Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vaguethumb
актуально отвечаю (уведомления не приходят) — да, Hella стоит.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 июля 2014 в 23:35
Это проблема. Но у Гуся, например, регулируемая подвеска и его можно хорошо занизить прямо кнопками на руле.
+1
Adierra
  • Adierra
  • 21 июля 2014 в 23:34
День KTM был вчера)
И мне бы очень хотелось, чтобы для меня эта история вчера не закончилась
0
tenere660
ИМХО если разозлить такого неадеквата и у него планка спадет может и старанить нафик, потом будешь думать, «а стоило ли оно того?»
0
Gorynych
Фиксатора на NXR нет, но есть такая же возможность оставлять микрощель.
С пинлоком, даже с новым, в некоторых странах не рекомендуют ездить ночью, так как видимость ниже допустимой.
+1
enod
  • enod
  • 21 июля 2014 в 23:31
Аппарат, конечно, хулиганский, хочется попробовать, но покупать желание отпало, начитавшись таких ужасов по обслуге…
0
tenere660
Вообще-то он фуру после пошел…
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 21 июля 2014 в 23:29
Упс. Я BMW R1200 RT как раз и имел ввиду.
0
TWOU
  • TWOU
  • 21 июля 2014 в 23:29
Зато думают все, что если купил «зеркалку» стал фотографом)) Не даром уже есть выражение: «Если вы купили флейту у вас дома есть флейта, если вы купили зеркалку у вас дома есть фотограф».
+1
Loki2100
Я мож чего не понимаю, но одно из значений английского equipment — экипировка. В чем идея перевести с русского на английский, потом сократить и опять использовать в русском? Только чтобы звучало при этом максимально глупо… Я еще понимаю когда у русском нет устоявшихся терминов, но когда есть нормальный русский аналог…
0
trs80
  • trs80
  • 21 июля 2014 в 23:27
фотки из инета, просто так.
0
trs80
  • trs80
  • 21 июля 2014 в 23:25
вырвало центр диска и остальное улетело. была бы защита…
0
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 23:23
Если вопрос про R1200R — то это ни разу не турист, даже с хорошим большим ветровиком. Это мотоцикл для города и окрестностей. Хоть я на нем и ездил до Флоренции — свою ошибку я понял уже через час после выезда из Москвы.

Сам по себе R1200R отличный. Абс, антибукс, подвески классные, красивый, мне очень нравился.

И при этом R1200GS еще лучше. Пластик бака даже на обычной версии уже закрывает ноги от дождя-мух-итд, можно поставить нормальные алюминиевые кофры с загрузкой сверху, подвески еще лучше.

R1200RT я бы хотел, но не пробовал. Вот его imho можно назвать туристом. Ветрозащита, большие сиденья с подогревом, огромный центральный кофр.
0
Buddy
  • Buddy
  • 21 июля 2014 в 23:23
кстати, чет похож пост вот на тот про 390ый который сейчас в первых :)))
0
firesnake
Тоже так когда-то решил вопрос на сибихе. 300р и полсезона докатал, потом с этим рр и продал.
+9
NnD
  • NnD
  • 21 июля 2014 в 23:20
Да брат, ты не один, я не один. Просто техника безопасности не была. А может на нее просто забили. Как это часто бывает.
Это первые дни после:

Видели бы вы лицо моей жены, когда она из перчатки в которой я работал, достала мой бывшый ноготь. Было смешно и не смешно одновременно.
Это спустя три года:

Хирург говорил что ноготь не отрастет, а он отрос! правда такой же кривоватый как и палец. Зато тачскрин удобно юзать! =))

ЗЫ Вообщем считаю что легко отделался, ибо ничего кроме разорванного мяса и вырванного ногтя не произошло. Кость не задело.
0
bogatoff
Вот на том и сойдемся. Сам никого не учу — машины нет, да и если бы была, то было бы жалко свою машину =)
-1
domovik_toby
Я про тоже. Надо быть людьми, не ставя себе выше остальных. Тогда будет все чуточку лучше
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 21 июля 2014 в 23:16
750 хороший. Легкий, рулится как велосипед.
0
BoBaH77
  • BoBaH77
  • 21 июля 2014 в 23:16
А! забыл ) И дальность в разы! Сейчас строю второй уже большой чтоб мою стереокамеру таскал. Вот там бюджет конечно выпадает за 2к.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна