Хорошо прокатился. Не знаю, как насчет сцепления, но при личном общении создалось впечатление, что следующий мотоцикл у Вадима будет немецкой марки)). А дороги у нас действительно стали лучше, главное, что бы они были безопасными!
Выздоравливай Вадим быстрее, до ноября еще время есть покатать!
без видео в любом случае я был бы виноват, типо дистанция и тратата, тк водятел как только осмелел, сразу стал говорить что поворачивал он слева и все как надо, а я несся очень быстро.
Напиши что еще мерял среди других моделей джинсов и курток. У самого похожий комплект, возможно что и себе новое подберу.
А за шлем HJC респект, тоже кайфую от него, да и вес в 1,5 кг не ощущаю вообще.
По дороге у тебя будет штат Юта со столицей Солт Лэйк Сити. Там царство мармонов и разрешено многожёнство. Для полноты ощущений можешь жениться пару раз. Только при выезде из штата не забудь развестись, а то арестуют в Неваде или Аризоне. Если без шуток- в Юте обалденные горы, пешие маршруты, но на них время конечно нужно… Техас будешь проезжать- обязательно посети в Далласе музей убийства Кеннеди, он прямо в том здании, из которого Освальд стрелял. Это всеамериканская историческая достопримечательность, из серии «должен посмотреть»
Шумный он очень от 70 и выше, если ветер сбоку поддувает. В остальном не вижу разницы между им и дорогими брендами, разве только нет встроенных очков, но это плюс в сторону прочности и мозгозащищенности. Внутрянка вся снимается, стирается, не пахнет, вентиляция прекрасно работает от 40 км/ч. По мне брать китайский без сертификата — это верх глупости, когда есть этот изюмительный дешевый шлем с евросертификатом, сделанный из качественных материалов, не требующий немедленной замены после не сильных ударов, ибо скорлупа поликарбонатная. Еще огромный плюс этого шлема — это обзор, обзор у него аховый, примерял дорогие бренды этого же производителя — полный пипец, так в танке через триплекс смотришь, обзора нету ваще, в городе шея отвалится башкой вертеть. как сказал продаван, данная модель шлема самая продаваемая в мире (может и соврал), но 2-й сезон эксплуатации говорит мне, что не соврал. Именно из-за обзора мне после него все шлемы не торт.
«Мне без разницы что будет со мной или водителем мотоцикла другим, если он завалится на любой скорости.»
Ну вот) Ты рассказываешь тут всем про ПДД, а самому на всех насрать, в то числе и на себя. Это типа братство такое, увольте.
О чем тут еще говорить то?
уже был подобный пост тут где-то в прошлом году. история один в один. сочуствую.
А по теме, в хирургии так часто делают. Мне тут показывали фотки, как восстанавливают кожный покров на руке после того, как та побывала в какой-то мясорубке. берут и зашивают руку в живот. и так чувак отдахает пару-тройку месяцев. потом руку достают, а там варешка. варешку разделяют и все более-менее хорошо. фото прикладывать не буду.
Вывод из моей истории: НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ЦЕПЬ РУКАМИ.
PS. Машинка для промывки цепи стоит 800 рублей :)
Вывод из твоей истории делают уже не одно поколение.
Щетка+керосин+тазик. Чтоб тряпочкой протереть — колесо крутится на нейтралке одним кончиком мизинца, никаких усилий.
Я хз вообщем как так можно =\
Может это и есть принцип работы твоего обезболивающего — заставить зад сильно болеть? Вроде как есть такая тема, что человек не может концентрироваться на двух болях одновременно, а лишь на той, которая сильнее.
1. Класс, хороший информативный тестдрайвер.
2. Такая «идиотская», не статистика а инфа, помогает понять как часто нужно дрочить лапку переключения передач. Но см. не идиотский п.1.
6. Его устанавливают на этот мотоцикл, будут устанавливать, не будут устанавливать?
Случай в 6 лет с попавшей босой пяткой на ходу межу цепью и звездой детского велосипеда «олимпик» привел к рваной ране с повреждением сухожилиев. Как так получилось не понял ни тогда, ни сейчас. Месяц не мог ходить без костылей. Это научило любить высокую обувь, всякие защиты цепи и соблюдение техники безопасности.
Как представлю что было бы если бы это был не велосипед а мотоцикл — становится жутко. А меж тем для пассажира на многих мотоциклах это вполне теоретически возможная ситуация
fuck fuck fuck!!! как можно сунуть пальцы туда что работает??? процесс как ты понял это не ускорило, а наоборот! Мой всегда на стоячем, не заведенном моте покручивая колесо руками!!!
В Украине походу они называются geon daytona 350 и т.д
Ventura 320i интересная конструкция, но все они уже на фото отдают Китайским видом… двоякое впечатление…
Выздоравливай Вадим быстрее, до ноября еще время есть покатать!
А за шлем HJC респект, тоже кайфую от него, да и вес в 1,5 кг не ощущаю вообще.
Ну вот) Ты рассказываешь тут всем про ПДД, а самому на всех насрать, в то числе и на себя. Это типа братство такое, увольте.
О чем тут еще говорить то?
А по теме, в хирургии так часто делают. Мне тут показывали фотки, как восстанавливают кожный покров на руке после того, как та побывала в какой-то мясорубке. берут и зашивают руку в живот. и так чувак отдахает пару-тройку месяцев. потом руку достают, а там варешка. варешку разделяют и все более-менее хорошо. фото прикладывать не буду.
Вывод из твоей истории делают уже не одно поколение.
Щетка+керосин+тазик. Чтоб тряпочкой протереть — колесо крутится на нейтралке одним кончиком мизинца, никаких усилий.
Я хз вообщем как так можно =\
Удачного исхода с нарастанием мяса ;)
2. Такая «идиотская», не статистика а инфа, помогает понять как часто нужно дрочить лапку переключения передач. Но см. не идиотский п.1.
6. Его устанавливают на этот мотоцикл, будут устанавливать, не будут устанавливать?
PS Это не твое дело
Как представлю что было бы если бы это был не велосипед а мотоцикл — становится жутко. А меж тем для пассажира на многих мотоциклах это вполне теоретически возможная ситуация
Ventura 320i интересная конструкция, но все они уже на фото отдают Китайским видом… двоякое впечатление…