Спасибо за поздравление).
Нет, товарищи там непрошибаемые, а кусаться не хотелось, хотелось купить и уехать. Что собственно я и сделал. Про мое отношение к ним еще будет в следующем материале)
Я напишу противоречивое — не нужно никого поучать/учить (хоть и поучаю сейчас) :)
Личные истории работают гораздо эффективней, чем пропагандистские (прямо поучающие) тексты. Лучше даже выводы не делать, читатель должен иметь шанс проявить фантазию, людям нравится быть умными и самостоятельными.
Можно подробней про корпус воздушного фильтра, он открывается, чтобы сменить фильтр? Есть ли сверху отверстие? Если не затруднит, можно несколько фото поближе и комментарии. Тоже переделываю яву, не нравится стандартный корпус.
Тоже недавно вернулся с дальняка 1200км в обе стороны. Теже ощущения про спину и жопу)) вроде бы и круизер, а видимо везде с непривычки жопа болит )) рюкзак кстати я тащил на себе, после середины пути не замечал его. В следующий раз поеду с ветровиком…
Нет, товарищи там непрошибаемые, а кусаться не хотелось, хотелось купить и уехать. Что собственно я и сделал. Про мое отношение к ним еще будет в следующем материале)
Над гудком поржал, вспомнились первые выезды)))
Личные истории работают гораздо эффективней, чем пропагандистские (прямо поучающие) тексты. Лучше даже выводы не делать, читатель должен иметь шанс проявить фантазию, людям нравится быть умными и самостоятельными.
а на грунте может быть ситуация, когда нужно строго торможение только переднего колеса?