Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Thug
  • Thug
  • 23 октября 2014 в 0:05
Ага, спасибо. Центр 40 с чем-то есть — маловато для 2 шлемов, дождевиков, да и черепашку с курткой в жару хочется пристроить.
+3
GekatoNheiRE
Скорее девушка тут не при чём) На мот все пялатся. Только шшшш, секретная инфа х)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 октября 2014 в 0:04
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
Сварить / склепать / согнуть металл — можно и самому, были бы навыки, инструмент и гараж.
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
0
vihan2
  • vihan2
  • 23 октября 2014 в 0:00
делался на века… так и получилось…
+1
inferno
  • inferno
  • 22 октября 2014 в 23:55
Кажется в этой сессии им дали испытать новые 340 мм тормозные диски. Результат на лицо))
0
BainHAMSTER
Да, насчет моделей движков — они не называются явно, так что это все мои предположения, основанные на указанных в видео ТТХ и, собственно, годах выпуска.
0
vihan2
  • vihan2
  • 22 октября 2014 в 23:52
Мощная техника… работы с ней много...+
+2
Samoylov
  • Samoylov
  • 22 октября 2014 в 23:51
Знаю-знаю этот перекрёсток. Тоже там стоял :(((

И таки это приятно, что за бугром есть помощь в случае чего!
+1
BainHAMSTER
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
0
Proth
  • Proth
  • 22 октября 2014 в 23:47
глицерин с водой 50/50 так же работает как эти натиралки
0
Thug
  • Thug
  • 22 октября 2014 в 23:47
Итого: грустная цифра. :)
Около 60 тыр — забыл цепь-звезды.
Плюсовать ли бензин, стоянки и прочее — вопрос…
0
Thug
  • Thug
  • 22 октября 2014 в 23:46
Ой да ладно… Африка с хорошей вероятностью потребует немалой части от сделанного. Как минимум влет на те же подшипники, запасной или усиленный РР, бензонасос. Это из явных «ту ду» для этого мота. Но да, в целом — кондовее.
0
zogar-zag
«Ну это я так, в общем) Я езжу в суперсервис к супер отличным ребятам, они мне все делают.»
За деньги или за красивые глаза?
0
StarikOFF
Как же я тебя брат понимаю! Сам люблю один катать, вижу как тебе круто от этого. Ракурсы ништяк, снимал на зеркалку) Ни гвоздя ни лесника тебе)
0
MurderFace
А что плохого в унификации? Если деталь выполняет свои функции, то все равно на скольких мотоциклах она установлена. Нам же проще будет запчасти доставать.
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.
0
Papabear
  • Papabear
  • 22 октября 2014 в 23:28
Можно и род ключ мота. Проект..потерял личину от бокса с инструментами от тряски и подобрал замок от почтового ящика. Немного напилинга род родной ключ и все работает
+1
Dianka
  • Dianka
  • 22 октября 2014 в 23:28
я тоже, ну надеялась что от скифа он лучшее возьмет. Теперь просто безобидно Мурка будет. Надеюсь нам жить станет проще ))))
0
Dianka
  • Dianka
  • 22 октября 2014 в 23:27
как мне так за глаза 100 лошадок ))) а в каких случаях их мало может быть? ( гонки со спортами не в счет)
+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:26
Дело даже не в фильтре. Просто с двигателя весом около 25 килограмм сняли более 60 сил. Соответственно там везде много свободноскользящих деталей, много тепловых зазоров итд. Постоянно должен быть масляный клин, а из грязного масла он получается плохой. Одно дело когда у тебя большой двигатель с кучей избыточно прочных деталей, которые могут работать в грязном масле. Другое — когда малейшие загрязнения начинают жрать деталь со скоростью звука. У меня так сцепление например гремит уже 3 месяца — пожег немного и подпалил чуть-чуть диски стальные. Все, теперь гремит.
+1
Dianka
  • Dianka
  • 22 октября 2014 в 23:25
Спасибо. Спустилась показаться родителям. щас гостей разгоним и в больницу. Вот про отсрочку я тоже думала, что должны давать в ГАИ я ж с гипсом на ноге им мот не погоню на учет ставить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна