соль в том, что доказывать это придется владельцу, причем именно доказывать, а не просто ДКП показать мол я продал уже давно. При этом если даже владелец сможет доказать что не он был за рулем (например был в командировке), но не сможет найти (+доказать) реального водителя, вина автоматически ляжет на владельца…
Спасибо. Интересный пост. Есть над чем подумать
Лично я оду «китайцам» петь не буду. И если финансы будут позволять приобрести качественную вещь постараюсь приобрести ее, а не гнаться за дешевизной. Объясню почему.
В свое время сравнивал китайский велосипед за 1000 с барика и спешалайзер за 4200. В гривнах. Разница небо и земля.
Да дороже. Но американец оправдал каждую копейку своей цены. Естественно и там и там колеса пробиваются, спицы гнутся, можно упасть и что-то себе сломать… Но есть одна мелочь. На американца идет пожизненная(80лет) гарантия на раму.
Второй пример. Недавно мне довелось работать оригинальным бошевским проф. электроинструментом. Слов кроме «дас ист фантастишь» мне на ум не приходит. Да он дорогой, не спорю. И за его цену можно взять три дрели маде ин чайна.
Еще пример. Берцы маде ин украина(как пример увы вещи низкого качества) и bw2000(германия). Первые умерли за полгода. Ноги натирались. Кожа хреновенькая. Подошва тоже. Хотя брал новые. А у бундесов качество на порядок выше. Хочу в них около 1.5 года и вопросов никаких. Да они дороже, но опять же я готов платить эту цену.
Про дешевые цепи типа регины и оригинальные дидовские… Это опять же пример дешевое и подороже
На основе личного опыта в других обл. сделал внутренний вывод — качественная вещь дешевой быть не может. Китай зачастую дешевый.
Хотя должен признать некоторые вещи из поднебесной живут на удивление долго. Есть у меня часы. Брал за 12 гривен. На одни выходные на рыбалку. Чтобы было не жалко выбросить если что. Не поверите. Живут с прошлого июня… Несмотря на дожди, холод и прочую бяку.
Что вы скажете о ебриках. Пробеги в 80--90 тысяч не редкость. При с родными цпг. Все вранье и провокации?
Или с должным уходом что китай что япония будет служить своему владельцу верой и правдой. А при плохом уходе можно убить любой байк
Посмотрел видео с этапа Endurocross.ru «Буйные есть?». У них там трасса подинамичней будет. А у вас и правда участки препятствиями очень интенсивно утыканы.
п.2, конечно, полезен, но не обязателен. Даже для мужиков
Попробуйте кинуть в меня карданом, но мужик-мотоциклист не может называться мужиком-мотоциклистом, если он не умеет или по крайней мере не стремится познать весь дзен пункта 2.
Вот, кстати, 25 градусов.
Что мы наблюдаем? Правильно, как грунт вылетает из под колеса. На лысой резине сюда не подняться, да еще и на тяжеленном слоне.
И как на нём коробка, а то некоторые жалуются.
Лично я оду «китайцам» петь не буду. И если финансы будут позволять приобрести качественную вещь постараюсь приобрести ее, а не гнаться за дешевизной. Объясню почему.
В свое время сравнивал китайский велосипед за 1000 с барика и спешалайзер за 4200. В гривнах. Разница небо и земля.
Да дороже. Но американец оправдал каждую копейку своей цены. Естественно и там и там колеса пробиваются, спицы гнутся, можно упасть и что-то себе сломать… Но есть одна мелочь. На американца идет пожизненная(80лет) гарантия на раму.
Второй пример. Недавно мне довелось работать оригинальным бошевским проф. электроинструментом. Слов кроме «дас ист фантастишь» мне на ум не приходит. Да он дорогой, не спорю. И за его цену можно взять три дрели маде ин чайна.
Еще пример. Берцы маде ин украина(как пример увы вещи низкого качества) и bw2000(германия). Первые умерли за полгода. Ноги натирались. Кожа хреновенькая. Подошва тоже. Хотя брал новые. А у бундесов качество на порядок выше. Хочу в них около 1.5 года и вопросов никаких. Да они дороже, но опять же я готов платить эту цену.
Про дешевые цепи типа регины и оригинальные дидовские… Это опять же пример дешевое и подороже
На основе личного опыта в других обл. сделал внутренний вывод — качественная вещь дешевой быть не может. Китай зачастую дешевый.
Хотя должен признать некоторые вещи из поднебесной живут на удивление долго. Есть у меня часы. Брал за 12 гривен. На одни выходные на рыбалку. Чтобы было не жалко выбросить если что. Не поверите. Живут с прошлого июня… Несмотря на дожди, холод и прочую бяку.
Что вы скажете о ебриках. Пробеги в 80--90 тысяч не редкость. При с родными цпг. Все вранье и провокации?
Или с должным уходом что китай что япония будет служить своему владельцу верой и правдой. А при плохом уходе можно убить любой байк
Что мы наблюдаем? Правильно, как грунт вылетает из под колеса. На лысой резине сюда не подняться, да еще и на тяжеленном слоне.