Надеюсь, меня не забанят.
Сознаюсь. Это был легкий троллинг. Хотя мот действительно мой, но заглавный пост был выдуман из головы с целью оценить адекватность байкпостовцев. Я некоторое время был в режиме рид-онли, а недавно зарегил аккаунт, пока еще были не нужны приглашения.
Лет мне 28, стаж на авто лет 12, на мото около 10 лет, ездить довелось на разном всяком. Кувалда мой не единственный мот, есть еще сибиха 750 упиленная, чудовищный урал (от урала документы, часть двигателя и часть корпуса моста, остальное ХД и эксклюзивщина) и пара скутеров, ежели кому на черный день понадобится, на ППС там или мотострельбу на на чем ехать будет.
Кувалда была куплена в состоянии рама, доки, номер, 5 мешков запчастей и 2 мотора. Год 94, полносил, с вибустом и всем остальным. По докам, кстати, 97 кобыл всего, хотя мотор 2WE.
Мною были полностью перебраны мотор и КПП (дольше всего ждал цепочки ГРМ), впихнут перевертыш от р1 98-03гг с зажимными удлинителями, самодельные стойки и руль, катушки от джиксера, втулки вместо сайлентов, распорки на раму, причем не гадские накладочко-утяжелялко-загораживалки, а по Пумбиному методу (Сань, если ты вдруг это читаешь — спасибо за идею, правда у меня исполнение другое), усиленные крепления мотора, сцепление Михара (аналог Барнетта), крышка к нему прозрачная (практическая польза сомнительна, да) увеличенный радиатор (кувалда таки может не греться как сковородка в аду), РР с огромным радиатором от Socket462 под левым воздухозаборником (там сделана вентиляция, в стоке на левом ухе просто заглушка за сеткой), задний 4-поршневой суппорт, 2 светодиодные фары, выхлоп Керкер 4-2, доработан впуск, Т-буст контроллер, переварена задница рамы (сток ломается), усилен маятник, провода на стартер 25мм2, полная ревизия проводки, светодиодный стопарь, доработана обгонка, дуги с складными подножками (пассажирские от Драги1100, случайно у Кощея нашел). Сейчас с Ебэя едут радиальные машинки тормоза (новая сток 16мм от Р1 Брембо) и сцепления (16х20). В данный момент стоят машинки от Х4 вроде, тормозная на 14мм, с этими суппортами странноватые ощущения. Сцепление тоже на 14, хотя сток на 5/8, поэтому и беру радиальную.
Если кому интересно — впечатления от кувалды:
Разворачиваться на маленькой скорости по сравнению, например, с сибихой неудобно. Угол поворота руля до упора в ограничитель маловат (можно увеличить, но это надо пилить уши и радиатор пониже перенести, может как-нить потом.) Руль в поворотах на малой скорости подламывает в сторону поворота. На нормальных скоростях рулится она после доработок отлично, правда, исключительно контррулением. Если пробовать традиционные методы — вылетишь с поворота нафиг. Рулем там надо орудовать смелее. Надобно следить за зазором в подшипниках рулевой колонки, масса кувалды приканчивает их на раз. Тормозит с суппортами от Р1 и задней Брембой тоже недурно, главное — не экономить на колодках. Жрет много, а с Т-бустом на 3000 об/мин бака хватает на 100км где-то. К счастью, В-буст тумблером отключается и мот едет как икс4 примерно.
В пробках нормально, но после сибихи (а там Z-Bar 48см шириной) пролезает не везде, увы. На сибихе меня скутеристы догнать по междурядью не могли.
Когда-нибудь, надеюсь, этот детский сад закончится, и мотоциклисты будут ездить как предписано ПДД, а не как кому в голову взбредёт. К слову, в самой прогрессивной мотостране (сша) давно уже нет никакой мотовакханалии, на мотардах, спортах и эндуро по ДОП (в полузаброшенных районах гарлема и квинса) гоняют чёрные братья с 2мя классами образования и таким же интеллектом, а нормальный законопослушный люд на выходные с семьями и холодильниками приезжает на трек, где безопасно и под контролем инструкторов отрывается по полной, или в многочисленные экстримпарки на эндуротрассы, ну или на HD по опять же изумительной красоты маршрутам без всяких пробок и междурядий, а в пробках ездят либо на автомобилях, либо на общественном транспорте.. Это называется цивилизованный подход к вопросу. А мы пока в мотоциклетном средневековье, и фразы типа «я что, последний лох на мотоцикле в пробке стоять..» лишь этому подтверждение
Когда-нибудь и сам создам тему..
Вчера ехал по проспекту, попал в огромную яму, обозлился на чёртовы дороги! После — остановился на запрещающий сигнал светофора… ЖАРА! я в фулл экипе и на встречу чел на джиксере и в тапочках..
Я стою, жду..
Он пропустил(о мозг подумал) пешеходов и продолжил движение прямо, на грёбанный красный. И ещё поздоровался со мной.
Так вот чел на синем джиксере, ехавший вчера(07.08.14) по пр. Энгельса в районе 16:15, и так же не обладающий номером — Запомни НЕ БРАТ ТЫ МНЕ!
Мы в том году доехали до ключа — с трудом, крайне аккуратно и медленно))) местные продаваны пирожков и прочих сувениров поведали историю, как несколько лет назад там мот угнали — погрузили в фургон и увезли. Место очень живописное, кстати. И пирожки вкусные ^^ хотя, возможно, сравнения с усадьбой и лаврой не выдержит (сама судить не буду — не была в этих двух). Оно просто другое: такое чистое, душевное, духовное… Домашнее, я бы еще сказала. Хочется там побыть подольше, полежать на травке, посмотреть на облака, подумать. Такие впечатления :)
Хоть обозначен, у нас положат так. А покрасят через полгода. Его вообще не видно, сливается с асфальтом. Я обычно в такой ситуации оттормаживаюсь максимально и привстаю на подножки.
Сознаюсь. Это был легкий троллинг. Хотя мот действительно мой, но заглавный пост был выдуман из головы с целью оценить адекватность байкпостовцев. Я некоторое время был в режиме рид-онли, а недавно зарегил аккаунт, пока еще были не нужны приглашения.
Лет мне 28, стаж на авто лет 12, на мото около 10 лет, ездить довелось на разном всяком. Кувалда мой не единственный мот, есть еще сибиха 750 упиленная, чудовищный урал (от урала документы, часть двигателя и часть корпуса моста, остальное ХД и эксклюзивщина) и пара скутеров, ежели кому на черный день понадобится, на ППС там или мотострельбу на на чем ехать будет.
Кувалда была куплена в состоянии рама, доки, номер, 5 мешков запчастей и 2 мотора. Год 94, полносил, с вибустом и всем остальным. По докам, кстати, 97 кобыл всего, хотя мотор 2WE.
Мною были полностью перебраны мотор и КПП (дольше всего ждал цепочки ГРМ), впихнут перевертыш от р1 98-03гг с зажимными удлинителями, самодельные стойки и руль, катушки от джиксера, втулки вместо сайлентов, распорки на раму, причем не гадские накладочко-утяжелялко-загораживалки, а по Пумбиному методу (Сань, если ты вдруг это читаешь — спасибо за идею, правда у меня исполнение другое), усиленные крепления мотора, сцепление Михара (аналог Барнетта), крышка к нему прозрачная (практическая польза сомнительна, да) увеличенный радиатор (кувалда таки может не греться как сковородка в аду), РР с огромным радиатором от Socket462 под левым воздухозаборником (там сделана вентиляция, в стоке на левом ухе просто заглушка за сеткой), задний 4-поршневой суппорт, 2 светодиодные фары, выхлоп Керкер 4-2, доработан впуск, Т-буст контроллер, переварена задница рамы (сток ломается), усилен маятник, провода на стартер 25мм2, полная ревизия проводки, светодиодный стопарь, доработана обгонка, дуги с складными подножками (пассажирские от Драги1100, случайно у Кощея нашел). Сейчас с Ебэя едут радиальные машинки тормоза (новая сток 16мм от Р1 Брембо) и сцепления (16х20). В данный момент стоят машинки от Х4 вроде, тормозная на 14мм, с этими суппортами странноватые ощущения. Сцепление тоже на 14, хотя сток на 5/8, поэтому и беру радиальную.
Если кому интересно — впечатления от кувалды:
Разворачиваться на маленькой скорости по сравнению, например, с сибихой неудобно. Угол поворота руля до упора в ограничитель маловат (можно увеличить, но это надо пилить уши и радиатор пониже перенести, может как-нить потом.) Руль в поворотах на малой скорости подламывает в сторону поворота. На нормальных скоростях рулится она после доработок отлично, правда, исключительно контррулением. Если пробовать традиционные методы — вылетишь с поворота нафиг. Рулем там надо орудовать смелее. Надобно следить за зазором в подшипниках рулевой колонки, масса кувалды приканчивает их на раз. Тормозит с суппортами от Р1 и задней Брембой тоже недурно, главное — не экономить на колодках. Жрет много, а с Т-бустом на 3000 об/мин бака хватает на 100км где-то. К счастью, В-буст тумблером отключается и мот едет как икс4 примерно.
В пробках нормально, но после сибихи (а там Z-Bar 48см шириной) пролезает не везде, увы. На сибихе меня скутеристы догнать по междурядью не могли.
Вчера ехал по проспекту, попал в огромную яму, обозлился на чёртовы дороги! После — остановился на запрещающий сигнал светофора… ЖАРА! я в фулл экипе и на встречу чел на джиксере и в тапочках..
Я стою, жду..
Он пропустил(о мозг подумал) пешеходов и продолжил движение прямо, на грёбанный красный. И ещё поздоровался со мной.
Так вот чел на синем джиксере, ехавший вчера(07.08.14) по пр. Энгельса в районе 16:15, и так же не обладающий номером — Запомни НЕ БРАТ ТЫ МНЕ!
красивый мот
нельзя так писать. надо сделать и врать о хитром и сверхдорогом амер-тюнинге, тихо улыбаясь про себя.