я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
Сварить / склепать / согнуть металл — можно и самому, были бы навыки, инструмент и гараж.
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
Да, насчет моделей движков — они не называются явно, так что это все мои предположения, основанные на указанных в видео ТТХ и, собственно, годах выпуска.
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
Ой да ладно… Африка с хорошей вероятностью потребует немалой части от сделанного. Как минимум влет на те же подшипники, запасной или усиленный РР, бензонасос. Это из явных «ту ду» для этого мота. Но да, в целом — кондовее.
А что плохого в унификации? Если деталь выполняет свои функции, то все равно на скольких мотоциклах она установлена. Нам же проще будет запчасти доставать.
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.
Можно и род ключ мота. Проект..потерял личину от бокса с инструментами от тряски и подобрал замок от почтового ящика. Немного напилинга род родной ключ и все работает
Дело даже не в фильтре. Просто с двигателя весом около 25 килограмм сняли более 60 сил. Соответственно там везде много свободноскользящих деталей, много тепловых зазоров итд. Постоянно должен быть масляный клин, а из грязного масла он получается плохой. Одно дело когда у тебя большой двигатель с кучей избыточно прочных деталей, которые могут работать в грязном масле. Другое — когда малейшие загрязнения начинают жрать деталь со скоростью звука. У меня так сцепление например гремит уже 3 месяца — пожег немного и подпалил чуть-чуть диски стальные. Все, теперь гремит.
Спасибо. Спустилась показаться родителям. щас гостей разгоним и в больницу. Вот про отсрочку я тоже думала, что должны давать в ГАИ я ж с гипсом на ноге им мот не погоню на учет ставить
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
И таки это приятно, что за бугром есть помощь в случае чего!
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
Около 60 тыр — забыл цепь-звезды.
Плюсовать ли бензин, стоянки и прочее — вопрос…
За деньги или за красивые глаза?
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.