Он едет очень даже достойно, но нет ямаховского фирменного драйва при разгоне, после 220 довольно вял.Я Буса едет офигенно и после набора 200, несмотря на мою любовь к ямахам к сожалению аналога ей у них нет.
Александр, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно, поправь пожалуйста
По поводу счета стажа — таки считается с момента первого получения прав. Раньше в правах не писали когда категория открыта. У меня категория А открыта была через 5 лет после получения прав, в новых правах категории АБ и в особых отметках стаж с 2004 года, когда какая категория получена и почему меняны права ничего не указаны) Права старого образца (карточка). Вопросов не возникало :)
Делали ради пиара марки, типа какие мы продвинутые, вон чего разрабатываем. Тупо внимание привлечь к себе. А если делать конкретный продукт — то это уже колоссальные вложения в продвижение и организацию производство, которые не факт что окупятся. ГТД вполне применяются в военной технике, в самолетах, танках и других, и свои показатели оправдывает, так что проблема больше в необходимости вложений при непонятных перспективах, которые в свою очередь вытекают из консервативности покупателей.
Поздравляю с Днем рождения и с первым прохватом) я каждый день езжу на работу на моте, вот как уже третью неделю!) И люди говорят, что я больше стал улыбаться и стал более дружелюбным!) Поэтому бро продолжай субботние выезды на своем двухколесном друге!))) И плюс тебе за пробки — пока они нас не замечают, но многие знакомые узнав про меня тоже загораются двумя колесами — но боятся!) Ровных дорог, бро!)
Ну вот… в свете последних внезапных передряг в моей жизни,
пришлось расстаться с любимым мотоциклом.
Короче, нет у меня больше ерша:(
Вынужден был продать.
Надеюсь, что новой владелице он тоже принесет,
только хорошие и приятные моменты в жизни.
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно, поправь пожалуйста
Оно довольно узкое, но полной стопой не стою. Это с лихвой компенсируется его весом в 150 кг
пришлось расстаться с любимым мотоциклом.
Короче, нет у меня больше ерша:(
Вынужден был продать.
Надеюсь, что новой владелице он тоже принесет,
только хорошие и приятные моменты в жизни.