Все верно кроме первого случая — убедилась в безопасности маневра и поехала, никто не будет ожидать, что откуда-то еще байкер выскочит на скорости, там же встречка. Обгонять на примыкающих дорогах — вообще опасян, если бы она захотела нелево и эвакуатор бы начал пропускать — вот так печаль происходит.
В остальных случаях, конечно нарушают.
Поглазеть на такое — это обязательно!!! Шоу-кар и только. Непрактично. Как бы мот но не домашина. Каток задний можно было и пошире поставить, ну такие есть бочкой)
Интересное расположение счетчика моточасов и замка зажигания — и то и другое с боку от рамы :) У того же Кайо все это дело в районе руля.
Рекомендую поставить все же брызговик между амортом и колесом, есть разноцветные варианты, в том числе и желтый. Тогда и гофра не понадобилась бы.
Кстати вопрос. Чем движки у БСЕ и Кайо отличаются? Они оба YX.
Насколько я понимаю, в стирлингах важный момент — хороший теплоотвод, которого что на байке, что на автомобиле добиться сложно. Посему и применяют стирлинги только на подлодках, где с теплоотводом никаких проблем :)
Если бы методы были уголовно наказуемы, их бы уже уголовно наказали. А на счёт денег: проект большой и его содержание обходится в очень хорошую копеечку — не удивлюсь, если они в ноль уходят. Однако, достоверной информации у меня нет.
Я тоже не понял, где здесь криминал. Люди едут как обычно, в принципе никто ничего не нарушает, а то что мот на них выскакивает, как чёрт из табакерки, так это проблемы мотобрата.
а он по опытности могу залезть. по этому тебе и стучал.
Еще раз говорю, если он мог расположить мотоцикл таким образом чтоб НОГО СТУЧАТЬ ТЕБЕ В КОЛЕСО то тебе нужно было его пропустить.
Потому что он не король дорог, а просто опытнее тебя и нехочет ждать пока ты наберешься смелости либо опыта.
Про карты треков еще добавлю на Панигале- установил карту Хереса, к примеру, и едешь, а электроника сама дотормозит, раньше откроется.
На S1000rr не знаю, доделали ли в новой версии?
В остальных случаях, конечно нарушают.
Рекомендую поставить все же брызговик между амортом и колесом, есть разноцветные варианты, в том числе и желтый. Тогда и гофра не понадобилась бы.
Кстати вопрос. Чем движки у БСЕ и Кайо отличаются? Они оба YX.
З.Ы. Приятный байк получился, сочный =)
Марш в автошколу учить ПДД!
Еще раз говорю, если он мог расположить мотоцикл таким образом чтоб НОГО СТУЧАТЬ ТЕБЕ В КОЛЕСО то тебе нужно было его пропустить.
Потому что он не король дорог, а просто опытнее тебя и нехочет ждать пока ты наберешься смелости либо опыта.
На S1000rr не знаю, доделали ли в новой версии?