Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Dianov
  • Dianov
  • 24 октября 2014 в 16:50
Ну, как посмотреть… Какая турында более универсальна?
Если что-то маленькое и легкое — оно лучше лазает по полям и горам. Но на трассе она тихоходнее, значительно менее ветро и водо (для пилота) защищенее, гораздо меньший комфорт в дальней и долгой поездке.
Если большая турында — то вообще маленькое преимущество: только на плохом асфальте и проселочной дороге (но все же дороге) чувствует себя поувереннее благодаря подвеске, да уронить и повалять на бездоре не страшно — пластика мало, всяких дуг и защит много. В полях и горах такой же тяжело управляемый слоник. А на трассе уступает и по комфорту, и по опять же ветрозащите, и центр тяжести высокий, парусность больше, мотыляет от бокового ветра сильнее.
Поэтому я сильно в раздумьях: ездить я планирую далеко, так что а-ля ТТР-а что-то не годится, а на большом Гусе, Встроме или Супертенере не сильно глубже залезешь в бездор, чем на схожем спорт-туре, так что нет смысла, лучше спорт-тур, который даст больший комфорт на трассе и черт с ней с горой — в конце концов подняться и пешком можно, если надо. А мой интерес ездить далеко и изучать далекие края, а не лазить глубоко в родные просторы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 16:49
Мотор чето не впечатляет, вот все знают легендарный VFR400 и RVF400
А ничего, что у КТМ движка 1-цилиндровая, а не 4-цилиндровая, как у Выфера?..
+3
Scrup
  • Scrup
  • 24 октября 2014 в 16:48
«Каруселька» вселяет ужас… Да.
+20
vildulv
  • vildulv
  • 24 октября 2014 в 16:44
+2
evgen-sochi
хана заднему мосту если масло не сменить, и кардану тоже
+18
Batidos
  • Batidos
  • 24 октября 2014 в 16:42
Правда из-за цветного стекла бутылки кажется, что публика распивает элитную парфюмерию :)
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 октября 2014 в 16:38
Если 17 — это Хонда, то можно резину ставить и ехать. Заведется стопудово!)
+5
SpeedSG77
Очень обстоятельно!
0
cember
  • cember
  • 24 октября 2014 в 16:35
к фоткам ну хоть мааааленькие комментарии! :)
а вообще абалдеть! я так не умею! )))
0
Dianov
  • Dianov
  • 24 октября 2014 в 16:34
Ну, вот там с таким же уклоном был участок, как на твоем фото.
+7
Batidos
  • Batidos
  • 24 октября 2014 в 16:34
Ещё сегодня на такой видос наткнулся и получил эстетическое пятничное удовольствие (хотя не исключаю, что многим придётся не по душе Дэвид):
0
Dianov
  • Dianov
  • 24 октября 2014 в 16:33
Ну, я имею в виду, что значительно легче, чем на больших слонах по грунту кататься. А где-то и вовсе только на таких и возможно.
0
R154
  • R154
  • 24 октября 2014 в 16:30
0
Dianov
  • Dianov
  • 24 октября 2014 в 16:30
Еще раз поясняю: весь склон и вся дорога не были 40ка градусными! Я этого и не утверждал!
Были отдельные отрезки, попеременно с более пологими, почти горизонтальными участками, как лесенка: то пологий отрезок, то крутой, то пологий, то крутой.
Конечно, если б весь подъем на гору был 40 гр. я б туда не залез — я это прекрасно понимаю.
0
MegBegb
  • MegBegb
  • 24 октября 2014 в 16:29
Аналогичная история, правда сейчас я в процессе накопления, который каждый месяц начинается с нуля, с того назревает риторический вопрос — откуда у обычных людей, которые тебя окружают, деньги на авто\мото
0
High
  • High
  • 24 октября 2014 в 16:27
Они всегда действовали. Если владелец не сможет доказать, что не при чём, то отвечает.
0
curlymari
нууу… не все хД
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 16:26
Но в мире мотоциклов есть признанный лидер, на которого остальные ровняются и к качеству мотоциклов которого остальные просто стремятся. Это Хонда.
Это говорит о качестве работы их маркетингового отдела, но вряд ли инженеров.
Если обратиться к автомиру, то разве объемы производства говорят о техническом совершенстве определенной марки?
+1
High
  • High
  • 24 октября 2014 в 16:26
Покажет дкп и тебя закроют за мошеничество.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 16:23
Все что вокруг радиатора выглядит как будто снято со Стелса (не в стиль с плавными линиями остальной части мотоцикла). Хлипкий паучок крепления номера явно не под наши дороги и не под наши номера, да и вид у него странный.
Все остальное ОК, даешь больше туристов, хороших и разных!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна