ну по факту так оно и есть, ведь только пенсионеру хочется кардан, и вот эти вот свистоперделки)) Настоящему «пацану» надо что? правильно что бы газ в палас и к девке в койку, ему эти ваши поворотники вообще в принципе не нужны, раз в год перед полицейским включить, мол «смотри лампочки не перегорели»)) Шутка, бнф это все же премиум техника. странно если бы там не было хороших и комфортных вещей. Но опять же это не значит что надо всецело надеется на технику, пока еще мотоциклы управляются людьми, и датчики, реле и программные алгоритмы все еще могут давать сбои или работать в аварийном режиме при несоблюдении каких то факторов, по этому надо себя и свою память стараться держать в тонусе.
Да пофиг на самом деле, он лёгкий, но со слов владельца — крепкий, иначе не пережил бы множества падений. А что это, хирургический алюминий или чермет в серебрянке, мне без разницы. Сломается — сочиню своё.
Спасибо! От звёзд зависит, ну и у тебя наверное уже версия R, где честные 690 кубов? Более весёлый, этот я раскочегарил в одном месте ради интереса — 177 было на спидометре, мог бы и дальше, но впереди начинался туман)
205 на 6-й передаче ехал на нём, по ощущениям это предел- дальше просто на спидометр не смотрел.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
Поздравляю, у меня тоже 690-й, только свежий- в городе на нём кайф ездить, очень манёвренный.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
продолжай
вредныхсоветов!Однозначно удирать. Сидя задом наперед и откручивая номер пока гайцы не записали.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.