Приветствую всех. Подскажите у меня появился сей чудесный аппарат и меня волнует звук который идет в районе коробки и кардана с левой стороны. Когда едешь на передаче и обороты порядка 1500-1800, там раздается какой то шарабан, а после 2200 все исчезает. Может кто сталкивался?
Кстати у автора просто NTV 650, y REVERE вместо руля клипоны и другая приборка.
+1
Тоже удивил подход автора.
Странно, почему бы просто не купить новый датчик радиатора...?
Ну а если для перестраховки, то дополнительно врезать и кнопку, чем ездить с неисправным датчиком и щелкать её самому.
Напоминает пользование жигулями в 80-90 годах.
Ещё повеселил подход к чистке карбюратора заливом в бак «моющих» присадок:)))))
На мой взгляд, такими присадками проблему не решить 100%, однозначно нужно разбирать и мыть его.
Если б это был электромопед с мощностью 2-3 кW, тогда было бы всё на местах, а при таких заявленных характеристиках — это не более чем выставочный экспонат.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
Да замкнутый круг, и замкнут он в головах наших граждан. Представь сколько таких пешеходных дорог в Москве? Тысячи я дума гораздо больше, а в других городах? Так вот все их не ограничишь блоками, а эти парни пытаются донести до сознания водителей машинам дороги, а пешеходам тротуары. А видео снимают для своей безопасности и для общественного порицания анигероев на колёсах. Если ты это не понимаешь сейчас то надеюсь осознаешь в более зрелом возраст. Я всё сказал больше отвечать не буду.
Анастазия — Чешское имя, произашедшее от греческого Анастазиозис(Воскресшый).Мне всегда очень наовилось имя Настя, Анастасия, вот и дал его своей старушке.Анастазия(воскресшая) и со смыслом и меня радует.
Вот сразу видно — ответственный человек)) Приехал, сразу пост оформил и фотки организовал!!!
Вообще, хочу сказать огромное спасибо всем за приятную поездку! Сейчас доберусь до компа — тоже фотографий подкину!
PS уточнить неслучайные факты легко в профиле
Кстати у автора просто NTV 650, y REVERE вместо руля клипоны и другая приборка.
Автору спасибо.
Тоже удивил подход автора.
Странно, почему бы просто не купить новый датчик радиатора...?
Ну а если для перестраховки, то дополнительно врезать и кнопку, чем ездить с неисправным датчиком и щелкать её самому.
Напоминает пользование жигулями в 80-90 годах.
Ещё повеселил подход к чистке карбюратора заливом в бак «моющих» присадок:)))))
На мой взгляд, такими присадками проблему не решить 100%, однозначно нужно разбирать и мыть его.
П.С.
Отличное фото с подсолнухами.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
Для завершения образа не хватает шлёпанцев.)
Вообще, хочу сказать огромное спасибо всем за приятную поездку! Сейчас доберусь до компа — тоже фотографий подкину!