Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 24 октября 2014 в 3:04
Дочитал до конца. Выпью таблетку от взрыва мозга от количества и качества событий :)
+2
tomatosbass
Поздравляю с первым сезоном)
0
steelfork
Еле осилил, здоровский стих, не встречал раньше) +
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 24 октября 2014 в 2:53
Ну почти соседи, он самый Лазурный блюз
0
rassel_msk
Ну дык у KTM и места на подиуме другие :))
0
panspb
  • panspb
  • 24 октября 2014 в 2:29
Но эту статью имеет смысл написать о поллитровой версии, на которой подхват с 55 до 65 л.с. был на средних оборотах, и именно эта версия была самой злой в гамме трехцилиндровых двухтактников от кавасаки.
И назывался он H1))
+6
bimota
  • bimota
  • 24 октября 2014 в 1:59
0
k750
  • k750
  • 24 октября 2014 в 1:44
Прочитала, оценила, впечатлилась!
0
aspirin
  • aspirin
  • 24 октября 2014 в 1:33
все верно, проверенно практикой — работает и на дорожниках :)
0
deeproot
  • deeproot
  • 24 октября 2014 в 1:14
А чо за цепь такая — красная? Расскажи.
+2
bimota
  • bimota
  • 24 октября 2014 в 1:12
Я готов все в Репсол красить)
+4
Brdelndelver
Вас тут не стояло, когда пост появился ;)
+1
Programer23
Аж подглючивать начало от росписей на храмах.
+2
Kostroma
  • Kostroma
  • 24 октября 2014 в 1:03
Хороший пост о обычном моте. Думаю, у всех нас скептическое настроение по поводу китаймото, в большей мере зависит от вожака, что сидит за рулем железного коня. Мысли, отношение и действия наши должны быть направлены к свету, к направлению на позитив тогда и вокруг нас все будет получатся )) Мой Зонгшен прошел за 50тыщь когда сделал первый капрем движку. Бережная эксплуатация, смазка подшипников, правильная регулировка клапанов и наличие хорошего масла в картере — залог долгой жизни всего скакуна!!!
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 24 октября 2014 в 0:54
Читайте вниматочно текст. Ответ был скопирован с поста ))
0
whitepp
  • whitepp
  • 24 октября 2014 в 0:54
Точные цифры сейчас не скажу, бензин не считал и поллета откатал со сломанным тросиком спидометра (забыл его вставить в петлю на крыле, трос перегнуло и он порвался), но за 2 сезона китаец сожрал бабла, с учётом мелких ремонтов после дтп и падений, около 6-7 тыщ, с заменой резины. Очень бюджетно по моему.
+5
Rama
  • Rama
  • 24 октября 2014 в 0:53
Чтобы представлять масштаб производства культового производителя и быть в курсе: «хуже или лучше у них идут дела» :)) Многим людям судьба Harley Davidson, скажем, небезразлична
+1
whitepp
  • whitepp
  • 24 октября 2014 в 0:46
Разрыв шаблона).
+2
yurgen77
  • yurgen77
  • 24 октября 2014 в 0:27
Очень хорошо, очень. В легендарной раскраске Repsol было бы не плохо увидеть! :)
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 24 октября 2014 в 0:27
мотоцикл наклоняется меньше, центр тяжести смещается за счёт булок и головы пилота. За счёт этого есть большее пространство для манёвра, если нужно заложить мот ещё.

Ну и подножки не стираются на стритах :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна