В общем конечно прикольная процедура, но стоило бы мотоцикл прогнать на стенде и убедиться, что мотоцикл действительно выдаёт положенные л.с. и момент, что работает без провалов.
А так результат может быть весьма непредсказуем.
После установки прямотока также понадобилась бы настройка мотоцикла, установка контролера, заливка карты, прогон на стенде…
Пост больше похож на истерику. Кто может судить: адекват или неадекват? Может автор считает себя адекватнее других? Пару примеров и собственные слюни о том, что я хочу видеть на дороге и чего не хочу — пустой звон! Таких же примеров с авто намного больше. Согласен с мнением ряда лиц, кто считает, что пересев на мото мы не меняемся, а потому если и есть нелепые аварии с участием мотоциклистов, то это не говорит о том, что претензии надо выставлять всем двухколесным и подстегивать размышления на тему, а что есть такое мото братство и есть ли оно вообще. Рекомендация одна — лечите нервы друзья, нельзя вам в таком состоянии на дорогу выезжать, а то скоро вы в каждом будете видеть неадеквата!
для тех кто любит Казахстанский коньяк от бахуса -на заводе сменился директор и забрал формулу тех.приготовления того самого коньяка, щас он немного похож но друзья кто любит кон. говорят это уже все равно не тот коньяк так что старые запасы ищите и берите )))
Конечно разница есть. Есть две крайности: менять всё ровно по часам или ездить пока из мотора не начнут высыпаться шестеренки. Вообще большую часть косяков можно понять по звуку или просто залезая раз в пару месяцев внутрь. Подошла запчасть — поменял.
Даже если на фото rF-1200, у меня NXR европейский… Недочетов полно и люди подтверждают… Сегодня за городом мошка попала в глаз! Пришлось останавливаться… Зачем нужна про двинутая вентиляция если все го… но летит внутрь??
Да это капля в море, нужны жесткие законы, защита в конце концов сотрудника самой страховой от Начальства, по в России бардак так всё и будет, даже одно заявление должно быть уже причиной сделать больно, чтобы другим было понятно, что будет атата, счас суд это потеря денег и времени
Это фото не могут передать всю глубину глубин )))) На самом деле ни каких других цветов добавлять не нужно, он смотрится офигенно!!! Но всё таки было бы лучше сделать как я ему предлагал-вместо пластика, обвес изготовить из металла.
мотоцилк только для асфальта и сухих гравиек, а в настоящее говно лучше не соваться. на мототревелс.ру есть отчет о трипе в приэльбрусье(лежит на верхних страницах), так там челу на 690м пришлось даже отказаться от первоначальных планов — мот задачам не соответствовал(масса, слабые «низы»)
А так результат может быть весьма непредсказуем.
После установки прямотока также понадобилась бы настройка мотоцикла, установка контролера, заливка карты, прогон на стенде…
Как-то не выходит «больше» :-)