После тур-эндуры тоже захотел себе какого-нибудь малыша, маленького эндуру или пита) Траснляп, конечн, считается вседорожным, но во многих местах на нём страшновато ехать из-за его массы)
Мечтаю продать/поменять дорожник 125-ку на подобный твоему :) и будет — на одном в дальняки, на другом в лес :)
Я обычно на зиму герметично закрываю выхлопное отверстие глушителя, дабы влага из воздуха через него не попадала в двигатель.
Кроме того, перед зимовкой в бак добавляю стабилизатор топлива, который препятствует естественному «старению» бензина. После добавления проезжаю пару километров, чтобы бензин со стабилизатором дошёл до карба, и на зимовку!
А нельзя не вдаваться в крайности?
То блин пионэры покупают первым " бодрый литр", то 125 кубов " типа не провоцирует.
Нормальных мотоциклов не существует что ли?
Пожалуйста, не надо в каждом предложение блистать остроумием и писать зачеркнутым шрифтом.
Это все таки БП, а не конкурс на лучшее сатирическое произведение.
Читать через некоторое время становится неприятно.
Вот я как раз про физику. Ньютон говорит нам, что сила = масса * ускорение. Если мы игнорируем фактор обычного (не)везения, то нога сломается именно от приложенной силы, а не от массы. Видите ли, сила с которой мот падает на ногу при ускорении свободного падения это одно дело, и совсем другое, когда к этому добавляется инерция от движения мотоцикла.
Да, естественно, мы можем слегка изменить результат уменьшив постоянное значение (масса). Можно даже похудеть для этого, не заливать полный бак или привязать к себе 100 шариков с гелием. Но вот такие факторы, как ускорение или удача случайны, поэтому говорить однозначно о линейной зависимости травмоопасности от массы некорректно.
а ты запасливый, однако! в прошлом году продал Santa Cruz V10, чето в подмосковьях скучно на больших ходах. а в горах бываю не чаще 3 раз в год и то как правило это трудовые отпуска. решил, что хардтейл кантрийника используемого по назначению и АМ\Эндуро подвеса на 160 мне хватит за глаза и в общем-то оказался прав. валит и вверх и вниз, что не может не радовать. когда собирал свою мету, смотрел на среднеход спешовый, но как-то много спешей в округе. да и как-то очень уж мне понравились меты 2013 года, в общем остановился на нём.
Все бывает, заживет :) А то что байк поднять не можешь, так я тоже свой не могу и без всяких физических повреждений :) Как то на мойке не посмотрел и поставил подножку в решетку для слива воды. Она естественно туда провалилась и мот повалился, сам поднять не смог, помог мойщик :) Что поделать я дрыщь а вес мотоцикла 220кг :)
Мечтаю продать/поменять дорожник 125-ку на подобный твоему :) и будет — на одном в дальняки, на другом в лес :)
Кроме того, перед зимовкой в бак добавляю стабилизатор топлива, который препятствует естественному «старению» бензина. После добавления проезжаю пару километров, чтобы бензин со стабилизатором дошёл до карба, и на зимовку!
То блин пионэры покупают первым " бодрый литр", то 125 кубов " типа не провоцирует.
Нормальных мотоциклов не существует что ли?
Это все таки БП, а не конкурс на лучшее сатирическое произведение.
Читать через некоторое время становится неприятно.
Да, естественно, мы можем слегка изменить результат уменьшив постоянное значение (масса). Можно даже похудеть для этого, не заливать полный бак или привязать к себе 100 шариков с гелием. Но вот такие факторы, как ускорение или удача случайны, поэтому говорить однозначно о линейной зависимости травмоопасности от массы некорректно.
Я по весне так же разложился. Оказался перелом лодыжки.