magspb
  • 13 июля 2014 в 13:53
Мне только трамплинов не хватало)))
профи ехали асфальт+грунт
0
rasamaha
причина проста — rt14 года не продается тк содержит техническую неисправность (шток заднего аммортизатора лопается) поэтому и наблюдается спад
0
mltny
  • mltny
  • 13 июля 2014 в 13:46
Жалко, что конфигурация трека сугубо асфальт без трамплинов =)
0
PULS
  • PULS
  • 13 июля 2014 в 13:24
Офигенный!!! Руки из правильного места растут!!! А не подскажете где можно вилку спрингер достать?
+1
nightskylark
При переходе по ссылке пишет: «Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти» :(
+1
JIAPTu3AH
Как то на трассе интенсивно тормозил задним, колбасить начинало я думал что то с мотиком не так, это оказывается у всех так? Да и когда вилку регулировал на более мягкую после 140 тоже колбасило, сделал заводские настройки и норм стало…
0
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 12:53
Поясните, как тогда объяснить это фото (сейчас не могу найти, но видел фото с вывернутым в противоположную повороту сторону рулем с таким же наклоном как на вашем примере, скорость видимо была соответствующей)
Признаться не слежу за МотоГП, но видимо не все пилоты пользуются контррулением.

Или вы хотите сказать, что контруление используется для заваливания байка, и при достигнутом угле наклона руль поворачивается в сторону поворота?
0
Viktor-DV
думал про это… по другому только колхоз((
в дождь не катаю… потом заменю если что))
+2
JIAPTu3AH
блин нахрена хоть замедляли моменты некоторые, и так все понятно, аж взбесило…
+1
Kawaler
  • Kawaler
  • 13 июля 2014 в 12:44
Шикарно, в одном доме разные климатические зоны, интерьер отделать под каждую и нормально будет) А так проект переделать надо. Делали гостиницу: 12 этажей и везде одинаковый поток воздуха и температура, даже пожарка работает на ура. Все надо рассчитывать!
+1
Flora
  • Flora
  • 13 июля 2014 в 12:43
Очень классно смотрится! Сколько времени и денег затрачено на переделку (сборку?) такого мота?
+3
Motocyclist
Все здорово конечно, только через такой переключатель в сильный дождь будет затекать вода. Надо было что то другое поставить, либо поставить его снизу пульта.
0
KOTT
  • KOTT
  • 13 июля 2014 в 12:40
немного надо подождать будет видео с обзором!
+2
WhiteMotard
этот малыш прошел уже 29300 км, замечаний нет. Правда, это не мотард, а спортбайк на кроссовой платформе, если можно так выразиться. Вес у него совсем не мотардовский. Что касается новой модели, внимательно изучил ее в прошлом году и могу сказать, что практически все «детские болячки» на ней были устранены. Это касается и подножек, и зеркал и даже кнопки сигнала поворотов. Также на «Гипере» появилась АБС, при тормозах такой мощности это просто жизненная необходимость, а еще был увеличен межсервисный интервал, в больших пробегах это тоже важно.
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 12:37
Главное чтобы ни как всегда, 3 этажа, две стены полностью стеклянные.
Летом, первый этаж: жить можно, второй этаж: жить пока можно, третий этаж: жить можно но только если ты бушмен.
Зима, первый этаж: жить можно только если ты любитель оленей и живешь в иранге, второй этаж: жить можно если ты суровый Норд, третий этаж: а рай существует!
Это из опыта клевой работы вентиляции =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна