Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nmi
  • nmi
  • 21 октября 2014 в 21:51
Горы и дороги по пути совсем не европейские.
+1
rluk
  • rluk
  • 21 октября 2014 в 21:50
не, лучше мы будем за нашего болеть )
0
ivanff
  • ivanff
  • 21 октября 2014 в 21:49
И опять эти ЧУМЫЕ тазы(( недопилоты, недочеловеки(
-1
romka13
  • romka13
  • 21 октября 2014 в 21:48
Что то у него номера странные — укр?
0
ivanff
  • ivanff
  • 21 октября 2014 в 21:46
Интересно, а за сколько был куплен ттр?? я вот этой весной приобрел xr 96 года, и из затрат масло и фильтры, а так же то что сам расхерачил, а конкретнее 3 пары зеркал)
0
rluk
  • rluk
  • 21 октября 2014 в 21:43
судя по рисунку, там про неописуемую тупость пилота, решившего выскочить из зоны собственного ограниченного обзора и про ничего более
+2
dima86
  • dima86
  • 21 октября 2014 в 21:42
Техника супер, удачи в будущих сезонах))))
+2
fr33m
  • fr33m
  • 21 октября 2014 в 21:42
газу надо было давать
+1
rluk
  • rluk
  • 21 октября 2014 в 21:41
кончил…
чего у Агусты не отнять, так это Motorcycle Art
+1
lanserzareka
Как всегда прекрасно! Но меня заинтересовала совсем левая вещь. Нет ли у тебя контактов товарища на синем ебре? Я вижу у него боковые кофры и нестандартную резину. Хотел бы пообщаться)
0
Kurie
  • Kurie
  • 21 октября 2014 в 21:40
Кофры на том КТМ ваще зачётные, интересно, какого ж они объема
0
romka13
  • romka13
  • 21 октября 2014 в 21:38
В индии его с тамошним движением собьют в мгновенье ока.
+3
Cllerum
  • Cllerum
  • 21 октября 2014 в 21:38
Боооооолт)))) У него целая эпопея была о его починке.
+1
Augustin
  • Augustin
  • 21 октября 2014 в 21:34
С таким двигателем (л.с. и крутящим моментом 88), нельзя называть мопедку ДРАГСТЕР )
Красиво да, пожалуй и всё.
0
Tengo
  • Tengo
  • 21 октября 2014 в 21:32
Просто есть регионы побогаче, а есть победнее, наверное это тоже играет роль.
Зарплаты тоже разные по стране. Так, что может это и справедливо?
0
AntonGuard
сказал что я его сам срезал и чуть ли не заднюю передачу включил, чтобы наехать на него
+1
okean_petr
Ну вот… Попалили тренировочную базу киллеров.
+3
din63
  • din63
  • 21 октября 2014 в 21:19
Вообще интересно наблюдать за реакцией на новые Уралы состоятельных мотоциклистов, например голдоводов. Особенно на зимних фестах.
Как прокатятся, так цену за аппарат находят вполне подъёмной. :)
+2
din63
  • din63
  • 21 октября 2014 в 21:16
Пёс это прелесть! Особенно с расточенным горшком. Катал такой в 17-18 лет в паре с Юпитером-3 колясычем. Ява даже не рассматривалась как лёгкий, «девичий» мотоцикл.
Потом на Дальнем Востоке познакомился с иномарками, пошли Ямахи, Сузы, Хонды, наши моты казались отстоем и обыденностью. (Затем вообще на некоторый период пересел на 4 колеса, на моте, мол, несолидно :) )
Тяжёлые колясычи очень чувствительны к настройке геометрии, правильно выставленный рулится «усилием мысли», чуть утрирую конечно. А вот свежевзятый Днепр, о котором рассказ ещё напишу, загоняю пока в поворот «пинками», прокатиться на нём, что в качалку сходить. После регулировки будет всё отлично.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 октября 2014 в 21:13
Интересный пост.
Кто как, но я считаю правильным считать «стоимость 1км пробега». Который складывается из бензина и расходников (жидкости, резина, цепи/звезды/ремни, ...), если обслуживаться не самостоятельно — то еще из стоимости техобслуживания.
Мой Ворриор при такой методике подсчета потребляет примерно 5р. за 1км пробега. Если учесть капиталку движка, то получится примерно 6.5.
Цена стоянки, страховок, техосмотра, штрафов и т.п. — от пробега вообще никак не зависят, поэтому, ИМХО, включать их в стоимость содержания конечно можно, но отражать на стоимости пробега лучше не надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна