Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
MotoSniff
Так у КТМа всего две таких эндуры — эта и Адвенчур еще, выбирать не из чего особо
+1
kelchin
  • kelchin
  • 22 июля 2014 в 21:13
как говорится — в семье не без урода. К сожалению, таких уродов становится больше от года к году…
0
JIAPTu3AH
Если не купил еще текстиль за год, могу посоветовать хороший китайский))))
0
kelchin
  • kelchin
  • 22 июля 2014 в 21:09
всегда восхищался людьми, которые путешествуют на такие расстояния на спортивных мотоциклах.Муж, на последней фотографии (гостиница интурист) колени от продолжительной езды не может разогнуть?
+1
alfet
  • alfet
  • 22 июля 2014 в 21:08
Ну цепь похоже на всех китайцах в стоке плоха и съедает звезды из за растяжки.Мот вообщем то по большому счету не сыпался, наши дороги дают о себе знать.Аммортизатор я поменял через примерно 3300км.Буквально через несколько дней после продажи купил Yamaha TDM 850.
+3
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 22 июля 2014 в 21:07
ездил по разному, случалось и далеко… попадал в аврии-помогали разные люди и дальнобойщики и просто люди проезжающие мимо на машинах-люди они везде люди, не важно на чем они двигаются, а про мотобратство это вы мотодрочерам рассказывайте-они любят такие истории слушать.
+1
vegach
  • vegach
  • 22 июля 2014 в 21:07
приятно увидеть ) реально писать стал еще круче… не знаю как с коммуникабельностью, но с писательством прогресс !) жду продолжений и подробностей ))
+3
Blues_Rider
Нет, но Как известно на вкус все фломастеры разные, только желтый не много горчит.Мне интересно, почему многие люди хотят загнать всё в определённые стандарты и обозвать это правильным?
+3
Dell
  • Dell
  • 22 июля 2014 в 21:00
Полезный пост. Как я понял «сыпется» мот, звезды и цепь примерно каждые 1 500км, и амортизаторы каждые 2 000? При хорошей эксплуатации каждый месяц. Продал и молоток, а дальше? Дальше что планируешь брать? И планируешь ли вообще?
+1
Monos
  • Monos
  • 22 июля 2014 в 21:00
Откатал два сезона в таких, пережили одно падение, как по мне, отличные перчи, выбирал как раз, чтобы были короткие и с хорошей защитой. В общем доволен, правда липучка слабая и немного не удобно одевать под кожаную куртку. В общем цена-качество на уровне.
0
Regrey
  • Regrey
  • 22 июля 2014 в 21:00
Не буду спорить- время покажет. Я, помнится, утверждал, что Маркес титул в дебютном году не возьмет, а оно вон как вышло:).
0
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2014 в 21:00
Минибайк с колясычем вообще как удивил))
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 22 июля 2014 в 20:54
Я и не говорю, что Китай. Да, культура-шмультура производства видна. Мой старый/запасной шлем — французской Astone GTB Black Matt 2010 г.: всё мне в нём нравится, кроме шумоизоляции… а вот у Shoei GT-Air с этим всё норм.
+1
Carobka
  • Carobka
  • 22 июля 2014 в 20:49
На одной из первых фото тебе на встречу едет на Lotus а Catarham!!! Это потрясяющий автомобиль который дарит не меньший восторг от управления им, даже в сравнении с мотоциклом, жаль дорогущий зараза.
0
GERMIV
  • GERMIV
  • 22 июля 2014 в 20:46
неплохая резина но грязь и песок не их стихия тут только на эндурных колесах
0
GERMIV
  • GERMIV
  • 22 июля 2014 в 20:38
на мотардовских колесах Heidenau K66
+2
BLAST_RIDER
Труд действительно совсем не из легких, спасибо всем тем кто это понимает.
-1
Edige
  • Edige
  • 22 июля 2014 в 20:30
правил нет, но есть вкус)
+1
mhz
  • mhz
  • 22 июля 2014 в 20:27
Как картинно газель-хейтер из второго видео бросил свой шлем! Вот это экспрессия!
0
Edige
  • Edige
  • 22 июля 2014 в 20:26
так и подыматься лучше не по дорогам, а на прямик) когда обратно спускаюсь, говорю что с иссык-куля еду. видели бы глаза этих охранников)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна