Отличный грамотный подход!
А идиотов говорящих всякую хрень всегда много, главное не обращаться на это внимания и помнить то, что нравится и приносит удовольствие, не забывая об адекватности и безопасности конечно :)
Молоток, оделся как надо, правильный подход! А перчатки на фото уже альпиновские ))
Да, и фраза, мол этого комплекта ШЛЕМ+ПЕРЧАТКИ для начала хватит, мненя тоже очень «порадовала», остальное видимо этому горе продавцу не важно.
Хорошо скатались))) ток добрый совет- не катай с дальним… да в зеркала видно лучше, чем с ближним, НО!!! Очень сложно оценивать расстояние — дальний лупит прямо в зеркала и в нтх ничего кроме света на видно, даже если ты просто идешь сзади.
Потенциальным покупателям посвящаю. Имейте в виду, что российский дистрибьютор кинет Вас на акрапович и тюненое стёклышко.Утверждает-всё это аксессуары, стало быть приобретается за дополнительные деньги. Дескать на российском сайте кавасаки допущена ошибка, что указанные «причиндалы» включены в комплектацию с пометкой «уже в комплекте».Стало быть на европейском официальном сайте кавасаки так же допущена ошибка, которую никак не исправят аж с конца 2013 года.
Российские реалии-такие реалии.
Позвольте мне внести свою лепту в данный пост…
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…
А идиотов говорящих всякую хрень всегда много, главное не обращаться на это внимания и помнить то, что нравится и приносит удовольствие, не забывая об адекватности и безопасности конечно :)
Да, и фраза, мол этого комплекта ШЛЕМ+ПЕРЧАТКИ для начала хватит, мненя тоже очень «порадовала», остальное видимо этому горе продавцу не важно.
— А вот Пётр лучше, чем Семён.
— Чем лучше?
— Чем Семён. ))
В результате тренировок время реакции уменьшается, а скорость реакции увеличивается.
Российские реалии-такие реалии.
С желанием автора я знаком не понаслышке, так же хотелось больших скоростей и более менее удобной посадки… Первый и самый пожалуй дешевый по соотношению цена/качество вариант это-Дрозд за 250 -300 рубликов можно найти вполне хорошо сохронившийся аппарат который будет неплохо ехать даже после 250 км/ч а если взять поле 1999 года инжекторный, то еще и не будет вас разорять на заправки.
Второй вариант как и автор писал искать бусу но до 2008 года как правело это больше головная боль, а не мотоцикл, да есть аппараты и 2001 года которые ездят-но в дальнобой на них все равно мои знакомые почему-то не рескуют ездить -слишком много подводных камней… Нормальные бусы пошли с 2008 года так называемое второе поколение с цеником от 400 тысяч за 2008 год
Почему я не повелся не на дрозда ни на бусу-дрозд мне нравиться и по сей день своей надежностью выносливостью, но в целом мот уже устарел конечно… и главный — в дальнобойной технике я считаю это цепь!
Буса-едит классно, мотор бездоный… НО! Господа а где комфот? для таких скоростей я могу взять джиксера литрового-и отжигать себе по полной а трястись на бусе по 2000 км в один конец-не стар я стал для этих дел… Да и что за турист у которого цепи хвотает на интервал замены масла…
BMW R 1200 RT-Автору статьи явно не подойдет по скоросным характеристикам…
BMW K1600 GT-Мне понравился но вот надежность… и ценик на обслуживание меня пугает!
И остаються провереные годами Спорт-туреры
Honda st1300-по мне дак стремная на вид, но у знакомого она 3год общий пробег мота 120.000 км-проблем -0!
Yamaha FJR 1300-пожалуй лучший спорт-турист когда-либо сделаный! с 2006 года вообще полностью лешеный каких-либо болезней, ремонтопригодный донельзя-все сделано для людей-полное весенее ТО-30 минут максимум.И главное камфорт управляемость… выше всяких похвал.Я на таком с Бреского фестиваля до Питера за 9 чесов доехал и главное что не чувствовал себя убитым!
Kawa GTR 1400 все бы не чего но мне на внешний вид он не очень и по обслуги есть ряд гемороев-чего стоит только замена свечей!
Honda-Vfr 1200 -отличный мот 240-250 км/ч можно ехать не напригаясь, но такой комфортной посадки как у Fjr или Gtr уже нет…
Есть еще туристы ввиде Триумфа Трофи или Априлы но это все уже больше эксклюзив на нашем рынке…
И главное что любой из перечислиных мною туристов без проблем может ехать с постояной скоростью за 200км/ч и при этом не вытрахивать душу! и жопу))
Сам же я сел на новую ГОЛДУ -послее ее камфорта на другие моты смотрю с усмежкой… Да не едит она толком(нет может она 200км/ч ехать но нее это скорость) но когда ты проезжаешь 1000км под акомпонимент людимой музыки, а после этого готов еще «согреть» свою даму-появляються какие-то другие представления…
Хотя будут деньги какой-нибуть быстрый мот не применно куплю-может новый fjr…
Теперь его высочество — ПРАВОСУДИЕ) А по Ильфу и Петрову — «Правосудие продано!»