ага, это и кафе и музей. Но у них разные часы работы, музей открывается позже, а закрывается раньше.
В Савонлинне крепость удачная, ага. Там проходят и фестивали оперы, а экскурсоводы(есть и на русском языке) ходят в костюмах. Там прикольно полазить. И много разных выставок проходит.
Гуси афигенные моты :) АБС тема.
Но! есть клевое упражнение по объезду препятствий, почему то ему мало учат…
Судя по тому как помято крыло не хватило максимум метра, как раз объехать можно было. Наверно. Что теперь гадать то.
Что случилось то не изменить уже.
Да, закон не нарушен, но я считаю, что вопрос был довольно простым и отвечали на него неадекватно долго. Я плачу государству деньги и надеюсь на улучшение качества и времени обслуживания.
есть исходящий номер, а по нему смотрится дата регистрации ответа.
Где я могу её посмотреть?
А как вы ба хотели?
Электронной подписи вполне достаточно
распечатывается, ему присваивают входящий номер и соответственно потом когда вам дают ответ к вашему листку прикрепляется офф ответ
И что? Так должен выглядеть современный процесс обработки и хранения информации?
Вы ба дольше ждали почту
Именно это я и имел в виду. Надеюсь, вы не будете спорить, что почта россии обычно немного затягивает с доставкой?
P.S. Вы, случайно, не работник подобного ведомства?
как страшно жить…
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
А я уже нашёл по этому музею инфу и забил в навигатор. Но все равно спасибо! Как я понял, кафе и музей это одно и тоже место?
А на крепость эту я давно посматриваю уже (люблю всякую историческую фортификацию!)
Фотки отличные!
Там усилие будет не на изгиб (такое будет просто от падения на подножку), а на срез болта, причем с немаленьким моментом из-за плеча. Болты мощные — передадут весь момент на раму…
комментарий к фото: «Вся проблема в том что на большенстве слайдеров стоит крепёж не с тем класом прочности. На нормальных клетках и слайдерах типа LSL, Freestyle Ingenuity болты не гнуться. Если уж так получается что на слайдер приходится такое усилие, то болт лопается пополам раньше чем выломает ухо в раме. А болты которые стоят на крейзи ирон и им подобные будут гнуться и держаться до последнего пока не выломают всё с мясом. Так что не надо пугать народ и агитировать ездить без защиты мотоцикла, лучше сопромат почитайте.»
уважуха что соблюдаешь правила и ездишь в экипе, и как пиджак(почти), побольше бы таких мотоциклистов, глядишь и аварий бы было меньше и травмированных тоже
а ещё хорошо бы сравнить цены на кардан гуся в сборе и цепь ктма, прикинуть ремонтопригодность(это всё же не пластик, не покидающий границы города, с его мастерскими на каждом углу), подумать
Картинка мелкая, но верю что 140 :)
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.
В Савонлинне крепость удачная, ага. Там проходят и фестивали оперы, а экскурсоводы(есть и на русском языке) ходят в костюмах. Там прикольно полазить. И много разных выставок проходит.
Но! есть клевое упражнение по объезду препятствий, почему то ему мало учат…
Судя по тому как помято крыло не хватило максимум метра, как раз объехать можно было. Наверно. Что теперь гадать то.
Что случилось то не изменить уже.
Кросс/эндуро, спорт и крузач в гараж!!! :)
А ну может еще тур или спорт-тур :))
Где я могу её посмотреть?
Электронной подписи вполне достаточно
И что? Так должен выглядеть современный процесс обработки и хранения информации?
Именно это я и имел в виду. Надеюсь, вы не будете спорить, что почта россии обычно немного затягивает с доставкой?
P.S. Вы, случайно, не работник подобного ведомства?
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
А на крепость эту я давно посматриваю уже (люблю всякую историческую фортификацию!)
Фотки отличные!
комментарий к фото: «Вся проблема в том что на большенстве слайдеров стоит крепёж не с тем класом прочности. На нормальных клетках и слайдерах типа LSL, Freestyle Ingenuity болты не гнуться. Если уж так получается что на слайдер приходится такое усилие, то болт лопается пополам раньше чем выломает ухо в раме. А болты которые стоят на крейзи ирон и им подобные будут гнуться и держаться до последнего пока не выломают всё с мясом. Так что не надо пугать народ и агитировать ездить без защиты мотоцикла, лучше сопромат почитайте.»
хотя бы замените болты…
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.