Нет, у меня, конечно, было меньше, но было место близко к этому, как на этом фото. Может и не 40, может 35. Не весь склон в целом, конечно, но отдельный небольшой участок.
У нее платье и макияж, а у тебя? Потный подшлемник и кожанка…
Она идет с подружками в клуб, а ты садишься на мот и идешь катать…
У нее египед все включено, а у тебя сутки отбивания задницы по трассе…
У нее чемодан необходимых вещей, а у тебя — небольшой кофр содержимого которого хватает на неделю :)
У нее театр, а у тебя гараж…
Ну все «не-мото» девчонки прям настолько ТП, как ты описал.
Иногда можно и компромисс найти.
В реале абсолютное большинство мужчин (и мотоциклистов в том числе) не выносят девчонок на мотиках. Не воспринимают. Типа неженское это дело (и не с точки зрения опасности), твое дело — катать ВТОРЫМ номером или вообще сидеть дома.
Подсознательно — да, есть такое дело. Но то человек и человек, чтобы уметь рулить своим мозгом и делать самовнушения. А если пораскинуть извилинами, то:
1. Сдается мне, что 2-м номером ездить нихрена не безопаснее, чем 1-м. Потому если девчонка нормально умеет ездить — отлично.
2. К тому же, если она попадет в аварию будучи 1-м номером — понятно, что ты сделаешь все возможное чтобы помочь. Но куда хуже, если она попадет в аварию 2-м номером, когда мотоцикл вел ТЫ — совесть заживо сожрет и не поперхнется.
3. Сложно описать словами, что ты испытываешь, наблюдая, как перед тобой на мотоцикле едет твоя женщина. Скажу одно — это рождает новые чувства и обостряет старые.
не измельчали, общалась с немотоциклистами-никто бы не хотел себе в девушки мотоциклистку между прочим.
Логично. Потому что для убежденного не-мотоциклиста, такая девушка рядом означает -50% к виртуальной длине его достоинства. Мужик обязан быть круче своей женщины (менталитет такой), а на фоне мотоциклистки он скорее всего «потеряется».
а так едет тело на моте и едет, и не видно, чьё оно по половому признаку :)))
Мой товарищ-спортовод, очень сильно помогавший на первых шагах, обладает талантом очень живо все показывать в лицах. Так вот, в исполнении Макса миниатюры «мужик херачит на байке» и «девочка аккуратненько едет на мотоцикле» смотрелись офигенно.
В общем и целом — парни сидят как правило более расслабленно, обращаются с аппаратом как, пардон, с членом (привычно и уверенно), минимум напряжения и т.п. Девочки сидят на мотах более «компактно», собранно, что ли…
Я и не говорю, что там 45. Градусов 30-35 там есть, можете визуально по деревьям определить. Завтра спецом попрошу кого-нибудь сфоткать=) Выложу как доказательство=)
Нет, мотокроссом это не станет. Достаточно посмотреть как делают аналогичные соревнования в Москве, например недавно проходил кубок ENDUROCROSS который выиграл Давид Леонов, было очень зрелищно. Прыжки, бревна и прочее. Т.е. эндурокросс мотокроссом не стал.
Производство начали переносить намного раньше. Сейчас в Италии отшивают комбезы гонщикам, все остальное, что идет по индивидуальным лекалам, топовую модель мотобот, Верхнюю линейку шлемов AGV, практически все шлема из горнолыжной коллекции и много чего ещё.
Защита в штанах на самом деле вполне достаточная. Этот вискополимер дубеет при ударе и хорошо распределяет нагрузку. Проверял неоднократно, к сожалению )))
Иногда можно и компромисс найти.
1. Сдается мне, что 2-м номером ездить нихрена не безопаснее, чем 1-м. Потому если девчонка нормально умеет ездить — отлично.
2. К тому же, если она попадет в аварию будучи 1-м номером — понятно, что ты сделаешь все возможное чтобы помочь. Но куда хуже, если она попадет в аварию 2-м номером, когда мотоцикл вел ТЫ — совесть заживо сожрет и не поперхнется.
3. Сложно описать словами, что ты испытываешь, наблюдая, как перед тобой на мотоцикле едет твоя женщина. Скажу одно — это рождает новые чувства и обостряет старые.
В общем и целом — парни сидят как правило более расслабленно, обращаются с аппаратом как, пардон, с членом (привычно и уверенно), минимум напряжения и т.п. Девочки сидят на мотах более «компактно», собранно, что ли…
Сам если что езжу на XR 600 R, думаю его в мотард делать