Так каков процесс — они проходят поворот с контррулением или контррулением заваливают байк и в повороте выпрямляют перед?
Я к вопросу о положении колеса (руля) в повороте: на видео левый поворот, колесо вправо. Поведение шины мне тоже неясно.
Не знаю, хотя бы двигатель работал нормально. Холостые повышенные, плавают, к 301 карбы на фотке, поставленные через переходник, зачем? к 63т к68у, вкусы кончено у всех разные, но технические решения чет не понравились, кататься в сухую погоду ток можно, внешний вид красивый.
И воду надо пить маленькими глотками, иначе она уйдёт быстро. А напиваешься не от количества выпитой воды, а от количества сделанных глотков. Проверено.
Да, статичная картинка может вызвать замешательство. Объяснение очень простое:
Это не единичный случай. Сейчас все топовые пилоты проходят повороты в МотоГП со слайдингом одного, а то и двух колес. Это позволяет на выходе из поворота получить более выгодное положение байка и требует титановых яиц.
Длинных перегонов там нет, очень много достопримечательностей везде, проезжать мимо- нет смысла вообще туда ехать. Каньоны, конечно, более-менее обитаемы туристами- но расслабляться нельзя. У меня когда заглох мотоцикл, и телефон вне связи, я час пытался его завести, охлаждал как мог- бесполезно. За это время выпил пол-кофра воды как в сухую землю. А когда начало темнеть, полез пешком на гору, минут 30 карабкался, пока одна чёрточка появилась. Позвонил в фирму в лос анжелесе:
-Хелло, я взял у вас мотоцикл несколько дней назад, он заглох и не заводится.
-Где вы находитесь?
-Примерно миль 100 южнее Лас Вегаса, минут 10 назад проехал китайскую деревню, с 95й дороги свернул направо по указателю к какому-то ранчо
-Точные координаты дайте!
-Да где я их возьму? Всё одинаковое вокруг!!! Пипипи (по-русски)
-Не кричите! У вас навигатор на руле…
-Твою мать! Я посмотрел вниз, и делать нечего, пополз с горы к мотоциклу, потом опять в гору, дал координаты. Ближайший офис в Вегасе, ждите, говорит, приедут. Через 2 часа приехал глухонемой мексиканец, сгрузил с прицепа новый мот, этот погрузил, и уехал, ни слова не произнеся.
За 2 часа томительного ожидания я выпил половину оставшейся воды (армейские навыки выживания в экстриме пригодились), убедился в наличии змей, скорпионов, и каких-то шустрых тушканчиков, которыми, судя по всему, змеи и скорпионы и питаются в отсутствии заблудившихся туристов, и в очередной раз понял, что с природой шутки плохи… Ну вот почти и пост накатал :)
у меня такой же-только воздушник… следущий если буду брать то тоже бандоса, ну может посвежее, но тоже воздушника… уникальный мот.и без пластика-вся уникальность бандоса в том что он просто мотоцикл… был-сейчас его усиленно вылизывают, но по мне так старые версии гораздо более интересны.
6-й сезон на моте, общий вдительский стаж 20 лет.
Езжу как человек, а не как папуас, бывает, превышаю, но с головой.
За это время ни одногораза гайцы не придирались, только помогали или так, поболтать за жизнь и «Счастливого пути.»
ИМХО — за значительное превышение, выезд на встречку и т.п. надо нарушителей заставлять мясорубку разбирать на ДТП, тогда пробирает и желания нарушать значительно убавляется.
Я к вопросу о положении колеса (руля) в повороте: на видео левый поворот, колесо вправо. Поведение шины мне тоже неясно.
ПыСы — пожар был вообще фееричным!!!
Это не единичный случай. Сейчас все топовые пилоты проходят повороты в МотоГП со слайдингом одного, а то и двух колес. Это позволяет на выходе из поворота получить более выгодное положение байка и требует титановых яиц.
-Хелло, я взял у вас мотоцикл несколько дней назад, он заглох и не заводится.
-Где вы находитесь?
-Примерно миль 100 южнее Лас Вегаса, минут 10 назад проехал китайскую деревню, с 95й дороги свернул направо по указателю к какому-то ранчо
-Точные координаты дайте!
-Да где я их возьму? Всё одинаковое вокруг!!! Пипипи (по-русски)
-Не кричите! У вас навигатор на руле…
-Твою мать! Я посмотрел вниз, и делать нечего, пополз с горы к мотоциклу, потом опять в гору, дал координаты. Ближайший офис в Вегасе, ждите, говорит, приедут. Через 2 часа приехал глухонемой мексиканец, сгрузил с прицепа новый мот, этот погрузил, и уехал, ни слова не произнеся.
За 2 часа томительного ожидания я выпил половину оставшейся воды (армейские навыки выживания в экстриме пригодились), убедился в наличии змей, скорпионов, и каких-то шустрых тушканчиков, которыми, судя по всему, змеи и скорпионы и питаются в отсутствии заблудившихся туристов, и в очередной раз понял, что с природой шутки плохи… Ну вот почти и пост накатал :)
Езжу как человек, а не как папуас, бывает, превышаю, но с головой.
За это время ни одногораза гайцы не придирались, только помогали или так, поболтать за жизнь и «Счастливого пути.»
ИМХО — за значительное превышение, выезд на встречку и т.п. надо нарушителей заставлять мясорубку разбирать на ДТП, тогда пробирает и желания нарушать значительно убавляется.