Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Aubear
  • Aubear
  • 23 июля 2014 в 3:37
Я, к примеру, катаюсь на шпроте 883 (65лс и 250+90 кг веса)… ну тяжело ему… да, тащусь я медленно… но мне некуда спешить. Поэтому попрошу людей на спортах, и прочих таких быстрых мотоциклах, не вы***ваться перед другими, что типа «рвешь харлей»… ну смешно же! Естественно харлей не потянет… он не для этого, по умолчанию. А особенно шпрот!… это я по факту.

А еще, когда я плелся тихонечко В МЕЖДУРЯДЬЕ, меня умудрился обогнать чувак на спорте, чтоб встать на светофоре первым… Слева была дырка небольшая, вот там он и решил меня обойти… Обошел. Светофор переключился на зеленый и он решил набрать скорость. А тут таксист, который был в левом ряду, решил пойти через 4 полосы направо! Такисит подрезает чувака на спорте (который буквально пару сек назад обогнал меня), а я впритык к ним… Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу… чуть, короче, не влетел в них обоих! Хорошо справа кто-то на машине затупил и образовалась дырка, чтоб обойти чувака на спорте и таксиста… иначе бы влетел! В общем, я офигел от тупости и того, и другого!
Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!

P.s. И сегодня я понял, что такое, когда ты едешь в пробке в междурядье и водила машины открывает дверь! Влетел я в дверь, и меня отбросило в соседнюю тачку… помял 2 двери. Слава Богу, что у меня есть дуги! Иначе, я бы наверное долго еще не ходил…
0
Nindurka
Обещаю не борщить ;)
+2
rassel_msk
Пробежался мельком:
1. На 690м было 30 литров бенза вместо штатных 12. Разница в наборе багажа тоже ощутимая. К слову, в стоке 690й с установленным прямотоком отличается от DRZ400S всего на пару кг(133 у DRZ, 136 у 690).
2. Угол поворота руля решается регулировкой(или заменой) ограничителей.
3. Если хочется, чтобы мотоцикл полз — нужно менять звезды. Как бы ТТХ 690го явно намекают на то, что он сделан для того, чтобы ехать быстро — если хочется, чтобы он ехал медленно — нужно дорабатывать напильником.
4. Уровень езды у пилотов явно различается.
+1
xgepartx
Бекхем на Triumph Scrambler гонял по Бразилии. Даже документалка есть)
0
VIETSURFER
Отвечу сразу всем.
Разница заметна, Есть второй такой же точно мотоцикл, с которым сравнивал лично (первая фотка — его стока). Не скажу, что небо и земля, но мой более отзывчивый в обычном режиме, а в режиме шестая/максимум на чужом мотоцикле ехать даже и не пытался. Проверку на дино стенде и корректировку топливных карт сделать просто негде. Провалов никаких нет, да им вроде и неоткуда взяться, т.к. просто убрано дополнительное сопротивление отводу выхлопных газов.
Сделал эту процедуру, потому что пришёл к выводу, что разница в стоковых выхлопах японского и континентального именно в этих «душилках». Если у кого есть более полная информация, прошу поделиться.
0
Sniff
  • Sniff
  • 23 июля 2014 в 2:19
Спасибо :)
+2
Buddy
  • Buddy
  • 23 июля 2014 в 2:19
Кто бы сомневался, в тебе сил как у всех нас вместе взятых :))) ты только не борщи теперь и не торопись никуда в восстановлении, чтоб за зря все это небыло )
+11
Nindurka
Привет всем =) Наконец-то добралась до сайта и смогла зарегистрироваться.=)
Всем огромное спасибо за помощь. Было очень приятно читать в больничке ваши пожелания. Они предавали мне сил как в моральном, так и в физическом плане. Ребят, вы все — супер! =)
Каждый раз, когда мне становилось очень тяжело, я переходила по ссылке и перечитывала ваши пожелания =) И они все сбылись.
Доктора прогнозировали лежачий образ жизни на ближайшие 4 месяца… Но благодаря всем Вам, я уже качаю пресс, отжимаюсь и приседаю=)Кисть полностью разработалась, на руке очень аккуратный шрам и таз уже как бы в порядке =) О ребрах совсем позабыла=) А вот о Вашей помощи и поддержке я не забуду никогда. Вот тут уж действительно очень уместно понятие «МОТОБРАТСТВО».
С первого сезона я поняла, что мотоциклист мотоциклиста никогда не бросит в беде. И в этот раз все подтвердилось как никогда.
Всем еще раз огромное спасибо! «Ни гвоздя, ни жезла», как говорится! =)
0
zogar-zag
название производителя не кошерное…
+1
rassel_msk
Спорно. Я пока не составил мнения об этом мотоцикле и сказать особо нечего, но на твердом грунте и 990 чувствует себя отлично. Ну, а «настоящего говна» (по руль в болотной тине) я и не планирую — если бы планировал — брал бы что-то менее кубатурное.

Постараюсь ответить на этот комментарий более развернуто после того, как опробую.
0
makiba
  • makiba
  • 23 июля 2014 в 1:51
Долго выбирал новый шлем, рассматривал, в том числе эниксэр, в итоге купил шуберт с3 про…
Тишина офигеть, особенно по сравнению со старым китайским нонеймом, тот жутко завывал после 90-та, а 120 вобще страшно было ехать, скорость чувствовалась ушами. В шуберте такого нет, даже непривычно как-то, вроде по звуку едешь 60, а на спидометре за сотню. Но есть существенный косяк — жесткая застежка с трещеткой крайне неприятно давит на шею, я бы даже сказал душит. В магазине, когда мерил, не догадался застегнуть. Возможно, конечно, разносится, езжу пару дней ), но уже начинаю думать, поменять ее на православный даблринг с мягким ремешком. Кто сталкивался, разносилось таки?
0
zogar-zag
а на него можно три кофра зацепить?
0
WhiteMotard
на то он и Байкер — и без штанов до дома дойдет))
+1
rassel_msk
Таких мотоцикла действительно два — этот и 990й. Ну и предыдущие по линейкам моторов LC4 и LC8
0
Shiftuia
наткнулся*
по времени где-то часов 6-7 было
+1
xarms
  • xarms
  • 23 июля 2014 в 1:22
У меня есть похожий мотоцикл, с таким же двигателем, нижневальная 150ка. Езжу третий сезон, пока накатал 18 тыс км. Два раза менял цепь, один раз ведомую звезду и два раза ведущую. Перестал работать тахометр, поплавок датчика уровня топлива утонул в бензине, меня это не беспокоит я всегда могу заглянуть в бак. Заменил свет на би ксенон, линзу. Родная резина была конечно совсем плохая, очень скользкая. Вот и все, даже рассказать особо нет чего. Мотоциклом очень доволен, легкий, удобный, экономичный, не дорогой в обслуживании. Да, хочеться немного лучшего, эндурика легкого, мне такие нравяться, а мой и тот что на картинке не так хороши в плане энергоемкости подвески и жесткости рамы. Но лучшее враг хорошего.
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 1:19
не заметил пока никаких недостатков, или чего-то отваливающегося
+4
Ahimiraki
оригинал симпотичнее, имхо
+1
fullhouse
индийцы не дураки за гроши хорошо работать
0
fullhouse
если с ценой будет хотя бы на равных может получиться убийца ниндзя 300)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна