Интересно, а за сколько был куплен ттр?? я вот этой весной приобрел xr 96 года, и из затрат масло и фильтры, а так же то что сам расхерачил, а конкретнее 3 пары зеркал)
Как всегда прекрасно! Но меня заинтересовала совсем левая вещь. Нет ли у тебя контактов товарища на синем ебре? Я вижу у него боковые кофры и нестандартную резину. Хотел бы пообщаться)
Вообще интересно наблюдать за реакцией на новые Уралы состоятельных мотоциклистов, например голдоводов. Особенно на зимних фестах.
Как прокатятся, так цену за аппарат находят вполне подъёмной. :)
Пёс это прелесть! Особенно с расточенным горшком. Катал такой в 17-18 лет в паре с Юпитером-3 колясычем. Ява даже не рассматривалась как лёгкий, «девичий» мотоцикл.
Потом на Дальнем Востоке познакомился с иномарками, пошли Ямахи, Сузы, Хонды, наши моты казались отстоем и обыденностью. (Затем вообще на некоторый период пересел на 4 колеса, на моте, мол, несолидно :) )
Тяжёлые колясычи очень чувствительны к настройке геометрии, правильно выставленный рулится «усилием мысли», чуть утрирую конечно. А вот свежевзятый Днепр, о котором рассказ ещё напишу, загоняю пока в поворот «пинками», прокатиться на нём, что в качалку сходить. После регулировки будет всё отлично.
Интересный пост.
Кто как, но я считаю правильным считать «стоимость 1км пробега». Который складывается из бензина и расходников (жидкости, резина, цепи/звезды/ремни, ...), если обслуживаться не самостоятельно — то еще из стоимости техобслуживания.
Мой Ворриор при такой методике подсчета потребляет примерно 5р. за 1км пробега. Если учесть капиталку движка, то получится примерно 6.5.
Цена стоянки, страховок, техосмотра, штрафов и т.п. — от пробега вообще никак не зависят, поэтому, ИМХО, включать их в стоимость содержания конечно можно, но отражать на стоимости пробега лучше не надо.
чего у Агусты не отнять, так это Motorcycle Art
Красиво да, пожалуй и всё.
Зарплаты тоже разные по стране. Так, что может это и справедливо?
Как прокатятся, так цену за аппарат находят вполне подъёмной. :)
Потом на Дальнем Востоке познакомился с иномарками, пошли Ямахи, Сузы, Хонды, наши моты казались отстоем и обыденностью. (Затем вообще на некоторый период пересел на 4 колеса, на моте, мол, несолидно :) )
Тяжёлые колясычи очень чувствительны к настройке геометрии, правильно выставленный рулится «усилием мысли», чуть утрирую конечно. А вот свежевзятый Днепр, о котором рассказ ещё напишу, загоняю пока в поворот «пинками», прокатиться на нём, что в качалку сходить. После регулировки будет всё отлично.
Кто как, но я считаю правильным считать «стоимость 1км пробега». Который складывается из бензина и расходников (жидкости, резина, цепи/звезды/ремни, ...), если обслуживаться не самостоятельно — то еще из стоимости техобслуживания.
Мой Ворриор при такой методике подсчета потребляет примерно 5р. за 1км пробега. Если учесть капиталку движка, то получится примерно 6.5.
Цена стоянки, страховок, техосмотра, штрафов и т.п. — от пробега вообще никак не зависят, поэтому, ИМХО, включать их в стоимость содержания конечно можно, но отражать на стоимости пробега лучше не надо.